Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

9 november, 2012

2002, внедорожник, 2.5 л., автомат

Здравствуйте! Я раньше ещё ни разу не писал отзывы об автомобиле. Я накопил опыт и хочу просто поделиться с другими водителями, у которых уже есть или которые только планируют приобрести эту машину. Моя машина оснащена 2,5- литровым дизелем с турбонаддувом, автоматическая коробка. Приобрёл машину в 2009 году. На тот момент пробег составлял 220 тысяч пробега. Я взял именно эту машину, потому что хотел настоящий внедорожник с рамной конструкцией, но не хотелось вываливать целую кучу бабок, чтобы цена не больше полумиллиона была, и чтоб не паркетище какое- то. Размышлял, просматривал варианты и всё- таки пришёл к выводу о том, что нужно взять корейский автомобиль. Наверное, частично на меня оказала влияние именно реклама и те отзывы, которые оставляли владельцы Хундаев. Корейцы буквально заполонили наши дороги и все, кто взял себе Киа, Хундай или СсангЙонг все очень хорошо отзывались о своих машинах. Раньше у меня были япошки- праворучки: Тойота Королла, Ниссан Блюбёд (особенно эта машина пришлась по душе).

Мы с Терриком проехали порядка 25 тысяч километров, но уже кое- что я подметил об этой машине. Вначале мне машина понравилась: плавность хода, удобство посадки, хорошая эргономика. Дорожный просвет большой. Я оказался доволен мотором: такая тяговитость, какой бы режим не установил, а всё равно расход приемлемый, чёткая работа и звучание приятное. К подвеске тоже никаких претензий, потому что все ухабы проходит хорошо, заглатывает, правда какая- то валкость присутствует. В салоне простор и уют. Отдельный разговор — это пластмасса, от которой постоянно исходят неприятные звуки, когда ты едешь по неровной дороге!!! Запчасти все доступны, потому что Хундай основан на агрегатах и узлах Мицубиши Паджеро, поэтому есть прекрасная возможность даже среди подержанного находить. Ни разу я не сталкивался с тем, чтобы у меня мотор не заводился при морозе или чтобы в салоне прямо дубарь был, хоть и не установлена у меня Вебасто. Например, Ниссан более прохладный. Я ставлю машину в гараж, а там температура “плюс”, поэтому не знаю, выкидывает ли автомобиль приколы, если всю ночь простоит на морозе. Я как- то оставлял её на 5 часов на морое— завелась, но это конечно же не показатель. Крейсерская скорость на шоссе (зима) от 120 до 140 километров в час, 160 — тоже не проблема, но я бы вам не советовал, потому что дизель ведь!!! Касательно рулевого управления могу сказать, что обратной связью я вообще недоволен. когда по неровной дороге идешь, то машина начинает рыскать. А если ты ещё и на приличной скорости идёшь, то это вообще отвратительно! Но люфты отсутствуют и нет никаких развалов- схождений (всё ок). Но я был просто шокирован, что машина, учитывая то её габариты может развернуться на месте, будто бы она имеет радиус как у Тойоты Короллы. Ниссан с большим радиусом. Пару раз испробовал автомобиль на внедорожье, ну, как мне показалось, то в этом плане всё хорошо. Конечно же пятёрку ставлю за экстерьер автомобиля.

