Перейти на мобильную версию am.ru?

I40 для города, опыт 4 года

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

3 february, 2017

2013, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый

Всем привет. Так как сам при покупке машин часто руководствовался отзывами, то решил добавить свой, может будет кому-то полезным. Машин в использовании было много, и правый руль был, и немцы (не новые, но и не дрова). Корейцев не было. Пообщавшись с нужными людьми, почитав нужные ресурсы, решил взять для семейного пользования Хёндай i40 в кузове седан, с мотором 2 литра.

Сейчас, когда прошло время и эмоции по поводу радости обладания новым авто прошли, можно максимально объективно оценить его. Как внешний вид, так и дизайн салона мне очень нравится. Не знаю, по причине чего Хендай начал делать такие машины, но это определенно хорошо. Взглянуть хоть на Оптиму, хоть на мой ай-40 - красивые машины. Видел вживую в кузове универсал - вообще глаз не оторвать, одна из самых красивых машин на моей памяти из современных.

Бесключевой доступ теперь буду искать во всех последующих машинах. Как я обходился без него - не представляю. Сейчас не могу даже подумать о том,что надо было заморачиваться с ключами и всеми этими проблемами… К хорошему быстро привыкаешь, это факт.

Автомат очень понравился - то ли за счет 6 передач, то ли за счет того, что он не абсолютно не тупит, какой режим езды вы бы не выбрали. Для особо гонщиков есть ручной режим и даже лепестки на руле. Датчики света у меня всегда в режиме “авто”. Даже не могу вспомнить, вообще прикасался ли я к кнопке изменения режима после выезда с салона. Все работает на отлично, глюков или сбоев не было замечено. Дополнительные фары подсвечивают поворот - очень удобно. Реализовано не как обычно (когда подвижная линза установлена в самой фаре), но работает хорошо, не придраться ни к чему.

В салоне тишина и спокойствие - нет ни скрипов, ни хрустов, ничего. Только на высоких оборотах слышен двигатель, и шины. Про шины еще скажу отдельно. Шумоизоляцию можно бы и улучшить, но я не стал заморачиваться с проклейкой салона. Если обороты двигателя не поднимать в красную зону, то вполне комфортно. Сейчас минусы. Работа климат-контроля требует привыкания - когда ставлю летом на плюс 20, в машине холодно, явно холодней установленной температуры. Поэтому добавляю несколько градусов - не знаю, особенность ли это только моей машины, или у многих так.

На скоростях за 150, если дорога с колейностью, машину приходится “ловить”. Вообще сам виноват, так быстро не надо ездить, конечно. Но особенность такая есть. До 130 ведет себя стабильно, рулится хорошо. В дальней дороге не устаешь.

Обычно спрашивают - купил еще раз такую машину? Думаю, да - болячек серьезных нет, проблем никаких не доставляла, обслуживание дешевле чем у конкурентов. В итоге очень добротный качественный авто.

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то помогу с выбором.

Достоинства
качество сборки, комплектация, стоимость запчастей, надежность, расход
Недостатки
глючит климат-контроль, на скорости боится дорог с колейностью
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai i40
Как работник салона купил Киа 2014, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем здравствуйте. Расскажу немного необычную историю про то, как работник автосалона Хендай после 20 проведенных тест-драйвов ай-40 купил эту машину в личное пользование)). Информацию собирал долго, и как продавец, и как потенциальный покупатель. Очень помогли сервисмены, которые рассказали, что машина надежная, и с ними визитов на СТО… Евгений, 3 february, 2017
Самый красивый универсал! 2012, универсал, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 На Хёндае поездил четыре года, совсем недавно он ушел к другому хозяину. Причина - переход в кроссоверный класс. А то i40 все-таки не лучшая машина, чтобы ездить на рыбалку, на которую я последнее время зачастил. Это первая машина, которую я забирал из салона, не б/у. До сих пор помню то, чувство, когда выезжаешь на новой машине из салона… Сергей С, 3 february, 2017
Лучше немца 2014, универсал, 1.7 л., автомат, дизельный 0 0 0 Автомобиль равен Фольксвагену Пассат B6 и B7, а также Аауди А6. Если учитывать, что i40 разрабатывали немцы, то это их авто, но почему-то лучше, чем автомобили концерна VAG как по цене, так и по оснащению, а по шумоизоляции не уступает тихим VOLVO. Кроме того, следует отметить множество опциональных подушек безопасности у данного авто, что также… Фёдор, 29 july, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.