Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

8 february, 2013

1994, внедорожник, 3.1 л., механика

Привет всем читателям, а также почитателям!

В прошлом году у нас состоялось большое событие - после долгих поисков мы нашли подходящее для нашего немаленького семейсвта жилище, ну а поскольку финансы как обычно были ограничены, то пришлось чем- то пожертвовать, а имено продать свой любимый и дорогий Сафарик. Продажа состоялась, но автомобиль все равно нужен. Так что стал думать о покупке другого, требования к новой машине предъявлялись такие: цена не более 10 тыс у.е., дизельный мотор, полноприводный, много места в салоне. Выбор стоял из Хайаса или Делики. Ну еще как вариант - Эскудо. В результате обраьтил внимание на продающийся Биг. Осмотрел его, попробовал проехаться и вязл. Автомобиль уже 8 лет катается по российским просторам, движок живой, с ходовой никаких проблем, трансмиссия, ну и приятная деталь — соверешнно новенькая ни одного раза не пользованная лебедочка, хотя пристроили ее кривовато и сама она китайского производства, но функционирует очень даже, 4,5 тоннка, есть фаркоп еще. Недостатки — еле живой кассетник, слегко покоцанный кузов, турбина неоригинал, древняя сига, резина совсем лысая.

Для начала о посадке. Все же интерьенр Рекаро — очень и очень комфортные и уютные сиденья, при чем и при продолжительных поездках. Первое время считал, что они слишком жесткие, но уже через несколько дней понял что такое хорошая поддержка по бокам, эргономика спинки. Что хотелось бы добавить, так это возможность настраивать подголовники и рычажок откидывания кресла максимально назад, а то колесо вращать муторно! Очень порадовал обогорев сидушек, когда холода то очень приятная опция, прогрев области поясницы и задницы. Между прочем прогрев боковых зеркал — это супер! Включил и через 1 мингуту уже никакого льда и запотевания. Сидишь как и на большинстве авто этого класса высоко, робзорность отличная.

странно поначалу было включать фары и дворники, все шарил в районе руля, но через какое- то время свыкся. О руле отдельно — родной Момо, вот только неудачно разместили кпопку клаксона — крошечные пипочки скраю... приходится нащупывать... много времени нужно, а нашел уже и сигналить то некому. Так что после покупки заменил родной руль на спортивный варинт, также Момовсикй, но у него клаксон уже стандартный. Электронное отопление очень радует! Всего одна печка нагревапет салон так быстро и качественно, что даже Сафарю с двумя печками не снилось! Задним пассажирам просторно очень! Опять такли лучше чем Сафарь, где задние пассажиры еле помещались и постоянно подпирали коленями спинки сидений впереди! Тут даже если передние кресла максимально сдвинут назад, задние пассажиры сидять комфортно и спокойно вытягивают ноги. Троим ребятенкам моим очень понравилось это! Парадоксально..., автомобиль выглядит более компактным чем Сафарь, а салон горзадо более просторный! Кассетник поменял на аудиосистему Кларион с ЮСБ выходом, поддержкой МП3 (даже по внедорожью музыка не скачет на флешке). После первой недели эксплуатирования обратил внимание на проблему — на оборотах холостого хода тормозная система не использовала вакуумный уилитель, пришлосбь менять вакуумный шланг. А где- то чере змесяц у меня сдох генератор, так что первая болезнь, которая была обещана, дала о себе знать почти что сразйу же! отремонтировали, стоимость 5 тыс. руб. Между прочим он крайне плохо расположен — в нижней части отсека двигателя, хотя машина вроде как и форситрует броды до 50 см, но генератор постоянно заливает, так чыто потом первые минуты после преодаления бродва загораются все огоньки на торпедо. Если часто ездите по внедорожью то от этого можно избавится, установив генератор помощнее и повыносливее на месте кондиционерного насоса, расположенного более высоко. Перед зимой поставил резину размерностью 275/70/16, на динамичности вроде как не сказалось вообще. Автомобиль все также набирал скорость подрячком и задорно... до одного прекрасеного дня когда внезапно ушла вся тяга! Едет так, будто его кто- то за зад тянет назад и валит темный дым! Я уж было рещшил что сдохла турбина! Но решил все таки для начала проверить элементарное, выклюил ЕГР, выключил заслонку для нагрева движка по зиме (как вяснилось во время вскрытия ее заклинило и соответсвенно задушился выхлоп) и о чудо! Автомобиль снова стал летать как прежде! До холодного земнего утра, когда я еле- еле ее завел... вынужден был щаменить свечки! Почле этого мотор запускался даже при морозе -40 с одного тычка! Приобрел и установил прижунки ОВК+2 и амы Ранчо тоже +2. А за одно и заменил диски на Крамз анабар вылет на 15, автомобиль стал более жестким и устойчивым на дороге. Но уже через три месяца пружинки просели, так что вынужден был долифтовать с помощью проставок, которые мне выточили местныве кулибины из резины для танков.

