Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

15 march, 2013

1997, внедорожник, 3.1 л., автомат

Приветствую всех Isuzu- и особенно Bighorn- оводов.

Этой машиной владею уже 3 года, садился за написание отзыва не один раз, но каждый раз меня хватало только на то чтобы написать приветственные слова. Теперь же настроился серьезно, потому что по глупости своей чуть не сотворил непоправимого — чуть не продал своего железного коня. В отзыве рассказываю все как есть, никаких отдельных достоинств и недостатков выделять не буду — каждому свое.

Для начала — краткая история приобретения.

При выборе все ориентируются на разные вещи: внешность, запчасти, интерьер и опции, а мне было интересно одно — надежность. Прочитал очень много отзывов про разные авто и фактически запутался — в отзывах каждый хвалит свой насест. Истину обнаружил только по рассказам механиков в сервисах. Так и решил покупать Bighorn. Поинтересовался у всех знакомых водителей- владельцев — сказали, что от полугода до года никакие ремонты не потребовались. Что ж решил я,если такие хорошие рекомендации — надо покупать, к тому же машина мне очень понравилась и я,так сказать, загорелся и ничего другого бы не взял.

Рассказ обо всем подряд:

Масло, как я глянул на бумажке с Японии, заливали Шелл Хеликс. Прекрасно, решил я,мне оно тоже нравится — четыре предыдущих авто им заправлял, а тут просто само все решилось. Все фильтры — оригинал. Это очень важно с нашими- то говенными заправками. Масло и весь комплект фильтров заменяю через 5000 километров, масло в КПП — через 20000 (рекомендовано 40000). Главный недостаток автомобиля — слабое ветровое стекло. В любой, даже самой короткой, поездке какая- нибудь мелочь да прилетит. Уже трижды делал замену. Впервые стекло треснуло зимой, когда я решил его отогреть, а сверху с крыши сполз кусок снега. Перепад температуры — вуаля. Во второй раз прям в лобовуху влетел здоровенная птица. Фиг поймешь, откуда она взялась, но вот так уж. Девушка со мной ехала — просто до чертиков перепугалась, когда эта здоровина пятикилограммовая влетела в стекло. Да там и я сам порядком обалдел. а последний раз раздолбал стекло на “новой” дороге в области. У некоторых, говорят, там даже боковые окна выбивало.

По салону — все в целом ясно. Все писали до меня, и правда очень много места, просторно и впереди, и сзади. Ткань отделки очень практичная и не маркая, чистить ее легко, в случае чего, а на темном пятна почти не заметны. Вот что очень хотелось бы иметь в составе оборудования — это климат- контроль. В длительных путешествиях особенно полезная функция: поставил себе настройки, она уточняет детали и тебе больше ничего делать не надо. Но на нет и суда нет, что ж,ничего не попишешь. Немало пишут про отсутствующий у меня подлокотник — необходимости в нем не испытываю, я как правило руль держу левой рукой. Переключение с ближнего света на дальний нестандартный, но достаточно удобный несмотря ни на что, а какая разница, какой включится при включении оптики? одно движение и ты переставил его на нужный, ничего не происходит критичного.

Касательно ремонтных работ.

Ходовая часть. С ней сказ короткий. Долгое время я ездил обслуживаться в один и тот же сервис, очень уж нравился их диагностический стенд. Но теперь к ним не поеду, а дело вот в чем. Сделал диагностику после покупки — состояние отличное,, заменили пыльники и резинки на стабилизаторах. Прекрасно, заменил, провел развал- схождение, остался доволен. Новое ТО год спустя — аналогичная история. Еще год — снова то же самой. Таким образом прошло два с половиной года, за которые я бездумно менял пыльники и резинки. Это заставило задуматься. Автомобиль я эксплуатировал не только в городе, но и частенько выбирался на природу- бездорожье, очень много грунтовок отъездил — просто не мог автомобиль и в частности шаровые опоры быть настолько выносливыми. Решил перепроверить все еще раз и перебрать переднюю подвеску, дабы быть уверенным ближайшие несколько лет. Как всегда, поехал к старому знакомому мастеру токарного дела Вите — человек отлично, быстро, надежно и недорого делает любые шаровые и линки, причем дает гарантию несколько лет! Я никогда больше о такой работе не слышал. Я не раз делал у него шаровые, и ни разу его продукция, так сказать меня не подводила. Так решил делать и с bighorn — отправился к Вите смотреть ходовую. После того, как разобрали рулевую трапецию, опоры и линки, поняли какую ерунду мне пилили на диагностике. По ее результатам bighorn был в полном порядке, но все же в шарнирах имелся люфт. К тому же обнаружилось, что работники сервисов не ослабляли торсионы при заменах пыльников, и в итоге они были задраны на абсолютно разные значения — 20 и 35. А я то катался целый год и никак не понимал, какого черта автомобиль ведет куда- то в сторону. Благо, хотя бы разобрался. Осталось единственное беспокойство — видимо, теперь и пыльники надо ездить менять к проверенным мастерам? Просто не знаю, как верить сервисам, отношение к своей работе у них мягко говоря не самое ответственное.

