Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

9 november, 2012

2004, кроссовер, 2.7 л., автомат

До того, как купить своего корейца, я их машины вообще не считал достойными автомобилями! Для меня существовали только БМВ!!

Так что меня по- настоящему радуют те водители, которые смогли оценить этот автомобиль по достоинству и понимаю тех, кому не повезло с автомобилем и Санта Фе горько разоваровала. К несчастью, проанализировать конкретный месяц покупки автомобиля здесь невозможно, как и определить опыт вождения человека и стаж в общем. Лично у меня впечатление, что все негативные отзывы относятся к автомобилям, которые были произведены в период 2002-03 года. Мне кажется, что вероятно какие- нибудь модернизации в каждом годе выпуска вылезли им боком. Да и беда подобная присутсвует не только у Хендэ, но и у других более понтливых и дорогих производителей, которые все таки вынуждены периодически отзывать свои автомобили, чтобы внести очередные доработки.

Что касается конкретно моего автомобиля. Объем двигателя 2,7 л,бензиновый, коробка автомат, куплен в сентябре 2004 года. В комплектации круиз- контроль, весь электропакет, CD проигрыватель, кожаная оплетка руля и ручки кпп, 4 подушки безопасности, регулируемое рулевое колесо, сигналка+дистанционный замок, бортовой комп, иммобалайзер, защита картера, дифференциал стойкий к повышенному трению, кузов дополнительно обработан, кузов дважды оцинкован, есть и остальные мелкие приятности вроде затонированных стекол и самозатемняющееся салонное зеркало. Ничего неприятного и плохого об этом автомобиле сказать не могу за все время эксплуатации. Хочется заметить кстати, что по паспорту емкость у бензобака 65 литров, но нигде не говорится, что влить столько в бак можно только когда начнет гореть лампочка указатель резервного запаса бензина. Выяснилось это случайно и не то чтобы очень прятно, потому что когда я приехал на станцию с практически сухим баком, мне умудрились залить 68 литров. Так что в следующий раз автомобиль мне заправлял директор станции собственноручно с мерной колбочкой. Что касается расхода топлива, если автомобиль обкатывался правильно, то настоящая живость у нее появляется только после 13-15 000 км пробега, так что и расход падает до 8 литров на 80 км/ч, в городе он в среднем 13,2 все зависит от стиля вождения. Могу поверить тем, кто умудряется тратить по 13 литров на трассе и под 20 в городе — они предпочитают есть в экстримальном режиме, подавить тапочку да и скорее опыта эксплуатации автоматической коробки у них нет. Что касается КПП — она замечательно, можно без особых забот кататься по городу и подключаться по мере необходимости, когда нужно вылезти из грязи, проехаться по глубокому снегу или залезть на бордюр. Да и разогнаться за 10 сек до 100 км/ч на светофоре тоже без особых проблем можно, только обязательно нужно вручную рычаг АКПП установить до конца на минус, а не плюс. Машина ведет себя замечательно и на шоссе, и в городе. Учитывая мягкий ход и динамику автомобиля даже не скажешь сначала, что это внедорожник, пусть и паркетник. В повороты все входит замечательно, на дороге устойчивый вне зависимости от скорости — хоть 120 км/ч, хоть 180 км/ч. Максимально разгонялся до двухсот, но прокатался так около минуты, дальше уже было стремно и скорость я сбросил. Вы можете сказать, что с учетом технических характеристик машины она может разгоняться максимум до 189 км/ч, но все таки гоняет и выше, хотя конечно может тут мне немного приврал спидометр! Что касается качества бензина не буду спорить! Заливать нужно только качественно топливо, мне так пояснил товарищ, который работает со всеми присадками и маслами, что топливо получается на заводе с октановым числом а92, все остальное получается только с помощью катализаторов и присадок, которые включают тетраетилсвинец. И очень хорошо если поставщик топлива относится к этому очень щепетильно, но если катализатор добавляют как попало? Хендэ рекомендует использовать топливо не выше А92. Пробовал заливать А98, конечно расход ползет вниз практически на целых литр, да и резвее становится двигатель, но вот что в этот момент происходит в самих цилиндрах доподлинно не известно. За все 80 000 км пробега не могу на него жаловаться! Если конечно не учитывать расходники вроде перегоревшей лампочки стоп- сигнала, да в климате выпарился весь фреон, амортизатор впереди начал потеть, в салоне вылезло пару сверчков, но это все решается на плановом техосмотре, в целом машина настоящая рабочая лошадка и действительно довольно надежная. Если бы мне нужно было вводить какой- нибудь классификатор, я бы наверное сказал так, что американские автомобили работают с размахом, но у них очень высокий расход топлива, да и в комфортабельности наблюдается предпочтение простоты. Немцы дают высокую безопасности, надежность, очень характерный дизайн, отличную динамику. Английские автомобили консервативные, роскошные и породистые. Японские экономично расходуют топливо и очень надежные, высокотехнологичные, там есть вся новейшая электроника. Хендэ же наиболее оптимальный автомобиль по сочетанию цены, качества и количества опций в комплектации! Конечно можно соглашаться с тем, что отделка в салоне могла бы быть и более высокого качества, чтобы было наряднее, благороднее, но это автоматически скажется и на цене. А за такую сумму лучше уже найти какой нибудь подержаный Крузер. К несчастью, до сих пор работают понты, которые как говорится дороже всяких денег... Конечно если вы предпочитаете имиджевые машины, лучше брать БМВ Х5 или Тойоту Крузер. А тем, кому нужен удобный автомобиль с хорошими показателями за вменяемую сумму, стоит обратить внимание на Хендэ. Конечно Ниссан X- Trail и Мицубиси Аутлэндер примерно в том же ценовом диапазоне, но все же и салон у этих автомобилей меньше, да и комплектация за те же деньги очень простая, так что когда начинает подумывать о том, что хотелось бы и это, и то, и вообще лучше взять машину с более дорогим оснащением, Хендэ однозначно выигрывать. Конечно, в сравнении с более новым Хендэ Санта Фэ (новый кузов) этот автомобиль выглядит весьма посредственно и отстойно, но зато и цена адекватна, тогда как у нового автомобиля она запредельна!!

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2009, кроссовер, 2.2 л., автомат 0 0 0 Здравствуйте уважаемые автолюбители! Почитал я ваши отзывы, теперь и вы почитаете мой. Поскольку пишу первый раз, сильно не ругайте если что. Я владею 7- местной Santa Fe 1009 г.в., с дизельным двигателем 2,2 литра, 150 лошадей. Покупал особо не раздумывая, но не наобум. Несколько недель читал разные тест драйвы, отзывы, форумы, чтобы найти тот… Михаил, 16 november, 2012
Hyundai Santa Fe 2006, кроссовер, 2.7 л., автомат 0 0 0 Санта Фе двигатель V6 объемом 2.7 автоматическая КПП 2- ой климат. Изначально впечатления от эксплуатации автомобиля были очень хорошими. Симпатичный экстерьер, за рулем удобно, все весьма просто, но зато красиво. Внутри тихо, кресла комфортабельные, но есть один недостаток: пластик отвратительного качества, откровенно дерьмовый, очень быстро… Денис, 2 november, 2012
Hyundai Santa Fe 2009, кроссовер, 2.7 л., автомат 0 0 0 Очень хороший и надёжный автомобиль. Особенно шестицилиндровый двигатель - мощный, тихий и тяговитый. Жаль, что в бензиновом варианте теперь только четвёрки. По подвеске - удачное сочетание - спортивности и мягкости. siw60, 24 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.