Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

30 november, 2012

2008, седан, 1.8 л., механика

Автомобиль когда- то увидел у нас в городе и он сразу привлек мое внимание. Собственно говоря думал покупать либо Логан либо Саманд. В общем после долгих размышление, совещаний и раздумий решился покупать Саманд. Собственно говоря был вариант приобрести авто с мотор 1,6 литра. Но тот цвет, который я хотел, можно было взять только с мотором 1,8 литра. Теперь даже доволен, что тогда так сложилось и пришлось взять автомобиль с 1,8 л.Потому что большей частью езжу именно по городу, а в городском режиме движения самый важный показатель этот как тянет на низких оборотах. Очень быстро ускоряется без каких- либо трудностей до 4,5 тыс оборотов. При чем раскручиваю постоянно и без усилий. Все пассажира хвалят комфорт и удобство в салоне. На задних сидениях очень уютно, так что если движемся со скорость больше 50 км/час начинает убаюкивать. В общем салон могу оценить на пятерку с плюсом.

Подвеска немножко жесткая, но дискомфорта она не вызывает. Частенько приходится ехать с загруженным автомобилем, так что машин а заметно приседает, но при этом не цепляюсь ни чем, потому что даже в просевшем авто остается неплохой запас дорожного просвета....

С одно стороны очень радуют огромные размеры багажника, а еще что лампа в нем так удачно установлена, что освещается каждый уголок, а с другой стороны когда нужно дотянутся вглубь, то постоянно начкаешь брюки о задний бампер....

Еще о некоторых характерных чертах Иран Кходро Саманд. Короче, фишки модели....:)

  • Установленная в комплектации сигнализация в принципе ничего, но не всегда есть реакция на удары, а еще не хватает обратной связи. Нужно регулярно ставить новые батарейки на брелок, да и открывать автомобиль с брелка получается не с первого раза. ЗАТО она гораздо лучше всяких там Старлайнов, Шерханов и Томогавков, потому что она намного более надежная!

Часто приходится менять батарейки в брелке и жать по 3 раза чтоб открыть авто, НО это лучше чем старлайны, шерханы и томогавки тем что с этой сигналкой намного надежнее!

  • Бортовой комп простоват, но самое главное, что меня очень радует, он управляет работой кондиционера. Задаешь необходимую температуру и он следит, чтобы она поддерживалась
  • Есть паковочный радар, он конечно незамысловатый, чтобы он хорошо функционировал необходимо чтобы скорость движения была небольшой. А еще приходится регулярно его очищать.
  • Очень классная опция, выключаешь ты двигатель, а о том что фары работают забываешь, тогда женские голос напоминает тебе, о том что нужно ВЫКЛЮЧИТЬ ФАРЫ:)

В общем считаю что у машины очень много радующих функций при том что цена очень приятная!

Взял автомобиль в ноябре 2007 года. Зимой поначалу были проблемы с запуском двигателя, при чем когда начинало теплеть, спадали морозы (где то до -10) и повышалась влажность было трудно завести. А вот при -30 градусах никаких проблем, как говорится, с полтычка. В общем пришлось слить масло, которое залито на период обкатки, заменить свечи и проблем вроде как решилась. Еще ха это время пришлось менять реле поворотников.

Достоинства

Цена, подвеска, багажник

Недостатки

Были проблемы с запуском в мороз

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand 2007, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Автомобиль у меня в комплектации LX, очень нравится. Могу сказать что при стоимости автомобиля 381 тыс. рублей нет ни одного конкурента, чтобы автомобиль совпадал по основным техническим параметрам, был специально подготовлен к качеству отечественных дорог, особенностям местного климата. Даже в холода тепло. Кроме того по кузову качество даже по… Артур, 30 november, 2012
Iran Khodro Samand 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Машину эксплуатирую уже в течении 4 лет... Могу признать, что никаких серьезных проблем с машиной за все это время у меня не было. Прошло 4 года эксплуатации... Надо сказать, что проблем в принципе автомобиль не доставил. Мог в день намотать под 1400 км расстояния, при этом утомляемости в конце поездки нормальные, как и должно быть, что в общем то… Василий, 23 november, 2012
Iran Khodro Samand 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Автомобиль покупал в первую очередь из- за дешевой стоимости и многочисленных достоинств, которые есть у данной модели если сравнивать ее с аналогичными автомобиля из этой же категории по стоимости. Во- первых автомобиль с высокой посадкой — клиренс 180 мм, отлично учитывая какого качества у нас дороги. Самый большой среди конкурентов размер… Серега, 23 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.