Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

15 february, 2013

2002, кроссовер, 2.7 л., автомат

Привет всем посетителям и посетительницам этого сайта))) Хотелось бы рассказать о бытности у нас в семье одной машинки. В общем так, в начале 2010 года передо мной стоял нелегкая задача — найти автомобиль для жены. Нужен был автомобиль с полным приводом, леворульный, и чтобы дорожный просвет не меньше 18 см.

В результате приобретен Хундэ Санте Фе Классик 2002 г.в. Пендостанский. Состояние просто шоколадная конфетка. Пробег 60 тыс км.

Кузов чоорного цвета. Салон тряпичный серый. Коробка автоматическая. Движок 2,7 литра.

Ко времени покупки наша семья ездила на Форде Эксплорере 1995 года выпуска с комплектацией Эдди Бауер. Эта машина перевозила наши тела уже в течении двух лет.

За период эксплуатирования вот что могу отметить:

Достоинства
  • надежный и в принципе неприхотливый
  • хорошая динамика разгона
  • хорошее качество звукоизоляции, на холостом ходу двигатель вообще не услышать, когда движешься то шуметь начинает но ближе к 3500 об/мин
  • нормальная вместительность салона и багажного отсека
  • рулится ну... расклад такой, получъше чем скажем Эксплоурер, но все таки не так хорошо как Аутлендер.
  • замечательная работа печки, кондей тоже эффективно охлаждает, ВОТ ТОЛЬКО схема и направление обдувов тушки не круть
  • нималейших скрипов
  • хорош по геометрической проходиомости
  • цены на запчасти и расходники не ужасающие, при чем и на оригинал тоже
  • тормозная система хорошая
  • прогрев двигателя быстрый
  • сиденья второго ряд можно уложить в один уровень с полом почти
  • очень много сервисов при чем и официальных, и обыкновенных
  • очень хорошо держит дорогу, на трассе почти не приходится подруливать
  • очень маневренный в тесных участках
Недостатки
  • сильно шумят арки
  • плохой разгон на оборотах меньше 2000 в мин
  • не очень своевременное и корректное подключения полного привода
  • подтупливает автомат, много времени требуется чтобы он адаптировался к динамичной манере человека за рулем
  • узкие задние двери
  • совершенно отсутствует поддержка по бокам
  • слабая мощность родного света
  • небольшая вместительность бардачка и отсека в подлокотнике (по крайней мере если сравнить с Фордом)
  • в морозы очень быстро стынет, Фордие гораздо дольше держал тепло, а у Сантика дубарь уже после 15- минутной стоянки

В общем автомобиль покупался для жены, чему она было неописуемо рада. После того как купил сразу же поменял жижки, фильтра: топливо, масло, воздух. В салоне фильтр отсутствует, ну и черт с ним

По допам установили еще парковочные радары вкруговую, сигналу и автозапуск.

В городе:

Расходует Сантик в пределах 12-17 литров в зависимости от интенсивности работы педалью газа, супруга любит притопить у ней бак за несколько дней уходит, я предпочитаю размеренную езду, у меня бак пустеет раза в два дольше. Заливаем только АИ-92, ни разу с АИ-95 не экспериментировал, так что ничего рассказать не могу.

В летнее время немного экономичнее (минус пару литров примерно), ну а точные цифры опять таки не назову, потому что специально не засекал. Маневренность хорошая, так что даже узкая парковка не проблема. С нуля набирает тяжко, но к 2000 или 2500 об/мин машина преображается и прилично так прет пока не подойдет к 4000 оборотов. Багажник большой, очень удобно что дверь открывается раздельно от стекла. Именно этим моментом меня и покорили такие пендосские автомобили. Высота кузова небольшая, так что проблем с тем что обмести снег под 15 см нет. У Феда для этого нужно было взбираться на подножку

По трассе:

Тут когда залит полный бак со скоростью в районе 120-130 км/ч можно проехать расстояние в 650 км. А более быстро гнать на таком авто и не хочется. С такой вот скоростью ехать спокойно и уверенно. Автомобиль не скачет, хотя колея это все же не для него. В движении скорость набирает нормально, в пределах 140 км/ч, после этого резвость разгона очень сильно ухудшается. Максимум удалось разгонять до отсекания — в смысле 185 км/ч, но навигатор считал что до 180 км/ч. Собственно говоря и так везет, но страшновато.

Хождовая

Подвеска отличается жесткостью и гулкостью. Можно услышать даже среднего размера кочкояму. По трассе нормально, отработки хорошие, на при маленькой или средней скорости (то есть в городе) не фонтан. Но в принципе не “пробил” ее ни одного раза. Если едешь по гребенке то тряска аццкая, практически как у Х3.

В течении 24 месяцев или 22 тыс км. эксплуатации ломалось:

Передние стойки, скоростной датчик (это из болезнь), порвался внешний пыльник спереди, сальник на передней полуоси справа, дважды перегорала лампа основного света с левой стороны, два клапаны кондера. Вот и всё!

Тут вот чето застучало на руде и начало закусывать во время поворотов, надо будет ехать в мастерам, пусть изучают в чем проблема. И еще ЭБУ нельзя приконектить к диагносту, не знаю как так, у дилера смотрели, посоветовали прозванить косу и найти где оборвалось.

Вывод: Замечательный, нетребовательный и весьма удобный, резвый, просторный кроссовер. По показателю проходимости — лучше середняка. Все таки полный привод подключаемый, так что в настоящие какашки соваться не рискнул. Но для внедорожья средней степени автомобиль отличный. Вот только большая масса, так что на рыхлом покрытие нужно быть осторожным, если угодил то нужно топить и не тупить или лопата тебе в помощь.

Короче, советую. Перед покупкой Сантика я не слишком хорошо относился к машина Хундэ. Но прежде чем купить не поленитесь продиагностировать.

Всем удачных дорог, ни гвоздя, ни жезла и давайте относится друг к другу с уважением

Достоинства

Все в тексте расписал

Недостатки

Смотри там же

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai Santa Fe
Названный "ТАНК" 2007, кроссовер, 2.7 л., автомат 0 0 0 Hyundai Santa Fe Здравствуйте, уважаемые читатели.... Начну с небольшой предистории... мучаясь долгими 6- ю месячными поисками нового авто.... я познакомился почти со всеми дилерами вторичного рынка авто.... в один прекрасный день, мне позвонил знакомый, и сказал... Что к ним в автосалон Хундай, приехала некая дама и обменяла "почти новый Санта Фе" на совсем… Валерий, 15 march, 2013
Hyundai Santa Fe 2003, кроссовер, 2.4 л., механика 0 0 0 На вкус и цвет конечно, но лично меня автомобиль полностью устраивает. в течение года до катался на sonata в почти убитом состоянии — за все время ни одной новой поломки, только старые давали о себе знать. именно, по этой причине, корейская продукция мне очень нравится. конечно в целом я езжу много пробег около 120-140 тысяч км. но для этого есть… Володя, 18 january, 2013
Автомобиль на 100% надежен и практичен. 2004, кроссовер, 2.4 л., механика 0 0 0 Права с 1956 года. Отьездил на всех возможных авто. Начиная с ДЕ СОТО выпуска 1941 года, Додж 3\4 (Ленд- Лизовский) и представительскими Мерседесами. Авто использовал во многих странах мира. Личных авто было более 15 штук. И отмечу, что мой Сантик (корейской сборки) доставляет только радость. С 2004 года ни одной поломки, начиная с 60 т.км… Валерий, 21 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.