Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

24 february, 2013

1999, внедорожник, 3.5 л., автомат

Когда я понял, что перспектива стройки собственного дома стала более реальной, я решил купить себе новый и более практичный автомобиль. Вскоре я стал владельцем Isuzu Trooper 1999 года, с двигателем 3,5л, автоматической коробкой от GM, кожаным салоном, обогревами, биксеноновыми фарами, противотуманками, раздаточной коробкой с блокировкой и понижайкой, дифференциал сзади ЛСД, фаркоп, пороги, защита на мотор, коробку и раздатку. При покупке были обнаружены следующие косяки: под замену 3 шаровые, один рулевой наконечник, один ступичный подшипник, несколько геройски погибших датчиков кислорода, один цилиндр был нерабочий, при этом у него была компрессия. Мне казалось, что обязательно нужно заменить свечу зажигания и катушку вместе с форсункой, но практика показала, что просто перескочил генератор. Плюс были проблемы с одной прогоревшей банкой глушителя, в результате чего валил дым, свечи зажигания стояла аналоговые отвратительного качества. Были проведены работы: заменил датчики, приварили новую банку от глушителя с донора, купил оригинальные платиновые свечи, заменил моторное масло, жидкость в автомате и оригинальный фильтр, купил жидкость так же для раздаточной коробки и моста, поменял охлаждающую жижу, все по кругу фильтры, поменял суппорты сзади и колодки, поменял одну помпу, заправил кондиционер, проприцевали все до чего могли достать. Купил оригинальные шаровые. В общем, вышло все в пределах 60 000 рублей. В будущем планирую заменить для профилактики датчики на коленвале и ХХ, купить демисезонную резину новую, проверить ЕГР, поменять датчик индикации давления рампы, плюс не мешало бы прочистить бак вместе с салонной печкой. Перед покупкой перелопатил большое количество информации по машине, посмотрел отзывы и только тогда решил посмотреть объявления. Конечно, после осмотра я понимал, что вкладываться в машину придется по полной, но машина мне импонировала своей внешностью, к тому же комплектация была хорошей. Этот автомобиль погабаритнее и мягче всех моих предыдущих автомобилей. Среди существенных плюсов могу назвать конечно леворульность, плюс наличие обогрева не только для поп, но и спин, а так же подключаемый привод на все колеса. В целом эксплуатация машины оставляет приятные впечатления, на отдых за город катался неодноразово. На плохих дорогах автомобиль ни разу не подвел, правда один раз я специально засадил машину по самое пузо на песке. Была солидная яма с мокрым песком, куда я залез, и кстати мне почти удалось выехать, но потом когда пытался выбраться завис на защите двигателя. Спокойно забрался на крутой подъем, покрытый травой, причем на одном заднем приводе, правда не могу сказать, что машине не пробуксовывала. На шоссе крейсерская скорость авто доходит до 135км/ч, но если ехать выше — уже начинается раскачка, хоть и не могу в этом обвинять машину, тут скорее проблема в ушатанных отечественных дорогах. А так машина катается вполне прилично, разгоняется на одном уровне с обычными седанами. Выручает круиз- контроль, реально не представляю, как можно обходиться без него. В очень многих отзывов говорится, что двигатель любит кушать масло и что обязательно приходится делать капитальный ремонт мотора, при этом если залезть в мануал по обслуживанию этого пепелаца, там говорится, что следует проверять уровень масла во время каждого посещения заправки. Жрет масло машина около полулитра от замены до замены, компрессия не выходит за пределы нормы. Кстати, КПП у этой модели очень вредная, она требует фильтры только оригинальные и качественное масло, при этом ее нельзя перегревать (впрочем, это верно не только для этой коробки), так что я стараюсь уделять ей особенное внимание и машина работает безотказно. Очень удобная посадка у водителя, высокая. Кстати, меня радует, что есть широкий диапазон настроек, я лично придвигаю все поближе к рулю. Места на заднем диване для трех взрослых пассажиров хватает. Ни разу не удалось загрузить багажное отделение по максимуму, думаю это из разряда практически невозможного. Печка жарит как сумасшедшая, то же относится и к кондиционеру, ни разу не встречался с настолько эффективной системой, за считанные минуты температура становится комфортной. Был уверен, что во время эксплуатации столкнусь с проблемой поисков комплектующих и расходников, но не тут то было! Все в наличии, у этой машины большое количество близнецов из европы вроде того же Монтерея. Когда купил только машину в городском цикле расход составлял 24 литра (собственно, не вижу в этом ничего удивительно с учетом того, что были нерабочие лямбды и цилиндр), после проведенного ремонта расход снизился до 17 литров в городе в среднем, если на шоссе кататься со скоростью 100 км/ч, выйдет 12 литров. А вот если скорость передвижения будет больше, то и расход тоже вырастет. Потому как машина имеет солидную массу и мощный мотор. Максимальный расход в 29 литров вышел, когда ремень слетел еще сильнее и в итоге нагружалась стабильно одна половина мотора, автомобиль плелся вперед с грехом пополам, при этом расход был чудовищный. После того, как я все отремонтировал, настала тишь и благодать. И в бензобак я заливаю исключительно АИ98, и если уж и буду экономить на топливе, то буду заливать АИ92, но уж никак не 95.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Isuzu Trooper
Isuzu Trooper 2002, внедорожник, 3.5 л., автомат 0 0 0 Автомобиль покупался осознанно для того чтобы справляться одновременно с несколькими задачами. Первая — перевозить нашу немаленькую семью и вторая — справляться без труда с проселками, дорогами в лесу и грунтовками. Перед этим авто был опыт эксплуатации ГАЗа 69, ВАЗовской 2105, Тахо, второго Дискавери, американской Хонды Аккорд. Автомобиль мне… Иван, 25 january, 2013
Isuzu Trooper 1994, внедорожник, 3.1 л., механика 0 0 0 У меня эта машина с 2003го года, когда купил, то она прошла уже 185тысяч. Сча уже на оде 485тыс. Ожидаю, когда ½ миллиона будет. На авто 3,1л дизелек, на 105км/ч уходит 10л! а при 120-12л! Авто уже 7,5лет и за это время пришлось произвести замену щаровых дисков- радиатора- сцепления- генератора- глушаков- тормозных шлангов! но это как… Иван, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.