Перейти на мобильную версию am.ru?

Универсальный паркетник

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

6 february, 2017

2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый

К машине предъявлялись вполне обоснованные требования - постоянные разъезды по работе в пригороды и даже немного глубинку, поездки в Москву, опять же по работе, плюс путешествия с семьей. То есть, в итоге, комфорт должен быть как у легковушки, но при этом необходима возможность съезжать с дороги. На первый взгляд, понятия взаимоисключающие, но мне повезло)).

В 2014 году, словно предчувствуя скорое падение рубля, решился на покупку данного аппарата в комплектации с полным приводом, в версии Style Edition. Лишнего ничего не было, это очень понравилось (это редкий ход нынче, когда пытаются все подряд запихнуть в машину). Правда в связи с этим возникли проблемы с “подаренными” шинами, ковриками в салон и прочими мелочами, из-за которых стоимость машины вырастала просто на глазах. Пришлось звонить директору салона и сообщать о творящемся беспределе. В итоге машину все-таки забрал без навязанных допов.

Внешне машина понравилась сразу, еще когда впервые увидел на улице. Пусть говорят, что это, мол, “корейский обмылок” - есть такое понятие, как “лобовое сопротивление”, и оно напрямую воздействует на расход топлива, динамику и другие факторы. Вот из этих соображений машина мне нравится. Грамотному дизайну - в плюс.

Если кто не в курсе, сообщаю еще раз, что не стоит эту машину оценивать как джип, конкурент Патролу или Хайлику. Это просто универсал повышенной проходимости, просто машина повыше того же ай30. Это важно понимать, чтобы не требовать на проселке от машины многого.

Динамика у машины достаточная для адекватно быстрого движения. 150 сил хорошо тянут как по трассе, так и в городе. Двигатель начинает “голосить” около 5000 об/мин, до этого момента говорить можно, не повышая голоса. Причем по тембру ты явственно понимаешь, что едешь не на Феррари, а на обычном Хюндае - никаких иллюзий относительно этого)).

Бывает, когда на трассе не решаешься на обгон, зная, что не успеешь вытянуть. Но, мне кажется, сколько бы сил у тебя ни было, все равно такая проблема остается. Расход по городу - около 10 литров, что считаю очень неплохим результатом. Все-таки это паркетник, с полным приводом и бензиновым мотором. На трассе еще лучше - от 6,5 до 9 л, соответственно от 90 кмч до 130. Оптимальный вариант между налогом, ускорением и расходом.

По оснащению - все что нужно для комфортной езды, тут есть. 6 подушек, шторки на все окна, АБС, ЕСП, камера заднего вида, датчики парковки, система помощи троганья в гору, помощник п также есть электронные заменители блокировок. Для комфорта пассажиров есть комбинированная отделка, двухзонный климат, автодоводчики стекол и зеркал, мультимедиа-система с БТ… В общем, все что нужно. Технических проблем с машиной не было никаких, только обслуживание по расписанию.

Вообще, считаю, что это и правда очень хороший оптимальный вариант для многих семей - управляется как легковушка, просторная, довольно экономичная, может съехать на проселок, удобна в путешествии.

Спросили бы меня сейчас, купил бы я эту машину - да, однозначно купил бы. Только главное было бы успеть это сделать до 2014 года :)). Спасибо за внимание!

Достоинства
просторный салон, динамика, экономичность, качество сборки, оснащение
Недостатки
пинается коробка на холодной машине
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai ix35
Отзыв про Хёндай ix-35 2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машина была куплена в 2014 году, незадолго до падения рубля - не передать, как все-таки повезло, что решились на замену машины. До этого ездили на праворульном Ниссан Ларго, все устраивало, но машину хочется поновее все-таки. Вот и решились. Плюсы очевидны, о них уже много писали - на вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но мне машина внешне… Петр П, 6 february, 2017
Hyundai ix35 2015 2015, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Приобрел в конце 2015-го, по машине могу сказать, что ожидал большего за такие деньги, хотя в целом автомобиль более менее. Пойду по порядку: Подвеска. Она крайне жесткая. Поначалу подумал что что-то не так, но дилер сказал, что всё в норме. Уже позже выяснилось, что это беда почти всех автомобилей такого класса. Двигатель. Слабенький, не знаю… Дмитрий, 6 february, 2017
Осталась очень довольна автомобилем 2012, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Приобрели данный автомобиль для семьи и остались очень довольны. В эксплуатации был почти 4 года, пробег около 80 000 км. На сервис обращались исключительно по гарантии (меняли масло, фильтра, колодки), больше ничего дополнительно не ремонтировали, ничего не ломалось, что несомненно радовало. Хорошая шумоизоляция, просторный и комфортный салон… Наталья, 26 may, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.