Перейти на мобильную версию am.ru?

Разрушаем мифы об ix-35 2.0АТ

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

6 february, 2017

2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый

Всех приветствую!

Стал обладателем данного аппарата два года назад, сейчас пробежал 18000 км. Довольно много попадается отзывов про 35-ый, не со всеми согласен, поэтому дополню своими “пятью копейками”.

Сразу скажу, что за все два года владения поломок не было. Соблюдаю периодичность ТО, и все, больше ничего по ходовой и двигателю не делал. Еще при покупке говорил менеджеру, что много жалоб на отсутствие, якобы, шумоизоляции и на очень жесткую подвеску. Шумка меня вполне устроила, вполне на уровне современных аналогов. А вот с подвеской пришлось свыкнуться - у нее довольно странный алгоритм работы. В большинстве рядовых случаев она себя ведет на отлично - без пробоев, раскачки, кренов. Да, она довольно жесткая, но скорее это не жесткость, а энергоемкость или “плотность”, сложно объяснить. Если бы она всегда себя так вела, претензий к ней не было бы. Но вот при переезде, например, небольших лежачих полицейских (или их аналогов у автобусных остановках) надо быть осторожнее и соблюдать скорость, потому что в таком режиме пробить подвеску ничего не стоит. Вердикт - остерегаться, коротких, “быстрых” пробоев и не беспокоиться насчет всего остального. Нравится то, что в машине полноразмерная запаска. Сейчас это частый хитрый ход, когда в багажник кладут куцую докатку, тем самым увеличивая объем самого багажника. Тут так не поступили, и правильно сделали. Тем более, что багажнику от этого ни жарко, ни холодно - он как был большого размера, так и остался. Он довольно удобный, но вот не годится для перевозки крупногабаритных вещей.

Много “жалоб”, что твердый пластик в салоне. На торпеде - да, но вы же не всегда руку держите на торпеде! Вот на двери пластик вполне себе мягкий, а именно на двери и лежит моя рука. Так что здесь, считаю, претензии неуместны.

А вот где я поддержу критику - так это слабый мотор. Он откровенно не едет. На трассе особенно ощутимо - каждый обгон продумай.Конечно, не совсем все плохо, как, например, на Шниве, которая совсем не едет после 110. Тут мотор надо крутить, так как максимальный крутящий момент достигается около 4500 тыс. об. Акустический комфорт при этом так себе, но машина начинает шевелиться.

Единственное, о чем я сейчас жалею - то, что не взял турбодизель, который по отзывам гораздо “живее”. Если соблюдать ту скорость движения, которую диктует вам мотор, то можно укладываться в очень приятные 7-8 литров на трассе и 9 в городе. Но стоит хоть немного пришпоривать его, то получаются реальные в городе около 11, на трассе 10. Разница не такая уж и большая.

Еще один минус, который хотел бы развеять, но не могу: музыка штатная в машине и правда просто отвратительная. Ни басов, ни чего другого. Однозначно “голову” надо менять.

За исключением некоторых моментов - машиной доволен, и года два менять еще точно не буду. А если и буду что-то брать, то явно с более мощным мотором.

Достоинства
шумоизоляция, управляемость, удобный салон, хорошая эргономика, большой багажник
Недостатки
слабый мотор, пробивается подвеска, плохая штатная магнитола, расход топлива
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai ix35
Неправильный выбор паркетника - важно! 2015, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Волею судеб я стал обладателем Хендая ix-35, рестайл, с минимальным мотором в 2 литра и 146 л.с. в комплектации Прайм+Стайл. По сути, это максимум, который можно получить на бензиновом моторе. Помимо стандартного оснащения подобных машин в максимальной комплектации, тут можно найти два люка, кожаный салон, 18-ые колеса, keyless-доступ… Евген, 6 february, 2017
Отзыв после 20тыс.пробега - IX35 2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем! На боевом Хендае отъездил уже около 20-ти тысяч км, так что решил написать короткий отзыв про рядовую эксплуатацию. Если будет кому-то полезным, буду рад. Пропустим момент покупки, мук выбора, перейдем сразу к сути. Плюсы. Странное дело - у товарища соплатформенник ай-икса - Киа Спортаж, так он подвеску ругает на чем свет стоит. У… imger, 6 february, 2017
Кореец - для каждого! IX35 2014 г. 2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машина покупалась осознанно - не было конвульсивных решений, был исключительно взвешенный подход.В таких вопросах суеты я не терплю. Нужен был небольшой кроссовер - из всех конкурентов, которые в тот момент были на рынке, а это Йети, Киа и Хёндай - выбор пал именно на последнего. Помогло то, что именно тогда модель обновилась. Ну и еще другой… Олег К, 6 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.