Перейти на мобильную версию am.ru?

Цена-качество

Опыт использования:
более 5 лет

17 february, 2015

2008, купе, 3.7 л., автомат, бензиновый

На Инфинити G37S проехал 50 тыс.км. Она вызывает ассоциации только с одним словом в русском языке - это "зажигалка". Машина очень надежная. Ни единой поломки! ТО по регламенту, цена адекватная, а в сравнении с ровесниками (бмв, лексус, мерседес) адекватная в квадрате. Внешний вид чума, для тех кто ценит и уважает спорт класс, а 19 колеса - это вообще отдельная тема. Салон кожа, спортивные сиденья имеют не только подогрев и вентиляцию, но и подкачку, что безусловно очень комфортно как в поворотах, так и при агрессивной езде, а она будет, потому что машинка просит нажать на педаль акселератора. Салон очень приятный, без сверчков и посторонних шумов, даже при езде свыше 200 км/ч. Опционально есть всё, что должно быть в машине класса люкс, при этом машина ведет себя очень спортивно, о чем говорит и динамика, а она чумовая, и острое управление, и неплохие тормоза. Коробка автомат, в паре с двигателем в 3,7 литра 333 л/с и 350 Нм крутящего момента отстреливает передачи ровно так, как этого требует усилие на педаль акселератора, при этом момент перехода на повышенную или пониженную передачу происходит очень плавно и становится заметным только по стрелке тахометра и по плавности переключения очень напоминает коробку вариатор. КПП имеет 3 режима переключения D, DS, M. Очень бодро машина себя ведет с первой секунды разгона, а выстреливать двигатель начинает с 4 000 об/мин, после чего стрелка тахометра взлетает до 7 500 об/мин как ошпаренная. Машину разгонял до 250 км/ч без проблем. Автомат хорошо работает на всех режимах, без ощутимых задержек. Разве что на ручном режиме переключения при высоких оборотах, свыше 7 000 ощущается кратковременная задержка, но не уступающая ни порше ни бмв. Динамика на высоте, управляемость отличная, от части благодаря активной системе подруливания задних колес, что очень приятно в поворотах. Едет машина ровно туда, куда ты хочешь, нет ни излишней не избыточной поворачиваемости. Антипробуксовка, антизанос, система курсовой устойчивости и система помощи при торможении все это делает езду комфортной и безопасной. При желании пошалить, можно отключить системы в ручном режиме.Тормоза вполне адекватные, а тормозной путь всегда прогнозируем и ровно такой, какой должен быть у машины такого класса. Из минусов отмечу, что тормоза все-таки можно перегреть, но и это сделать надо постараться. Проблема уходит при замене обычных дисков на перфорированные. Следующий минус это отсутствие функции автоматического открывания/закрывания дверцы багажника, в плохую погоду - это очень напрягает. Не понимаю почему у кого-то возникает проблема с климат-контролем. Он действительно отличается от привычных, но вполне приемлемо работает, не создает абсолютно никакого дискомфорта ни при +30 ни при -30 градусах. Музыка BOSS, 11 динамиков + саб вполне достаточна. Что касается качества работы акустической системы, хотел бы отметить следующий момент. С диска CD, качество музыки резко отличается от качества с внутреннего жесткого диска в пользу первого. Хотя вынужден отметить, что на инфинити более старшего поколения, была в общем все-таки более качественная акустическая система. Двигатель атмосферный, масло не расходует вообще! Подвеска средней жесткости, позволяет комфортно перемещаться и по городу и по трассе. Машину эксплуатировал в различных условиях от спокойной до самой агрессивной езды, масло в двигателе было строго в уровень всегда! По причине этого, часто с иронией смотрю на немецкие авто, они почему-то не могут этим похвастаться...При езде по колее, машина действительно её чувствует, но это никак не влияет на управляемость. Шумоизоляция авто достойная. Скромный багажник вполне выполняет свои функции, а задний ряд сидений складывается так, что полезное пространство багажного отделения увеличивается вдвое. Говоря о размерах багажного отсека скажу только то, что машина не для перевозок крупногабаритных грузов, для этого есть другие машины. Все-таки это спорт. Расход приятно удивил, город 13, трасса 11 литров и это с двигателем 3,7 литра. В машине не было абсолютно никаких поломок, только расходники. В заключении скажу что машина цена-качество, и по этому параметру она перепрыгивает и мерседес и бмв. Что касается комфорта и управляемости, не уступает ни сколько немцам, а мне к сожалению есть с чем сравнить.

Достоинства
цена-качество
Недостатки
отсутствие автоматического открывания/закрывания дверцы багажника
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Infiniti G-Series
Резвый финик 2007, седан, 3.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Infiniti G-Series Ну что могу сказать, дорогие читатели. Владею данным аппаратом я чуть более двух месяцев и могу с уверенностью сказать, что он стоит своих денег. Покупал с пробегом 99 тысяч км, сейчас 103 тысячи. Эксплуатирую его в основном в Москве и области, один раз ездил в Казань и обратно. На дороге машина ведёт себя уверенно, мощный двигатель позволяет… Максим, 16 may, 2014
G37 купе комфортный спорткар 2008, купе, 3.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Являюсь владелицей G37 S купе. Машина просто отличная. В ней набор казалось бы, не совместимых свойств: мощная, быстрая, при этом комфортная... жесткая и мягкая одновременно, неприхотливая в обслуживании. Но... совсем не женская. Тяжелая и большая, не смотря на то, что двери всего две. Абсолютно мужская машина. Кушает тоже прилично. Еще один из… Мария, 22 january, 2014
Ifiniti G35 sport sedan 2008, седан, 3.5 л., автомат 0 0 0 Владел данным автомобилем 2 года. О покупке не пожалел ни разу, даже когда пришел налог 45 000р. Драйв, чувство уверенности при обгоне, комфортная в меру. Для спортивной манеры езды - самое то. Если сравнивать с немцами- дешевле своих аналогов, и,в то же время, наиболее напичкана всякими вкусностями типа камер, люка, круиз- контроля, памяти зеркал… sasha_ah, 30 october, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.