Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

30 november, 2012

2007, седан, 1.8 л., механика

Автомобиль у меня в комплектации LX, очень нравится. Могу сказать что при стоимости автомобиля 381 тыс. рублей нет ни одного конкурента, чтобы автомобиль совпадал по основным техническим параметрам, был специально подготовлен к качеству отечественных дорог, особенностям местного климата. Даже в холода тепло. Кроме того по кузову качество даже по европейским меркам, да и мотор тоже соответствует. На автомобили ставят те же движки что стоят на 405- м Пежо, инжекторный с расход от по трассе 6,5 литров на 100 км в городе около 9 литров на 100 км. Подвеска на торсионах, также позаимствованная у компании Пежо, дорожный просвет 180 мм. Объем багажника аж 500 литров. В салоне много места, так что на заднее сидение спокойно могут трое усесться. Бортовой компьютер обучен русскому языку и сообщает о том, что неплотно закрыта дверь, в случае если кто- то не смоге дверь нормально закрыть, о том, что автомобиль стоит на ручнике, если забыл отключить, напоминает о том что включен свет, а том что пришло время менять моторное масло и фильтры, а еще расскажет о проблемах в работе мотора, если таковые имеются. Уже с завода установлена сигналка с запрограммированным кодом. Так что даже если кто- то завладеет ключом от автомобиля, завести его все равно не получится, потому что нужно обязательно набрать тот код, который вы заранее задали. Даже если набить полный салон пассажирами и загрузит под завязку багажник автомобиль все равно не ложится на брюхо. При этом ходовая настроена на комфортную езду независимо от качества дороги, а на трассе вообще ощущение что за рулем корабля. Тормозная система отлично себя показала, независимо от скорости. При том что автомобиль высокий, никаких кренов во время поворотов нет. Как- то нужно было ехать в объезд по полям и каким- то посадкам, так вот по этим проселкам и оврагам даже на Нивах Шевроле еле- еле ползли, а моему Саманду вообще до лампочки что там, грунтовка или асфальт под колесами, глотает любую дорогу. По эксплуатации зимой ничего плохого о нем сказать не могу, автомобиль не цепляется брюхом, спокойно реагирует на колею. В общем ни корейские ни китайские автомобили конкуренции не выдерживают. Да и по качестве отделки даже сравнивать не хочется потому что в салоне все выглядит как на более дорогом автомобиле, приятно и богато. Что не понравилось, так это что с большим трудом переключаются передачи. А так, за весь период эксплуатации только пришлось менять блок управления вентилятора системы отопления. И то все сделали по гарантии, без проблем.

Перед этим автомобилем я ездил на ВАЗ единичке, потом Опеле, потмо снова были ВАЗы 21099 и 210102, потом еще был у меня Форд Эскорд. Даже сравнивать не приходится, потому что Саманд гораздо более комфортабельный, лучше по управляемости, у него более просторный салон. К тому же, он и по комплектации гораздо богаче.

Достоинства

Отличные тормоза и подвеска, качество материалов

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Iran Khodro Samand
Косяк в машине 2007, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Пробег в машине 30000 заменил распредвал он стоит изначально какой- то сырой обошлось в 6000 тыс рублей делал сам а в целом машина нормальная!!!!! Что касаеться подвески чтото гремит с правой стороны наверное сайлен блоки нада менять стоя 800 р sacha, 30 november, 2012
Iran Khodro Samand 2008, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Автомобиль когда- то увидел у нас в городе и он сразу привлек мое внимание. Собственно говоря думал покупать либо Логан либо Саманд. В общем после долгих размышление, совещаний и раздумий решился покупать Саманд. Собственно говоря был вариант приобрести авто с мотор 1,6 литра. Но тот цвет, который я хотел, можно было взять только с мотором 1,8… Петр, 30 november, 2012
Iran Khodro Samand 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Машину эксплуатирую уже в течении 4 лет... Могу признать, что никаких серьезных проблем с машиной за все это время у меня не было. Прошло 4 года эксплуатации... Надо сказать, что проблем в принципе автомобиль не доставил. Мог в день намотать под 1400 км расстояния, при этом утомляемости в конце поездки нормальные, как и должно быть, что в общем то… Василий, 23 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.