Перейти на мобильную версию am.ru?

Неправильный выбор паркетника - важно!

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

6 february, 2017

2015, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый

Волею судеб я стал обладателем Хендая ix-35, рестайл, с минимальным мотором в 2 литра и 146 л.с. в комплектации Прайм+Стайл. По сути, это максимум, который можно получить на бензиновом моторе. Помимо стандартного оснащения подобных машин в максимальной комплектации, тут можно найти два люка, кожаный салон, 18-ые колеса, keyless-доступ, светодиодные огни, обогревы всего, что только можно - сидений, руля, заднего дивана, зеркал; камера заднего вида, парктроники по периметру… В общем, это топ, я определенно рад, что выбрал именно эту версию. До определенного момента.

Когда пошел вау-эффект от всех опций и наворотов, которые просто бросаются в глаза, выяснилось, что за такие деньги (успел взять до 1,5 млн) хотелось бы большего. Далее - по списку, впечатления от машины. Сейчас проехал около 7000 км.

Подвеска очень жесткая. Ездил к дилеру после покупки с вопросом, должно ли быть так? Мне ответили, что да, она на всех машинах такая. Говорят, что дело вкуса, но по мне это реально жесткая подвеска, которая душу может вытрясти. Узнал, что это распространенная “особенность” этих машин, да и вообще класса паркетников в целом. Я с ностальгией вспомнил свой проданный Форд Фокус, на котором, оказывается, была отличная, мягкая подвеска…

Далее - блокировка дверей. Странный алгоритм - машина никак не хочет закрываться, когда в ней никого нет, хотя казалось бы - почему? Тот же Фокус с задачей справлялся на отлично, без каких-либо проблем. Хендай так и будет стоять открытым - мы проводили опыт ради интереса, выяснить, закроется ли машина, если от нее отойти подальше. Ответ - нет. Ваш Хендай так и будет стоять с открытыми дверьми. Поэтому приходится ждать пассажиров, особенно “медленных” пассажиров - детей, например.

Дальше - дверь багажника. Тяжелая, ребенок не может захлопнуть, да еще и высоко. С этой дверью даже жена не может справиться, приходится выходить из машины, закрывать багажник и ехать дальше по своим делам. Электропривода не предусмотрено - даже в топовой комплектации, даже за баснословные деньги, это просто не предусмотрено конструкцией.

Магнитола-навигация. Штатный звук полное уныние - как мог пытался исправить гиблое дело сабвуфером, перепрошивкой, настройкой… Дело плохо, звук плохой, откровенно плохой.

Навигация постоянно глючит, показывая некорректное местоположение машины. Может сместить то немного вправо, то влево. и вроде бы ничего страшного, только в городе это значит перенастройку маршрута каждые несколько минут, до очередного “прыжка” в пространстве. Поэтому навигацией пользуюсь с телефона. В машине за 1,5 млн.

Двигатель - едет медленно. В городе хватает еле-еле, под настроение. Меланхоликам в самый раз. На трассе - иногда опасно, особенно с полной загрузкой.

Багажник. Перекинул все из Фокуса, что хранилось в “закромах” - насос, инструменты и пр. - и места почти не осталось. Багажник откровенно небольшой. В Ашан уже не поедешь, а в Фокусе можно было и в Ашан.

Итог. Выбирать машину надо внимательнее и не идти на поводу у сиюминутных желаний - типа высокой посадки и “ощущения джипа”. Все это ерунда, покупать машину надо не для этого. Урок выдался ценный.

Достоинства
высокая посадка, комфортный салон
Недостатки
дубовая подвеска, слабый мотор, плохой штатный звук, нет электропривода багажной двери
Оценка
Плохая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai ix35
Компромиссный вариант на каждый день 2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Проездил на ix35 пару лет и 25 тысяч км. Немного впечатлений об эксплуатации. Начну с хорошего: 1. Комфорт. Работой подвески очень доволен, с удивлением смотрю на кучу отзывов, где люди жалуются на нее. Я очень доволен. И подвеска, и шумоизоляция хорошие, возможно это связано с рестайлингом 2014 года. Ну или опыта для сравнения у меня… Георгий, 8 february, 2017
Разрушаем мифы об ix-35 2.0АТ 2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всех приветствую! Стал обладателем данного аппарата два года назад, сейчас пробежал 18000 км. Довольно много попадается отзывов про 35-ый, не со всеми согласен, поэтому дополню своими “пятью копейками”. Сразу скажу, что за все два года владения поломок не было. Соблюдаю периодичность ТО, и все, больше ничего по ходовой и двигателю не делал. Еще… Валентин, 6 february, 2017
Отзыв после 20тыс.пробега - IX35 2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем! На боевом Хендае отъездил уже около 20-ти тысяч км, так что решил написать короткий отзыв про рядовую эксплуатацию. Если будет кому-то полезным, буду рад. Пропустим момент покупки, мук выбора, перейдем сразу к сути. Плюсы. Странное дело - у товарища соплатформенник ай-икса - Киа Спортаж, так он подвеску ругает на чем свет стоит. У… imger, 6 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.