Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

8 march, 2013

2007, седан, 3.5 л., автомат

Машину брал новой в салоне. Выбор был сначала между Мерседес- Бенц с- класса, БМВ 3 серии и Лексусом 250. Читал много отзывов в сети, ездил по разным салонам. Как раз в 2007 году представили новую Инфинити G серии, но на тот момент меня не интересовала ни данная модель, ни марка в целом. Съездил к баварцам, машина с полным приводом, все в принципе довольно хорошо, но вот цена в то время была далеко от адекватной. Слишком дорого, к тому же машина значительно теряла в цене при перепродаже, так что я крепко призадумался. Совершенно случайно нашел G 35X и был приятно удивлен ее внешним видом. Залез в интернет, посмотрел информацию, изучил вопрос. Хороший мотор атмосферник, проверенный временем, стоит на многих моделях включая Мурано и Тиану, только вот мощность у них разные. Турбированные моторы мне не очень нравятся, потому как они чересчур капризные и нежные. Комплектация у машины была практически максимальной, отсутствовал только круиз и люк в потолке. Но всего остального лично мне было достаточно. Хорошая спортивная машина с оригинальным внешним видом, сумасшедшими динамическими характеристиками, согласно ПТС машина с места до сотни разгонялась за 6 секунд. Подвеска довольно жесткая, но мне такие нравятся, не люблю эти американские болталки. В сравнении с конкурентами цена была более адекватной. При этом машина обладала выразительным внешним видом, полным приводом, достаточной комплектацией и очень хорошей управляемостью. Так что решил заказывать. Особого выбора между модификациями и комплектациями мне не предоставили, впрочем для японцев это вполне стандартная картина. Отличались машины смешно сказать, цветом салона и материалом отделки (алюминий/дерево). В итоге я остановился на варианте с черной кожаной обивкой и алюминием.

За это время наездил уже около 100 000 км, машина демонстрирует себя исключительно с положительной стороны. Очень надежная конструкция, все это время посещал салон только для планового техосмотра.

Главная проблема машины — диски тормозные, в случае активного торможения в сырую погоду их ощутимо ведет. Затем приходится протачивать, каждый диск обойдется в 500-600 рублей. Протачивал за это время несколько раз. Установить новые диски обойдется до 100 000 рублей, все зависит от производителя и свойств. Решил пока с этим не торопиться и обхожусь проточкой.

Родную защиту картера поменял на металл, обошлось у дилера в 6,5 тыс. рублей. Пластик для отечественных условий эксплуатации никак не подходит. Приходилось латать на каждом посещении ТО, так что в конце концов сдался и поставил металлическую.

Техническое обслуживание, включающее замену обоих воздушных фильтров, салонного и масляного фильтра, моторного масла и свечей зажигания выходит в 12-13 000 рублей. Так что в конце концов решил хотя бы фильтры менять самостоятельно. Тем более что работы там на пару минут.

Еще одним неприятным сюрпризом стало увеличение транспортного налога практически в 2 раза.

Сильнее всего вложиться пришлось при покупке пары рычагов в переднюю подвеску. Зимой парковался в сугробе, под которым прятался колодец, в результате умудрился существенно погнуть рычаг. На сервисе мне об этом сказали когда поехал на ТО. Причем, рычаг шел только под замену. Заказать можно только пару. В полной сборке вышло около 37 тыс. рублей. Далеко не бюджетно!

3,5 года продержались родные салонные коврики из резины. Затем они лопнули прямо по шву. К счастью, у меня были текстильные для замены, так что никаких проблем это мне не доставило.

Несмотря на то, что клиренс у автомобиля не очень большой, никаких существенных проблем из- за этого не возникало. Впрочем, не стоит ориентироваться только на клиренс в качестве измерения дорожного просвета. Думаю, в него также входит длина колесной базы и величина хода подвестки. Правда, иногда зимой о снег царапается бампер, потому как на зимние дороги российские коммунальные службы редко обращают свое внимание.

Салон кожаный слабенький, от постоянного использования водительское кресло покрылось морщинами, ничего подобного на немцах я не наблюдал.

На вторичке модель не пользуется особой популярностью, что конечно же мне в минус, но потенциальному покупателю наоборот в плюс.

Очень надежный мотор, мне кажется, его вероятный ресурс выходит за пределы 300 000 км.

Теперь перейдем к плюсам.

  • динамика сумасшедшая, никто не может сравниться с этой машиной на шоссе.
  • отличное качество звука, аудиосистема родная, ничего менять не нужно.
  • размер салона, просторность, вместимость, комфорт сидений на высоте.
  • до 2009 года на машины не ставили родную навигацию.
  • довольно скромное багажное отделение.
  • замечательное качество ЛКП, вполне соответствует статусу машины.
  • колесные диски 17 дюймов, мне это кажется вполне достаточным, при желании размер колесных арок позволяет поставить колеса побольше.
  • управляемость на высоком уровне, подвеска не табуреточного типа, но и не мягкая, всей моей семье нравится.
  • машина в кузове седан, привод полный, с точки зрения безопасности это кажется идеальным сочетанием. Правда, если машина все- таки сорвалась в занос, ловить ее потом уже практически бесполезно.

Действительно рекомендую эту машину к покупке в качестве статусного автомобиля с хорошей динамикой.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Infiniti G-Series
Отзыв о Infiniti G25 2010, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Infiniti G-Series Отличная машина премиального класса со спортивным характером. После 10 лет эксплуатации переднеприводных автомобилей немного волновался по поводу заднего привода, особенно зимой. Оказалось - напрасно, автоматика прекрасно справляется с любыми дорожными ситуациями и перераспределяет момент между колесами. Кому хочется адреналина - может отключить… f_smirnov, 21 june, 2013
Infiniti G37 (333л.с.) 2009, купе, 3.7 л., автомат 0 0 0 Купил машинку, очень доволен, машинка послушная спорт класса, девочки оглядываются, но машина более для молодежи, чем для серьезных людей, обслуживание конечно дороговато, но оно того стоит, вообще не жалею об этой покупки авто. m1xxxer, 2 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.