Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

12 october, 2012

2007, кроссовер, 2.7 л., автомат

Начну свой рассказ, сказав, что сейчас существует три разные модели. Одна из них собрана в Корее, другая - на Таганрожском заводе, а третья - совершенно другого плана. Я прочитал много отзывов и часто не мог разобраться о какой из этих моделей в каждом из них говорится. Например, каждый из отечественных автомобилей имеет сразу несколько вариантов кузовов и все мы о них знаем, а вот различия между кузовами Санта Фе замечает далеко не каждый. Новый автомобиль - абсолютно что- то невероятное. Он просто идеальный во всем!

Вы не поверите, но машину себе я выбирал почти два года. Это огромный срок, но оно того стоило. Я хотел солидный внедорожник, но не такой, который создан именно для бездорожья и езды по полям и болотам, а такой, чтобы для города, пересеченной местности и с большим дорожным просветом. Хотел чтобы была и динамика хорошая, и выносливость, дизельный движок или бензиновый, в общем- то уже не важно... Хотя бензиновый для зимы говорят лучше подходит.

Пересесть на простую легковушку я уже вряд ли бы смог, так как привык чувствовать себя выше остальных и видеть дальше. Ясное дело, что к хорошему быстро привыкаешь. Мне нравится высокая посадка, превосходная обзорность, благодаря которой можно заранее предусмотреть все, что происходит на дороге.

Сначала хотел купить Хонду CRV. Когда у меня была Хонда и поэтому я уже убедился в надежности моторов этой марки. У меня было 20 тысяч долларов, за эту сумму мне обещали пригнать из Германии подержанную машину. Пока я думал и договаривался, накопил еще денег и решил, что будет разумней купить новое авто. Один вариант был, но там сказали, что машину надо ждать восемь месяцев. Я решил испытать для начала Хондочку на тест- драйве, машина не впечатлила, оказалась не удобная по своим размерам и вообще по управляемости. К тому же коллега сказал, что его CRV стало слишком часто ломаться. В общем я подумал, что оно того не стоит. Появилась возможность купить Мазду, 200 лошадиных сил, динамика бешеная, но тачка была уже с приличным пробегом, поэтому рисковать мне не захотелось. Потом думал купить Вольво, Ниссан или Тойоту, но везде что- то не устраивало. В результате увидел Санта Фе, до этого я ничего об этой модели нигде не слышал, хотя она в продаже уже была давненько.

Я решил почитать отзывы, в основном встречались только положительные. Принял решение испытать Сантика не тесте. По сравнению с другими авто, меня сразу подкупила шикарная управляемость, динамика и маневренность. Габариты чувствуются отлично, все на своих местах. В общем там на месте сразу и решил купить)))

Из всех комплектаций выбрал самую простую и опционально заказал лишь дефлекторы, защиту поддона, парктроник и сигнализацию (и то только для того, чтобы заводиться с кнопки)...

В первый же день проехал 200 километров. На трассе машина устойчивая, двигатель тяговитый, ходовая вполне комфортная. Все понравилось, даже не нашел ни одного минуса. Даже не верилось, что теперь это чудо принадлежит мне. Сразу почувствовал себя уверенным солидным бизнесменом, который едет на курорт))))

Понравилось, что есть подогрев сидений и сам салон моментально прогревается. С -15 градусов до +20 воздух нагрелся всего за 10 минут. Расход где- то литров 20.

Решил сделать тюнинг на свой вкус. Поставил другую решету радиатора, перекрасил противотуманные фары и повторители поворотников. Снял хромированные детали и сразу машинка заиграла по- другому.

Спустя неделю после покупки случилась неприятность. Запустил мотор в -15 и почему- то загорелась лампочка давления масла. Позвонил другу чтобы он меня отбуксировал на сервис, там мне поменяли по гарантии датчик, оказалось он просто треснул. Выводы - плохое масло, которое надо срочно менять. Обслуживание мне понравилось!!!

Решил поехать за город на дачу. Температура была -30. Разогнался по трассе - резко стало дуть от дверей, при этом в салоне в общем- то было тепло. Надо понять в чем дело.

Залез в инструкцию, почитал что к чему, кое- как освоил круиз- контроль, оказалось он очень удобный и простой в эксплуатации. Не заметил как проехал 70 километров.

Честно говоря, после механической трансмиссии автоматическая меня не порадовала. Разгоняться выше 150 километров в час не решаюсь. Жду когда станет теплее...

Скоро пробег будет под 1000 километров, в планах только смена масла. Хотим с товарищами съездить на север. У одного БМВ, у второго Тойота, у третьего Хонда, а у меня Хендай. Смешная ситуация!

Но меня это не смущает, я же не хвастаться брендом собираюсь, а просто кататься... Кстати на счет внешности авто я бы поспорил, как по мне Сантик смотрится не хуже Лексуса, лично меня все устраивает. Отличная головная оптика, симпатичный передок, да и пока что машина редко встречается в городе. Наконец, отправились в путешествие...

