Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

23 november, 2012

2006, седан, 1.8 л., механика

Машину эксплуатирую уже в течении 4 лет... Могу признать, что никаких серьезных проблем с машиной за все это время у меня не было. Прошло 4 года эксплуатации... Надо сказать, что проблем в принципе автомобиль не доставил. Мог в день намотать под 1400 км расстояния, при этом утомляемости в конце поездки нормальные, как и должно быть, что в общем то свидетельствует о комфорте отличных сидений. Умеренно жестких и в нормальной степени регулируемых. Путешествия на такие же расстояния в нашей российской девятке вспоминаю как страшный сон. Шумоизоляция машины как раз на том уровне, который не нервирует. К стати, можно поставить на крышу дополнительный багажник, вот тогда турбуленция слышится по полной программке даже когда едешь со скоростью до 90 км в час. На дороге автомобиль очень хорошо проявляет себя, хотя двигателя иногда недостаточно чтобы уверенно выйти на обгон. Хотя когда движек раскрутится до 3 тыс об., этот процесс начинает проходить с легкостью. Вместительность багажника на уровне, но есть один минус — нельзя сложить спинки сидений второго ряда, можно пользоваться только лючком, которого временами просто не хватает. А вот кондиционера более чем достаточно, к тому же он функционирует в автоматическом режиме и самостоятельно следит за тем, чтобы поддерживалась температура салона. Печка спасает в любой холод, при том что последняя зима вообще была очень холодной и температура частенько опускалась до -30. А еще даже при такой низкой температуре двигатель не подносил никаких неожиданностей, разве что только приятные впечатления от легкого запуска. При том, автомобиль мог стоять и не заводится больше недели, но потом спокойно запускал движек. Должен сознаться что даже заработал на нем несколько сотен — спорил что машина запустится с половины оборота и всегда выигрывал. Ходовая настроена жестко, а потом автомобиль постоянно держит сцепление с покрытием дороги. Не буду спорить, что морально эта машина сильно устаревшая, но если покупаете чтобы была робочей лошадкой то никаких претензий к ней не будет, как раз для этого пригодится. По стоиомости не множко дороже чем вазровская Приора, но отличие между этими автомобиля просто равно пропасти. На кузове машины за весь период эксплуатации не имеется ни чего из коррозии, при чем и в месте где сбил краску спрятанный в траве большой камень, что свидетельствует о высококачественной обработке. Когда автомобиль покупался необходимо было проделать пару отверстий на полке сзади чтобы установить более мощный звук. Так вот выяснилось, что материал этой полки — алюминий, а не обычная для наших автомобилей фанерка.

За все время, что автомобиль эксплуатирую накрылись диоды, которые контролировали вращения вентилятора отопления, поехал к нашим мастерам, которые все привели в порядок за 300 руб. Думаю что все таки нужно привести в порядок салон, чтобы пропали все посторонние стуки, но думаю что по деньгам это будет не слишком дорого. А еще нужно будет привести в порядок ремень безопасности пассажира, опрашивал хазяев этой модели, говорят что все можно решить самостоятельно, это не сложно. В принципе больше об этой машине нечего рассказывать. Если мой отзыв кому- то поможет выбрать рабочую лошадку, буду доволен. Но лично я раздумываю, чтобы взять что- то на замену через год другой.

Достоинства

Цена, устойчивость на трассе

Недостатки
Завелись сверчки
Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand 2008, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Автомобиль когда- то увидел у нас в городе и он сразу привлек мое внимание. Собственно говоря думал покупать либо Логан либо Саманд. В общем после долгих размышление, совещаний и раздумий решился покупать Саманд. Собственно говоря был вариант приобрести авто с мотор 1,6 литра. Но тот цвет, который я хотел, можно было взять только с мотором 1,8… Петр, 30 november, 2012
Iran Khodro Samand 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Автомобиль покупал в первую очередь из- за дешевой стоимости и многочисленных достоинств, которые есть у данной модели если сравнивать ее с аналогичными автомобиля из этой же категории по стоимости. Во- первых автомобиль с высокой посадкой — клиренс 180 мм, отлично учитывая какого качества у нас дороги. Самый большой среди конкурентов размер… Серега, 23 november, 2012
ПРОСТОРНЫЙ СЕДАН, семейный скакун. 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Iran Khodro Samand Начну с цены, купил я данный авто, в феврале 2012 г., за 220 тыс. руб. Привлекла цена, объем движка 1,8,98 л.с. по паспорту (низкий налог), огромный салон (после ваз приора), наличие электро пакета, АВС, климата "ДА, НЕ ПРОСТО КОНДЕР" (можно задавать температуру в салоне на борт. компе), 3 регулировки передних кресел (одна электрическая)… Vadim, 12 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.