Только купил, так сразу же поменял фильтры и масло подлил. Движок очень чистенький, что снаружи, что внутри. Масло не расходуется. Стал проверять все масла: коробка, раздатка, мосты. И тут меня постигло разочарование, потому что передний мост приберёг для меня эмульсию, которая возникла из- за того, что вода попала в картер моста. Вода залилась именно через сапун и когда я снял защиту мотора, то увидел, что с трубки сапуна снят шланг. Сапун подвели к верхушке прямо под капоту верхнего бочка раиатора (с левой стороны). Да, это неплохой вариант для внедорожника, но если вы такое делайте, то делайте всё грамотно до конца и прикрепляйте трубку, чтобы она не слетала. Не стал тормозить и поменял масло. С мостом всё нормально и это очень хорошо, потому что если бы включил, то была бы беда! Потом неприятность случилась, когда я был на приличном расстоянии от дома и мотор тупо не заводился. Сел аккумулятор, поэтому пришлось заказывать буксир. Приступил к проверке свечек накала и на место одной поставил оригинальный вариант, но в итоге ничего не поменялось и я понял, что при желании смог бы и на трёх свечках завести машину. Завелась с помощью быстрого старта, автомат, не пробуксируешь. Всё заглушил, заводится нормально. Но опять мне утром на работу, а у машины валит дым из трубы и не хватает. Завелась благодаря баллончику и я сразу же направился в сервис. Я на японских авто проездил 7 лет и ни разу не было такого, чтобы мне приходилось ехать на СТО!!! Продиагностировали Террика на станции недалеко от моего дома и дали задние начать поиски датчика опережения впрыска топлива — это вехняя крышка аппаратуры efi. Нов итоге мои длительные поиски привели к тому, что на авто установили запчасть с 56. Да, мотор сразу же заработал, но вот коробка переключения передач просто ни в какую... Была идея заменить плунжер, но от японца — никак, но новенький мне не посоветовали покупать, потому что на датчике высвечивается именно лажа с efi. В итоге пришлось мне ехать в соседний город на ремонт, потому что только там нашлись нужные мне датчики. Там мне так и сказали, что нужно меня именно плунжер. В итоге всё классно. Но я стал расспрашивать, почему же при диагностике показывало, что беда в датчике, а мне на это сказали, чтобы я привыкал к такому, потому что машина не японская и для неё это вполне нормальное поведение. Вот в чём прикол: лицензия двигателя, коробки, мостов и так далее... Не получается завести код неисправности датчик, так только завёлся/ так сразу же стирается код!!! А ещё прикол был! Я до поездки в другой город заехал на одно СТО, так там они выискивали подсос воздуха! В итоге я заплатил им 6,5 тысяч, так в итоге ничего не изменилось!!! Не оказалось воды в старом фильтре. После такого, я тут станцию тупо десятой дорогой объезжаю... Прошёл год и опять таже самая ситуация.. Я отправился на поиски плунжера, потому что понимал, что по финансам я тупо не потяну переться аж в другой город.. поэтому решил найти плунжер и установить самостоятельно. Вышел на чувака, который сам на себя в гаражике своём работает, так он мне сказал, что нужна пробка, поэтому я быстро смотался за б/у пробкой 56го и установил. В итоге всё супер!!! Как я выяснил, именно пробка была гавняной на плунжере, поэтому теперь у меня есть два пашущих плунжера и работающая машина!!! Да... это только подумать, сколько мне мозги пропарили, а проблема была просто в пробке!!! Да, не дай бог на такие станции заезжать!!! Деньги в трубу!!! Потом я добрался и до отбойников с задней пподвески: оригинальные мною не были найдены, но ничего в этом страшного и нет. Взял от Мицубиши Паджеро (после аварии), но они были вообще новьём в сравнении с теми, что были на машине. Потом начала течь помпа, сам поменял, опять же купил с 56го, потому что оригинальная стоит очень большую сумму! Потом начал шуметь мотор печки, но я тоже не стал брать оригинальный, а выбрал именно от Тойоты. Вообще супер! В шесть раз дешевле, а пашет бодрее, чем тот, который был до него!

Поделился я своими проблемами с ребятами, у которых корейцы. Так они мне все в один голос сказали, что покупать обязательно (!!!!) именно новую машинку нужно. Но ведь цена на новую почти такая же, как и на новый Мицубиши Паджеро! Да, это понятно, что автомобиль не новый, да пробег ни одной машине в плюс не идёт. Однако все мои япошки тоже подержанными были! И они были совершенно беспроблемными! Возможно, прикол в том, что корешки знают, когда же именно стоит выкинуть автомобиль, а может прикол именно в том, что эти товарищи просто не знают, как конструировать автомобили? Как- то не понравился мне автомобиль от южнокорейского производителя. Просто мне реально уже надоело то, что приходится вываливать кучу денег за то, чтобы моя машина ездила. Мне уже надоело то, что приходится искать всякие проблемы, где и какой ремонт делать, я уже все СТО города знаю!!! Я уже мысленно собрался, чтобы продавать этот автомобиль, а взамен покупать япошку- праворучку, но пока что автомобиль будто бы почувствовал, что дело пахнет керосином и перестал ломаться! Удачи всем!

Достоинства
Экстерьер.
Недостатки

Довольно частые поломки.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai Terracan
Hyundai Terracan 2004, внедорожник, 2.9 л., автомат 0 0 0 Приветствую! Через 2 года после покупки Тэррика решил оставить о нем отзыв. Перед этим ездил на Субару, Жигулях семерке (мотор 1,6 литра). Так что сравнить особо не могу. Разве что на Винде товарища катался:) Не закидывайте тапками слишком, потому что пишу отзыв в первый раз. да и вообще я не писатель:) Как решил взять именно корейца да при том… Кирил, 21 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.