У нас с ребятами это уже такой ритуал - отправиться зимой куда- нибудь в неизведанные дали. Заодно я хотел испытать машину. Еду значит, на улице мороз, снег метет во всю. Топливо расходовалось с неимоверной скоростью, я не рассчитывал, что придется так часто заправляться. Пока проехал первые 300 километров только на топливо потратил где- то 1000 рублей, наверное, на самолете долететь было бы куда дешевле. И все же я решил не сдавать позицию. Проехал приличное расстояние, за все время никаких проблем не возникло, успел притереться к машине, хотя все время использовал только ручное управление, так как автомат это не мое - работает конечно отменно, но все равно не то. Доехал чуть ли не до северного полюса, хотелось на оленях покататься))) Шучу конечно, в общем проехал примерно 2500 километров, машина показала себя только с лучшей стороны. Если ехать в спортивном режиме, то лучше с 4000 оборотов крутить до предела, на больших скоростях расход в среднем выходит где- то 14 литров на 100 километров пробега. Ну вы сами понимаете это пока обкатка, да и эксплуатация проходит в зимний период. К подвеске никаких претензий нет. Проскочил яму без приключений, а за мной ехал Форд, так он остался без двух колес бедняга.

Так вот, когда добрался до севера, появились небольшие неприятности. При запуске мотора в салоне стало как- то странно пахнуть, не могу сказать точно из- за чего, поеду с этим вопросом в сервис. Еще сделал выводы, что мне очень необходимы омыватели фар, особенно для езды по шоссе. Выявил дефект у спидометра, не врет аж на 10 километров. Автомобиль больше 180 километров в час не разгоняется. Печально, а то хотелось бы выжать побольше. Когда езжу по снегу стараюсь отрубать всю электронику, а то она тупит нереально. Ужасно раздражает, что на высоких оборотах руль становится заметно тяжелей. При очень низкой температуре сильно запотевали задние стекла. Эту проблему решил с помощью задних люков вентиляции. Кроме того, при резкой остановке на скользком асфальте машину заносит немного влево. Я думаю, что все дело в колодках, кстати заметил неисправность ручника - он совсем не держит. На обратном пути все время приходилось останавливаться, чтобы протереть фары, а то без омывателей очень плохо и совсем уж ничего не было видно.

Читал некоторые статьи в авторитетных изданиях. С одними фактами я согласен, но кое- что мне вообще было не понятным. Например, про руль с мощным гидроусилителем, который легко вращается и про манеру вождения. В частности, не понял как это авто едет не туда, куда надо. Написали, что руль тонкий, так это совсем не так. Я бы был рад, если бы он был такой, а тов все время жму случайно на кнопки аудиосистемы и остальных функций. Еще очень странно почему пишут, что чем выше обороты, тем тяжелей крутится руль. Это похоже на бред, то есть при большой скорости я должен вцепится в руль и крутить его что есть силы... Но больше всего мне понравилось про капот, который едет не туда. Я даже испугался, думал что за парадокс? В общем, ребята не советую верить некоторым экспертам, которые поспешно делают всякие выводы. Такие вот писаки либо водить не умеют нормально, либо писать. Моя машина ездит так как надо и куда надо. А на большой скорости просто присутствует небольшое смещение, которое легко можно устранить. Поэтому с капотом уж точно никаких проблем. Еще читал как- то про то. что тупит автомат. Это полнейший бред, надо всего- навсего уметь им нормально пользоваться и не ждать чего- то нереального. Просто при разгоне повышайте обороты до 5500 и сразу включайте следующую передачу. Если все правильно делать, то через 10 секунд скорость достигнет положенных 100 километров в час. Кстати чуть не забыл сказать - к шумоизоляции тоже претензий никаких нет. На третей передаче особенно хорош разгон, все машины сразу остаются позади.

Так что эксплуатируйте Сантик правильно и бед у вас не будет! Удачи!!!!!

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2009, кроссовер, 2.7 л., автомат 0 0 0 Очень хороший и надёжный автомобиль. Особенно шестицилиндровый двигатель - мощный, тихий и тяговитый. Жаль, что в бензиновом варианте теперь только четвёрки. По подвеске - удачное сочетание - спортивности и мягкости. siw60, 24 october, 2012
Hyundai Santa Fe 2011, кроссовер, 2.4 л., механика 0 0 0 Приветствую всех владельцев Хендай Санта Фе. Автомобиль мне привезли из- за границы. Обошелся он мне в 16 000 долларов. Машина мне понравилась с первого взгляда. Никогда бы не подумал, что буду ездить на корейской марке. Приходилось частенько ездит по бездорожью, Сантик ни разу не подвел. Заметил, чем лучше качество бензина, который заливаешь, тем… Владимир, 12 october, 2012
Hyundai Santa Fe 2008, кроссовер, 2.7 л., автомат 0 0 0 Отличная машина, с хорошей шумоизоляцией, мощным двигателем (это не Caynne, для этого сегмента — гуд). Неплохое сочетание цены и качества. Заплатил за машину чуть больше 30 тысяч долларов. полный привод, двигатель объёмом 2,7 литра климат- контроль электрическая регулировка сидений машина 7- местная электропакет полный 6 эйрбегов АБС, ЕСП 5-… Игорь, 2 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.