Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

5 april, 2013

2007, кроссовер, 2.4 л., механика

Всех приветствую, кто зашел прочитать мой отзыв!

Авто купил в апреле 2007го и уже пройдено почти 23тыс. км. Вообще не сожалею о том что выбрал именно эту машину, с каждым днем наоборот все больше уверен, что сделал правильный выбор. Надежная ли это машина... считаю что вести подобные разговоры рановато.

На 20тыс. прошел ТО, где мне отрегурировали зазоры у рейки, а еще больше нет стука в подвеске спереди. Машина стала более чуткая в плане реакции на повороты рулем, по прямой очень уверенно идет. Вообще наличие стука мною было запримечено почти с самого начала, у тысячам 15ти это стало все более и более напрягать. “Авторевюшниками” было установлено что там проблема с закусыванием рул. рейки когда перестраиваешься. Я полагаю, что это не детская болезнь, а вот именно кому- то так не повезло.

У нас летом вообще жара под 40, но с климат- установкой это не проблема. Чтоб еще быстрее охладить воздух в салоне использую 2ой кондишн. Я не очень понимаю тех, кто говорит что типа у них нет продольной регулировки рулевой колонки в Санте. Ребята просто подвигайте вверх, а затем в низ! По песчаной местности ездил на машине — супер!

Уже раскатал авто. На скорости от 140 и до 180 вообще такая уверенность! К тому же, когда такая скорость, то шумнее от этого в машине не становится, но при этом наличие кочек или неровностей вообще не беспокоит. Полагаю что когда еще 20 000 пройду, то еще круче будет.

О недостатках в авто:

  • головное освещение, планирую установку би- ксенона.
  • правое переднее кресло уже с какими- то скрипами, а еще правое заднее тоже со скрипами, при этом появляются они когда идешь по неровной дороге.
  • передаточные отношения между второй и третьей передачами великоваты, по этой причине порой не могу выбрать какая же передача необходима когда в какой- то крутой поворот вхожу. Порой 3й недостаточно и начинается бухтенье мотора, а при 2й слишком высоки обороты.

Начитался “вздохов” о том, что мотор слабоват, АКПП слишком задумчива, типа жрет авто как не в себя и мне прямо смешно становится. С моей верной дизельной машиной, у которой МКПП-5 я спокойно ускоряюсь от 140 и до 180ти, так и чувствуешь что способна машина и на большее. На такой машине можно кого угодно обогнать и показать 5ю точку всем этим “крутым”. Выставив крузач можно как на 100 так и на 140 и авто будет с уверенностью идти при 5й передаче, хоть по ровной местности, хоть по горам. В плане расхода дизеля, то тут получается 4,8 — 11литров на сотку. На европейском рынке идет уже полным ходом такая тенденция, что народ покупает себе именно дизели. Америкосов в счет не беру, потому что они еще те тугодумы, но ведь чего же славянам тупить, зачем вообще реагировать на этот тупизм от автожурналюг? Да они же все купленные! Я настоятелньо всем рекомендую покупать именно дизельные машины. Понятное дело что тут необходима профессиональная помощь и со стороны сервисменов. Если вы получаете правильное качественное обслуживание, то у таких авто просто и не может быть поломок, просто заливай дизель и езди в свое удовольствие.

Реально поддерживаю то мнение, что эта модель на много круче большинства более раскрученных и типа “престижных” одноклассников, но не соглашусь, что это авто можно назвать “ступенькой” к более дорогостоящим машинам. Для работы, для выездов на море — ведь часто получается что авто остается без пресмотра, поэтому я не вижу никакого смысла в том, чтоб покупать более дорогую машину.

Всего хорошего! И не забывайте проявлять уважение на дорогах и не только!

Достоинства
Климатическая система.
Недостатки

Головное освещение, правое переднее кресло скрипит, передаточные отношения между второй и третьей передачами великоваты.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2007, кроссовер, 2.0 л., механика 0 0 0 Первым делом хочу отметить, что являюсь владельцем “классики” а именно машиной в старом кузове, сборка которой ведется на таганрогском предприятии. Это аля оригинальный внедорожник, только уж очень упрощенный, из- за того что это моя вторая машина, то в первую очередь при выборе отталкивался от ценового вопроса. Отдав 780000 руб. я получил новую… Николай, 5 april, 2013
Hyundai Santa Fe 2007, кроссовер, 2.7 л., автомат 0 0 0 Авто было купелно в 2009м, а само оно 2007го года, машина с не большим пробегом — 29тыс., состояние хорошее, раньше на корейцев даже не смотрел, в итоге просто приятель продавал и предложил мне у него купить. Как по мне то вот тут корейцы не подвели. Реально авто очень удачное и безотказное, вот правда Санта Фе меня вообще не подводила. Как по мне… Андрей, 5 april, 2013
Hyundai Santa Fe 2006, кроссовер, 2.7 л., автомат 0 0 0 Отличная машина, учитывая ее стоимость. прошел 5,5тыс. и все окей. Понятное дело что вообще без недостатков такого не бывает, но это больше мелочи и придирки. Но все таки: когда идет снег, то с автоматическим датчиком дождя вообще какая- то беда, т.е. дворники тупо не включаются, а так чтоб с режимом постоян. очистки, то тут не прокатит, потому… Сергей, 5 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.