Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

26 june, 2013

2005, внедорожник, автомат

Машина куплена зимой 2006 года, купил Терракана потому что на него давали хорошую скидку, к тому же клиренс у машины был на уровне Крузака, да и внутри машина оказалась вполне удобной. Но конечно столь поспешному решению способствовали проблемы с моей предыдущей легковушкой, которая при -40 за окнами просто умерла и заводиться не хотела. А в виду особенностей работы на ходу мне нужно быть постоянно, ждать, пока отремонтируют автомобиль у меня времени не было, так что я решил временно оставить его в гараже и купить замену. Поначалу Терракан оставил по себе не самое приятное впечатление. Никак не получилось включить понижайку, причем еще в салоне начала гореть его лампочка, даже после того, как мы вырубили передачу и потопали по педали сцепления, лампочка продолжила гореть. В общем, автомобиль я решил забрать, но меня до последнего мучал вопрос правильности такого решения. Когда я заправил машину и снова завел движок, я был весьма удивлен тем, что индикатор погас. На дороге автомобиль показывал себя положительно, к динамике претензий нет, к тому же ход у машины был мягкий и плавный, небольшие кочки асфальта вообще не чувствовались в салоне. Благодаря хорошей управляемости проблем при езде по городу не было. В первый раз проверить способности автомобиля зимой получилось когда после несколькодневного простоя при температуре за -40 и сильном ветре, двигатель бодро завелся. Пока я скакал вокруг кузова, очищая его от снега, отопитель нагрел кресла и воздух в салоне. Спустя несколько недель дороги обледенели, родная резина с такими условиями эксплуатации не справлялась, так что купил зимнюю липучку. Резина оказалась комфортной, мягкой и не шумной. Автомобиль стал ездить гораздо лучше, особенно во время старта с места, никаких рывков от подключения передка не чувствуется. Да и крутые повороты машина стала проезжать гораздо лучше, правда все же советую их проходить на разумной скорости, потому как машина сильно кренится.

Окончательно убедиться в проходимости автомобиля мне помог один случай. На тот момент на одометре было больше 12000 км. Ехал весной на дачу, светло, спокойно и удобно. Вдруг увидел голосующую пару, выглядели они весьма замученно и расстроенно, так что я решил притормозить. Выяснилось, что они поехали на пикничок к реке, но случайно заехали на поле, где их небольшой кроссовер напрочь увяз, вытащить машину самостоятельно у них не получилось, она зарывалась еще сильнее, а выдернуть никто не мог. Так что они пехом пилили до шоссе и там попытались найти подмогу. Только вот никто сердобольный переться по грязи к их машине не хотел. Я сначала честно тоже подумал, а нужно ли мне это все, но все же я решил помочь, потому как всякое в жизни бывает. В первые несколько километров по грязи, когда машина на 20 см ушла в топкую жижу, у меня тряслись поджилки, но конечно же возвращаться было уже поздно. И проехали так мы вплоть до самого поля, а там подкатили к их автомобильчику, прицепил к нему тросс, стали выезжать потихоньку. И все у нас практически получилось, только вот буксировочная петля в последний момент слетела. Из- за рывка моя машина засела в грязи сильнее, так что пришлось переводить машину на режим low, конечно же снова загорелся индикатор, но на тот момент вариантов было немного, потому как мы могли оба там остаться. Автомобиль после активации режима спокойно тронулась с места, сделала небольшой разворот и снова подъехала к их кроссоверу. Снова подцепили тросс за хлипкий крючок, после чего я попытался снова тронуть машину с места, колеса несколько раз провернулись вхолостую, но все же нашли сцепление с дорогой и автомобиль поехал дальше, вытаскивая за собой тяжеленный балласт. Так мы выехали с поля, после чего я снял тросс и мы поехали к трассе, оставляя после себя глубокую колею. Только добравшись до шоссе я вырубил режим, к моему удивлению, автомобиль отреагировал очень шустро. В общем, судите сами, но для меня внедорожные возможности Терракана больше сомнениям не подлежат.

В эксплуатации у меня этот аппарат уже 1,5 года, на одометре скоро будет 50 000 км, за прошедшее время менялось только масло в моторе и фильтр. Несколько недель назад перестал работать один сигнал, ездил на сервис, там оформили все бумажки и сделали заказ сигнала, но пока тишина. Как мне сказали, сигнал с завода поставили бракованный. Еще около 2 месяцев назад я стал слышать стуки в ходовой спереди, но на сервисе никаких проблем не обнаружили. Загнав машину на яму, я полез смотреть сам, выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора, причем у них еще есть достаточный ресурс для дальнейшей работы.

Хотелось бы конечно, чтобы на машину поставили омыватель для фар и добавили корректор, потому как когда попадаешь в грязь, на оптике мгновенно появляется грязный налет, который приходится убирать вручную с помощью тряпки. Фары светят слишком высоко, так что я даже ближним светом порой ослепляю других водителей.

Достоинства

К динамике претензий нет, Благодаря хорошей управляемости проблем при езде по городу не было, за -40 и сильном ветре, двигатель бодро завелся

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai Terracan
Hyundai Terracan 2004, внедорожник, автомат 0 0 0 Машина покупалась в 2005 году, причем в люксовом оснащении. Раньше мы смотрели различные аппараты, только вот они либо выбивались из нашего бюджета, либо чем- то не устраивали меня с супругой. Было желание купить автомобиль с дизельным движком. Когда в первый раз оказался за рулем этой машины, понял, что нужно брать! Первые впечатления от… Егор, 27 june, 2013
Hyundai Terracan 2004, внедорожник, автомат 0 0 0 Если вы не будете рассматривать этот автомобиль с точки зрения его внедорожного потенциала, в принципе, он вас в ежедневной эксплуатации устроит. До покупки данного агрегата я перечитал все отзывы, которые мог найти в рунете, и сталкивался с большим количеством негатива, но тем не менее аппарат я решил брать. Как показало дальнейшее использование… Денис, 26 june, 2013
Hyundai Terracan 2005, внедорожник, автомат 0 0 0 Автомобиль брал без пробега в дилерском салоне. Первоначально был удивлен сочетанием приличной динамики и тихого салона. В первое время не помнил себя от радости, но в последствие стал обращать внимание на недостатки. Лично меня добивает расход по городу: у машины двигатель стоит бензиновый, на 3,5 л,при этом жрет она около 27 литров на сотню! Мне… Дима, 26 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.