Заодно думал сменить сайлентблоки рычагов по кругу — как выяснилось это чуть ли не невозможно. Сайлентблоки располагаются прямо в раме, пытались их снять — только содрали пару болтов, выбивать себе дороже, из- за глубокого расположения рамы там кувалдой раздолбишь все, кроме нее самой. Выжечь — тоже не вариант, весь автомобиль пострадает. Короче, когда справились со всем, сняли, посмотрели — хорошие, не ушатанные еще сайленты, посоветовались и решили, что они прослужат несколько лет, да и вообще пока сами не повылетают — пусть себе стоят. Однако если кто в курсе, как меняются... старые могу подарить за так, а на всякий у меня лежит комплект новых оригиналов.

За пыльниками надо следить. Если не дай бог рвутся — сразу мыть приводы, менять смазку и ставить новые. При этом не надо скупиться на пыльники, его качество прямо пропорционально длине его жизни, таким образом и жизни привода. Та же история со шрусами. Ступичные подшипники конические, периодически надо бы делать замену смазки, смотреть, не образовался ли люфт и при наличии такового, даже самого маленького — не ленитесь подтянуть. Сделать это очень просто, а если проигнорировать — запорете не только подшипник, но и всю ступицу.

В заднюю подвеску не лезли — в ней все было в порядке. Резинки на всех тягах хорошие, амортизаторы не сопливят, никакого люфта. Кто знает — на задней подвеске ступичный подшипник смазывается отдельно или автоматически от всего моста???! Не дает покоя мне этот вопрос, уже все сделал, а туда не добрался.

Одновременно с заменами масла делаю шприцовку крестовин карданных валов — когда много катаешься по бродам, смазки вымывается, так что перестраховаться никогда не лишне. Вот и все с ходовой, если память меня не подвела. С рулевой колонкой и наконечниками пока никаких проблем не было.

Мотор:

Год ездил, потом начались перебои с заводом горячего двигателя. Поехал снова на сервис, сказали для начала заменить свечи накаливания — никакого эффекта. До сих пор не выбросил старые свечи, ну а вдруг пригодятся. Мотор продолжал плохо заводиться. Услышал совет заменить ремень газораспределительного механизма — пробег типа уже большой, кто его знает. Заменил ремени с роликами и сальники заодно, и регулировка клапанов. Ноль на массу. Тут еще и зима пришла, я отложил решение проблемы до лучших времен. Когда потеплело, история возобновилась — и тут приятель советует мне неплохого мастера. Приезжаю к нему, пересказываю — он берет бутыль воды, льет на топливный насос — а теперь, говорит, заведи. Спокойно, с первого раза. Он тут же и говорит — накрылась плунжеронная пара. Ну я отправился на поиски. Купил, приехал, заменили — все прекрасно, автомобиль как заново родился, завод тихий, расход уменьшился. К слову о расходе — 9,5 л на сотню по трассе, для более чем десятилетнего автомобиля прекрасный результат. В городе показывает около 15 литров, смешанная езда — примерно 13,5.

С мотором все. Стандартные болячки не цеплял, надеюсь что и дальше не случится. Понравилось, что после вынужденной 5- месячной стоянки в гараже автомобиль спокойно завелся, а все системы были в отличном виде. Надо еще вспоминать об одном важном моменте: держать отметку масла где- нибудь в середине, ни за что не переливать, хотя и недоливать также чревато.

Автоматическая коробка навернулась только раз, перегорел датчик и перестали втыкаться первые две передачи. В первом попавшемся сервисе поменял — цена вопроса 2 тысячи с запчастью.

Относительно салона все указал, ну там ручки и оформление покатит (не cruiser конечно), но для своей цены машина более чем отличная. И к слову скрипов в салоне нет. Сигнал расположен неудобно — да, фиг привыкнешь. А вот зеркала с обогревом в базовой комплектации — просто супер! Действительно для людей сделали.

И в конце о том, как трудно найти запчасти. Однажды скакнул через бордюр и отбил одну из подножек. У нас нигде не обнаружил, думал сделать заказ из Японии — там только в сборе идет. Разборки мне тоже ничем не помогли, похожие есть — точно такой же нигде не нашел. Хотя это мелочь в общем- то, если надо что- то покрупнее... найдется. И по хорошей цене. А вот парковочное зеркальце тоже найти нереально! Ну и ладно — мелочи жизни.

Вот на этом и закончу — не уверен даже, что все дочитали, а кто все же одолел — тому благодарность. Пытался как можно более адекватно писать, но оценивать результат — вам.

Ровных дорог всем,

С наилучшими пожеланиями, Андрей.

Достоинства

Простор салона, расход топлива, стоимость запчастей

Недостатки
Доступность запчастей
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Isuzu Bighorn
Isuzu Bighorn 1999, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Тачка супер, но делать все ремонты приходится самому. Так надежней, так как почти все ремонтники привыкли протирать фары. Но на самом деле - это и есть супер-джип. Подвеска спорт, 2 вида резины по желанию, проходимость как у танка, пока на пузо не посадишь. Будет ползти. Я лазил и по тайге, и по полю, и по проселкам. Идет отлично. Правда зимой в… drozdov_av1982, 9 april, 2014
Isuzu Bighorn 1994, внедорожник, 3.1 л., механика 0 0 0 Привет всем читателям, а также почитателям! В прошлом году у нас состоялось большое событие - после долгих поисков мы нашли подходящее для нашего немаленького семейсвта жилище, ну а поскольку финансы как обычно были ограничены, то пришлось чем- то пожертвовать, а имено продать свой любимый и дорогий Сафарик. Продажа состоялась, но автомобиль все… Михал Саныч, 8 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.