Перейти на мобильную версию am.ru?

Первый отзыв о i40, 2.0, АКПП

Опыт использования:
до 1 года

11 march, 2017

2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый

Доброго всем времени суток. Хочу написать небольшую (пока, так как пробег еще всего ничего) историю покупки и первых впечатлений о Хёндай ай-40. Опыт езды довольно большой, начиная с отечественных вазов, заканчивая Астрой позапрошлого поколения с мотором 1,6 (отличная была машина!). Менять решил из-за того, что Астра морально устарела.

Первые “охи-ахи” от машины уже прошли, теперь можно более-менее объективно оценить обновку. Буду краток, возможно будет местами не очень подробно, но мне кажется, цель - дать общее впечатление от машины. Первым делом меня напрягало то, что нельзя водительское сидение опустить ниже. Устроился, подкорректировав положение руля. Пустячок, но неприятно. Сейчас, спустя время, понимаю, что посадка все-таки больше удобная, чем нет. Люблю машины с низким клиренсом, соответственно, чтобы посадка была низкой. А тут сидел первое время как во внедорожнике (субъективно).

Шумоизоляция очень посредственная, буду дополнительно обрабатывать кузов. После того, как поставил зимнюю шипованную резину, чуть не оглох при выезде из автосервиса! В Астре такого и в помине не было. Арки очень сильно гремят, обязательно нужно “зашумливать”. Сама по себе эта резина не особо шумная (хэнкук). Много негативных отзывов про динамику. Ничего подобного сказать не могу. Стоит помнить, что это комфортный (даже можно сказать, что семейный) седан D-класса, а гонять на них не к лицу владельцу. Другие есть машины для этого. Поэтому меня вполне устраивает то, что есть. Мотор хорошо тянет с самых низов, подгазовывать не нужно, как на Мондео (отцовском). Правда, Мондео не так шумит на ходу, да и тормоза у него получше…

К слову о тормозах - есть при резком торможении такое ощущение, что корма автомобиля пытается обогнать переднюю часть. По факту такого “маневра” не случалось, но ощущение большой кормы, которая вот-вот начнет смещаться влево или вправо - есть. Салон очень комфортный - места хватает и пассажирам, и переднему ряду. Все под рукой - ничего не вызывает привыкания. В этот раз корейцы очень хорошо поработали над эргономикой, вплотную приблизившись к европейским конкурентам. Машина прогревается очень быстро - даже в самые лютые морозы комфортные 20 градусов достигаются за 10 минут максимум. Мотор также в рабочую температуру выходит очень хорошо, как практически любой бензиновый агрегат. Еще из плюсов - полноразмерная запаска на литом диске.

В общих чертах так, пока пробег небольшой, никаких поломок не было, поэтому внимание заострил на ощущениях и комплектации.

Достоинства
динамика, комфортный салон, большой багажник
Недостатки
шумоизоляция
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai i40
Медленнее Соляриса - часть 1. 2015, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Привет всем. На машине проехал уже более 20 тыс. км., поэтому постараюсь объективно описать ощущения от обладания этим авто. Производитель позиционирует машину как бизнес-класс, но на самом деле это не так (положа руку на сердце). Если учитывать это. то все становится на свои места, и завышенные требования к машине не предъявляются. Объективно она… carpenko-vlad, 11 march, 2017
Шило на мыло - i40 вместо Соляриса 2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем, никогда до этого не писал отзывы, предпочитаю читать. Долгое время ездил на Солярисе, но было решено поменять его на что-то более солидное и просторное. Сначала хотел брать Элантру, но она оказалась почти точной копией Соляриса. А вот i40, который стоял по соседству, и на котором я не упустил случая прокатиться, приятно поразил - и… NovoselovAlexey, 11 march, 2017
Как кризис поменял Tuscon на i40 2015, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Приветствую всех заинтересованных. Нет смысла писать про “муки выбора” машины. потому что выбор был случайным, и вообще, изначально “прицеливался” на Хтрейл и Тушкан, но по финансам не получилось. А потом посидел в i40 и понял, что готов поменять кроссовер (ездил на Tucson первого поколения) на большой седан Д класса. За город почти не выезжаю, на… IgorZenith, 11 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.