Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

25 january, 2013

1994, внедорожник, 3.1 л., механика

У меня эта машина с 2003го года, когда купил, то она прошла уже 185тысяч. Сча уже на оде 485тыс. Ожидаю, когда ½ миллиона будет. На авто 3,1л дизелек, на 105км/ч уходит 10л! а при 120-12л!

Авто уже 7,5лет и за это время пришлось произвести замену щаровых дисков- радиатора- сцепления- генератора- глушаков- тормозных шлангов! но это как расходники!!! К машине нужно относится с любовью и все вовремя менять!!! Настоящий мой дружбан. По болотам на нём не гоняю, правда случалось в жизни всякое, ну как у всех такое и бывает.

Произвёл замену ХАБОВ!!! это слабина у авто! С электрикой были проблемы, но разобрались! Ещё проблема- это гниль!!! Без кузова то не хочется остаться! Но вообще машина красивая и надёжная, вот только в грязюке не топите! Даж на Патролах на нас поглядывают! ПЛАНИРУЮ ПОПОЛНЯТЬ ОТЗЫВ! Я ЗНАЮ, ЧТО РАССКАЗЫВАТЬ!

В общем авто неплохого парня досталось! Знал и его и машину давненько, когда он решил продавать авто, то я сразу же сказал: БЕРУ! Авто в идеальном состоянии! По расходникам прошёлся, заменил, ещё тогда понял, что с запчастями проблем не будет. Потом ещё решил произвести замену переднего стекла, фары битой, крестовин, потом свист у турбины появился на 120тысячах, ну вообще многое что пришлось заменить, но что я не стал тут прописывать. Ну, ничего сверхтакого. Ну, я каждый день вижу как набигают километры, а вообще я жигулёр, у меня СЕМЁРКА, которая служит мне верой и правдой 25лет, а вообще я убеждён!!!

АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ТЕБЕ ВЕРЕН ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ В НЕМ ЧИСТОТУ!!! по такому же принципу я отношусь к своему Бигу!! специально высмотрел ребят которые очень качетсвенно и душевно ремонтируют машины, поэтому я теперь только к ним и обращаюсь по ремонту.

Начинаю с “--”

Гниет тачка, будто ЖИГУЛЬ!

Проблемы со стартером и генератором, ежегодно приходится их в чувства приводить.

Часто изнашиваются СУППОРТА, поэтому каждый раз мудохаюсь с ними перед ТО.

Приходится часто разбираться с крестовинами мал. переднево кардана.

Некачественное крепление гидрона, нужно затянуть именно три болта и не забывайте там посматривать на него, а то у меня прямо во время движения поломки случались.

ABS сгнил 6лет назад, но я с ним не разбирался...

Если 4вд, то скорость под 90 км/ч становится тяжким испытанием, не рискуйте бога ради!!!!

С ХАБАМИ вечная беда, вот за такое надо руки отрывать, потому что мне уже 5раз приходилось менять!!!

Хорошо хоть все можно быстро и удобно отремонтировать.

Завести машину в период холодов вообще не проблема, вот за это респект и уважуха, мой дизелек вообще не подводил в этом плане!

Дважды происходила поломка задних пружин, у них какие то проблемы с металлом чтоль? Слышал, что у некоторых ребят были поломки торсионов, вот какой- то слабоватый металл.

СЛОЖНОСТИ С ЭЛЕКТРИКОЙ.

С ДВУМЯ ТУРБИНАМИ, ПОТОМУ ЧТО НА ДАЛЬНЯКИ ЕЗЖУ!

С салонный фильтром вообще намудрили, на то чтоб поменять пол дня тратишь!!

Неубиваемый салон, который молча сносит то, что мы авто эксплуатируем для постройки дома. Салон просторнее Патроловского, а прадик даж рядом не стоял!

В борото по самые фары не загонял, но было так что по полю хотелось чтоб авто было с полной блокировкой!!

Занесло снегом сильно, так что где- то было в 50см, так машине было пофиг!

Хороший у нас асфальт, вот хотелось бы на 170прокатится, но для авто максимум 120км, ну и так хорошо!