Когда накручиваются торсионы до необходимого предела, то недостаточный ход подвески а из- за углов вхождения привода в редуктор возникли сомнения в надежности пыльников и привода. Разжатие у подвески уже проблемное, так что вынужден был переставить шаровую сверху на рычаг снизу и имплантировать проставку 2- сантиметровую. Торсион опустился и начала отлично функционировать подвеска! Поскольку автомобиль с самого начала покупался с прицелом активной езды по бездорожью, то неудивительно что именно это и дедлоалось первым делом. Установил шнорхель. А кроме того, чтобы установить шин с большим либвтом, не достаточно просто +2- х,так что решил провести лифто боди на +2, что и было сделано. Пришлось брать диски, вылет которых -40, установили. Резина 285/75/16 подошла как нельзя кстати (примерно 33’’). поскольку как уже говорил лебедку установили криво, то прежние крепления в компании бампера были выброшены, а один очень талантливый мастер сделал мне силовой бампер из стали с вмонтированными противотуманками и дырками для Хай- джека, вышел сплошной гламур! Установил корзину для лебедки тоже стальная 5мм, перебард леюедку, самазал, загерметизировал. Поставлен ручной хаблок. Сапун выведен под капот. Задний бампер трогать не стали, вот разве что под него переставили и переделали фаркоп и еще упор для хай- джека. Выехали как- то порыбачить, чудная местность, товарищ на Крузе встрял, пришлось его вытягивать. Но после этого начало позрустывать. Вскрыли на СТО, оказалось, что пипец с редуктором моста сзади! Ну грез было упускать возможность - посавил рендуктор ЛСД, прибавил пластинку, погнали! Внедорожные качества повысились. И тут снова беда! Опятбь авто тупит и пускает темный дымок! Вот так проявилась вторая болячка, которую мне предсказывали, — сдохла турбинка... Когда вскрывали оказалось. что кто- то из отечественных умельцев прирастили к этому движку турбину ниссановскус ЛД20. Чудо что это все вообще жило так долго? Турбин контракт выкатывается в 16 тыс руб... при чем не новая... и сколько она может протянуть? Так что нашел я другого Левшу, который мне приколхозил турбину с другой машины понажежнее и попроизводительнее. Настроил тапливный насос и поехал автомолбиль отличноююю но не так. Маловата продувка выхлопа. Так что вынужден установить прямоток. Вот, теперь действительно класс. Динамичный как легковушка, даже на трассе спокойно движешься среди основного потока, по большей части пятая передача. Даже на большие подъемы залетает отлично.

Хотелось бы еще рассказать немного о венедорожности авто. И снова буду сравнивать с Сафариком и Крузаком. Бигхорн им всем фору даст. В одинаковых условиях он показывает гораздо лучшую проходиомсть. Скажем так на рещине 35’’ Сафарик и Крузак потонут или сядут на мост, ИТс3узу продолжает движение (все же дает о сбее знать наличие независимой подвески на передке). По болотине, там где прошлый мой Сафарь усаживался обоими мостами, в освном по причине слишком большого своего веса, Бигзорн, будучи более легим (масса меньше почти что на 1 т) очень даже весело проезжает!

Если сравнивать с Сафариком, то у Бига такие плюсы:

  • . Более динамичный чем Сафарь
  • . Более экономно расходуент топлива ( У Сафарика — от 15 до 20 л,У Бига — от 10 до 13 л)
  • . Салон лучше прогревается несмотря на то что печка одна
  • . Много места в салоне, в особенности на задних креслах
  • . Более выгодный в эксплуатации. например поменять масло в 2 раза дешевле выходит (у Сафаря нужно 11 л моторки и 2 фильтров, на Бигхорне — только 6 л масла и единственный фильтр). Ну и так по всем пунктом, масел много, фнтивриза и прочего
  • . Лучше уровень проходиомсти

Что касается минусов:

  • . слабеньки генратор (проваливается на холостом), низкое местопложение, недолговечный
  • . трубины хватакет в лушем случае на 200 тыс км пробега.
  • . хилый шланги рулевых наконечников (постояноо про запас имею парочку, у меня не ломались пока, но друг на таком же авто пострадал при мне),

Что собираюсь еще доделать в авто, так это установить нормальный спальник, а еще багажник сверху, ну иподумываю а не поставить ли блокировку переднего редуктора.

Когда автомобиль покупался, то я был уверен что это временный транспорт, до того как смогу купить себе Сафарь или Крузак. Но вот уже год на нем интенсивно езжу и очень привязался к авто! Как то и менять его уже не хочется.

Отличный вариант для ежедневного использования, автомобиль практичный, а россказни о том, что очень дорогостоящая эксплуатацияя — в большинстве своем вранье. Живем мы в пригороде, на рабоиту путь около 40 км, катаюсь ежедневно и полностью автомобиль меня устраивает! В выходно можно устроить семейную вылазку на природу или скажем с товарищами заехать на рыбалку в какие- то говна — не вопрос! При чем автомобиль динамичый когда полностью закгруже и тянет за собой прицеп.

Хотелось бы подытожить! Если вы ищите себе истинный джип по не слишком запредельной цене, то Исузу Бигхорн — ваш варинат. Потмоу что Тойота и Ниссан в любом случае стоят поболее!!! Благодаря всех, кто выдеожал до конца мой отзыв!

Удачных дорог, и в особенности бездорожья!

Достоинства

Резвый, экономичный, теплый, просторный

Недостатки

Слабый генератор, слабый ресурс турбины

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Isuzu Bighorn
Isuzu Bighorn 1997, внедорожник, 3.1 л., автомат 0 0 0 Приветствую всех Isuzu- и особенно Bighorn- оводов. Этой машиной владею уже 3 года, садился за написание отзыва не один раз, но каждый раз меня хватало только на то чтобы написать приветственные слова. Теперь же настроился серьезно, потому что по глупости своей чуть не сотворил непоправимого — чуть не продал своего железного коня. В отзыве… Леша, 15 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.