Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

26 june, 2013

2003, внедорожник, автомат

О покупке этой машины мечтал очень давно, мои желания осуществились в 2011 г., когда я продал свою разбитую Спасию. Был поражен не только габаритами автомобиля, но и его поведением на дороге, а также оригинальным дизайном кузова. Салон был очень просторным и практичным, к тому же подкупил третий ряд кресел, правда потом определили, что они больше подходят для детей, обивка кресел в салоне имитировала кожаную отделку, к тому же были интересные примочки вроде электрохромного салонного зеркала, альтиметра и компаса. Я по натуре не гурман музыки, так что качество родного звука меня устроило более чем полностью. Да и смотрится автомобиль как представитель более дорогого класса. Мотор объемом 2,5 л,правда мощности в 103 лошади недостаточно для нормальной динамики, но все же машина на светофоре краснеть не заставит. На шоссе выдерживает скорость в 130 км/ч при этом на тахометре 3200 оборотов, максимально можно раскрутить двигатель до 4500. Причем расход от качества дорожно покрытия не зависит и в городе, и на бездорожье машина расходует 12 литров на сотню км, я считаю это вполне хорошим результатом. Движок запускается даже в сильные морозы, особой подготовки после покупки не потребовалось, главное, чтобы аккумулятор стоял нормальный. Ходовая успешно прорабатывает все неровности как российских дорог, так и бездорожья. Благодаря подключаемому передку можно не переживать о том, что сядешь на пузо в каком- нибудь заснеженном дворе. Но если вам предстоит форсировать солидное бездорожье, машину однозначно нужно тюнинговать — поднять над дорогой и поставить колеса большего диаметра. Правда однажды я заблудился, когда семьей ездили на реку отдыхать, когда выезжал назад, встретил местное население, но когда пытался рассказать им, через какие чигиря ехал, они мне заявляли, что там проезд невозможен в принципе. Собственно, это прекрасно иллюстрирует внедорожный потенциал этой машины, которая способна проехать где угодно. Комплектующие для этой машины можно отыскать где угодно, причем они стоят довольно умеренно, часть деталей можно смело заимствовать у паджерика второго поколения.

Первые проблемы заявили о себе практически через неделю после приобретения. Просто сдох генератор, потратил на его ремонт море собственного времени и солидную сумму денег, пытались менять мост диодный с щетками, только вот проблему это не решило, потому как причина была в поврежденной обмотке на стартере. Купил на разборке другой генератор за 6500 рублей, в принципе пока крутит. В настоящий момент разбираюсь с проблемой со стеклоочистителями на ветровом стекле, при включенном режиме однократного срабатывания и паузы, они начинают виснуть. Поменял сначала трапецию (новая обошлась в 1700 рублей, а старая имела поврежденный кронштейн), но это ничего не дало. На сервисе мне сказали, что нужно менять полностью моторчик вместе с самим редуктором, отдал в итоге 5000 рублей, а проблема осталась. Несколько дней назад прочитал в интернете, что проблема может быть в блоке управления (расположен он за баранкой), пока его стоимость мне не известна, знаю только, что несколько лет назад он потянул на 5000 рублей. По остальному никакого криминала — все обычное, тормозные колодки, ролики и ремни генератора, технические жидкости, пыльники. С поиском СТО тоже никаких проблем, автомобиль на ремонт берут куда угодно, потому как он 1 в 1 Паджеро.

Достоинства

Движок запускается даже в сильные морозы, качество родного звука меня устроило более чем полностью, Салон был очень просторным и практичным

Недостатки

Мощности в 103 лошади недостаточно для нормальной динамики

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai Terracan
Hyundai Terracan 2005, внедорожник, автомат 0 0 0 Автомобиль был куплен в конце лета, сразу же после того проехал 1500 км за один прием, причем половину пути пришлось ехать по ушатанным дорогам, средняя скорость передвижения 70 км/ч, был приятно удивлен расходом — 10,5 литров, но стоило только разогнаться на нормальной дороге 140 км/ч, тут же цифры поползли вверх — до 16 л.Ну а в городском цикле… Николай, 26 june, 2013
Hyundai Terracan 2003, внедорожник, 2.9 л., механика 0 0 0 Эксплуатирую данный автомобиль в течение двух с половиной лет за это время отъездил уже 55 тыс. км. Брал машину не новой на момент покупки был пробег в 25000 км. После прочтения большого количества отзывов решил что и мне стоит внести свой вклад и рассказать про особенности эксплуатации Хюндай Терракана. Владел до него Фордами Скорпио и Проба, еще… Сергей, 18 january, 2013
Hyundai Terracan 2004, внедорожник, 2.9 л., автомат 0 0 0 Приветствую! Через 2 года после покупки Тэррика решил оставить о нем отзыв. Перед этим ездил на Субару, Жигулях семерке (мотор 1,6 литра). Так что сравнить особо не могу. Разве что на Винде товарища катался:) Не закидывайте тапками слишком, потому что пишу отзыв в первый раз. да и вообще я не писатель:) Как решил взять именно корейца да при том… Кирил, 21 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.