Чтоб погонять, так я возьму Секвоя!!

В плане экстерьера, то к минусам я могу отнести то, что сам кузов как- то “головат”, некрасиво смотрится, будто “гадкий утёнок”, поэтому тут необходим тюнинг в виде хороших колёс, кингурятника и ступеней, как перед вами сразу же появляется прекрасный “лебедь”! Сразу же все пялятся!!! Очень важно, чтоб литьё было классное, а то авто вообще не смотрится! Интерьерчик протоват, но зато в нем проще уборку проводить. Мне кажется, что машину для америкосов клепали, просто если сравнить с другими американскими авто, то очень похоже. Это придает гордости за машину. Эта платформа является одной из самых популярных, ни один Прадо, Паджеро или Патрол в этом плане даже никто не сравнится, та я думаю, что никакое авто и не сравнится.

Сразу же осознаешь всю силу исузовцев. Автомобиль ценит, когда на него много времени тратишь, это для него как бальзам на душу. Вот лет 8 так назад я бы многое что перебрал, чтоб сейчас не гнило: арки крыльев, усилители бампера, дверные низы, козырек на двери сзади, передние крылья и другое.

Когда увидел в разрезе авто, то офигел, ведь почти что не защищен ничем. Хочу поднакопить денжат и установить железный бампер, лебедку, 2- дюймовый лифт, лестницу и крутые аморы. К дизелю же только шноркель нужно добавить. После такого авто станет туристикчески- покатушным.

Самым классным размером для колес является именно 265/70/16, а не то что написано, потому что который прописан, то он слишком мал и от этого спидометр начинает завираться.

По хабам скажу, что не стоит выбрасывать их, потому что если трещётка пашет, то тогда замене подлежит только лишь шестереноч. контур снаружи (хабовское кольцо, которое снаружи). При налаживании выточки, то вообще кучу бабла можно сэкономить! А я то поначалу столько повыбрасывал!

После того, как прикупил расширитель арок, то авто просто сказочно стало смотреться и от этого более широкими колесами захотелось обзавестись. Заводское литье вообще отстойное, потому что только портит внешний вид машины!

От пластмассовых крашенных бамперов нужно отказываться, потому что не практичны они до ужаса. Погнили соединяющие элементы фар, стопарей и поворотников, поэтому пришлось заменить. С галогенными вообще беда, надо бы их презентовать тому чудику, который их разрабатывал, вот пусть посмотрит, какие они грязные и ржавые. Гниль на всех железках и регуляторах противотуманных фар, аналогичная ситуация с усилителями пластмас. бамперов. Я очень советую, мужики, периодически проделывать вот что: снять бампер и защитить его с помощью мовиля или пушечного сала. Единожды производил замену.

Фиговая работа печки (ну это все дизели таким делом страдают). Возможно, проблема в термостате, а вообще хз, может просто прочистить нужно. Пока что более- менее, поэтому ничего и непредпринимаю.

Последний момент. Произвести замену заднего подшипника полу- оси не так- то и трудно, потому как я это смог сделать прямо на трассе. Спасибо добрым людям, которые воспользовавшись двумя перевернутыми рельсами и кувалдой, с помощью одного удара по шлифованному торцу полу- оси через дюраллевую пластину все сдеали как надо. ДА ЕЩЁ ТО КИНО Я ПОВИДАЛ!!! Выходной день, рабочие СТО не отыскать, а мне уже через пару часов нужно было в другом городе оказаться...

Достоинства

Запуск двигателя при низких температурах, салон.

Недостатки

Гниет, проблемы со стартером, проблемы с хабами.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Isuzu Trooper
Isuzu Trooper 2002, внедорожник, 3.5 л., автомат 0 0 0 Автомобиль покупался осознанно для того чтобы справляться одновременно с несколькими задачами. Первая — перевозить нашу немаленькую семью и вторая — справляться без труда с проселками, дорогами в лесу и грунтовками. Перед этим авто был опыт эксплуатации ГАЗа 69, ВАЗовской 2105, Тахо, второго Дискавери, американской Хонды Аккорд. Автомобиль мне… Иван, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.