Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

23 november, 2012

2006, седан, 1.8 л., механика

Автомобиль покупал в первую очередь из- за дешевой стоимости и многочисленных достоинств, которые есть у данной модели если сравнивать ее с аналогичными автомобиля из этой же категории по стоимости. Во- первых автомобиль с высокой посадкой — клиренс 180 мм, отлично учитывая какого качества у нас дороги. Самый большой среди конкурентов размер колесной базы (2670 мм), а это означает что автомобиль не будет так сильно раскачиваться в движении как остальные. Потом, вместительный багажник размером 500 куб. см. А еще ни в одном из конкурентов нет такого комфорта для пассажиров сзади, очень просторно, не подпираешь коленями спинку сидений. Еще что сыграло роль в выборе автомобиля, что то что Саманд имеет движок 100 лошадей, так что за него придется заплатить не так много как за Киа Спектру, у которой движок на 101 лошадь. По мощности разница просто смешная, а в деньгах выходит на несколько сотен выгоднее. Так за что переплачивать? К тому же у Саманда отличная тяга — 153 нм, у большинства машин такой показатель тяги только если мощность двигателя под 110 лошадей. Вот именно такие моменты и стали основными для меня при выборе автомобиля. А когда стал ездить на автомобиле то порадовали еще и другие наблюдения. Очень тихо работает мотор даже если оброты находятся в районе 4 тыс. Очень плавно идет по дорогам. Тестировал автомобиль на вхождение в сложные повороты. Могу сказать что в том месте, где рекомендована скорость 50 км/ч, мне на прошлом автомобиле ВАЗ “десятка” после постоянных тренировок мне удавалось входить в поворот при 110 км/ч, но машина все таки слегка слетала с траектории. Так вот поразила легкость, с которой Саманд влетел в поворот. В следующий раз решил попробовать войти в поворот на большей скорости, в результате после нескольких таких попыток прошел поворот на скорости 125 км/ч, дальше продолжать испытания не стал, страшновато. А еще был момент этой весной, когда резко потеплело и начали таять сугробы дорогу во дворе долго не очищали, так что никто и не пытался выезжать. Но у меня была такая ситуация, что срочно нужно было ехать, в общем решил я попробовать, а вдруг получится выбраться. Поехал первым, местами снег был по брюхо, но все таки выехал. Мой пример вдохновил еще несколько человек и они попробовали выехать из двора по моей колее. В результате обе машины плотно уселись на брюхо, чтобы их вытащить пришлось звать на помощь трактор. А я вечером обратно во двор спокойненько заехал. А еще поскольку к автомобилю отношусь очень трепетно, с душой, то самостоятельно промерял его размеры: длина, высота, ширина. Так вот оказалось что реальные размеры отличаются, от тех которые значатся в ПТС. Так вот в длину автомобиль на 100 мм больше (вместо 4410 мм по птм он 4510 мм). Все дело в том, что в птс указано что длина колесной базы 2670 мм, длина от оси спереди до самого переда авто — 866 см, длина от оси сзади до зада авто — 964 мм. Если все это суммировать, то выходит 4500 мм. В то время как по птс получается, что 4410. Ну и стало мне интересно где же кроется ошибка, тогда я решил самостоятельно измерить все эти величины, потому что предполагал, что просто ошиблись, когда указывали одну из длин. В итоге оказалось, что сами показатели верные, а вот при суммировании была допущено та самая ошибка. Хотелось бы еще сказать об имидже автомобиля, в нашей стране марка совсем неизвестная. Но по показателям соотношения цены и качества этот автомобиль просто не имеет конкурентов — стоит авто 450 тыс руб. И мне кажется, что машина хорошо себя проявит и имидж марки станет гораздо лучше чем сейчас. Нудно только подождать несколько лет.

Сейчас пробег уже 14 тыс км. Ни с какими проблемами я не сталкивался. Но сам понимаю, что проехал совсем немного, так что оценивать надежность автомобиля еще очень рано. Особенно если учитывать, что прошлый свой автомобиль ВАЗ- 2110 я продавал с пробегом 34 тыс км и без каких- либо поломок. Но даже это я не считаю достаточным, чтобы делать выводы. Показательным может стать только если пробег больше 50 тыс км, по крайней мере я так считаю.

Достоинства

Цена, посадка, объем багажника

Недостатки

Проблем пока не было

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Машину эксплуатирую уже в течении 4 лет... Могу признать, что никаких серьезных проблем с машиной за все это время у меня не было. Прошло 4 года эксплуатации... Надо сказать, что проблем в принципе автомобиль не доставил. Мог в день намотать под 1400 км расстояния, при этом утомляемости в конце поездки нормальные, как и должно быть, что в общем то… Василий, 23 november, 2012
ПРОСТОРНЫЙ СЕДАН, семейный скакун. 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Iran Khodro Samand Начну с цены, купил я данный авто, в феврале 2012 г., за 220 тыс. руб. Привлекла цена, объем движка 1,8,98 л.с. по паспорту (низкий налог), огромный салон (после ваз приора), наличие электро пакета, АВС, климата "ДА, НЕ ПРОСТО КОНДЕР" (можно задавать температуру в салоне на борт. компе), 3 регулировки передних кресел (одна электрическая)… Vadim, 12 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.