Перейти на мобильную версию am.ru?

Как кризис поменял Tuscon на i40

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

11 march, 2017

2015, седан, 2.0 л., механика, бензиновый

Приветствую всех заинтересованных. Нет смысла писать про “муки выбора” машины. потому что выбор был случайным, и вообще, изначально “прицеливался” на Хтрейл и Тушкан, но по финансам не получилось. А потом посидел в i40 и понял, что готов поменять кроссовер (ездил на Tucson первого поколения) на большой седан Д класса. За город почти не выезжаю, на бездорожье тоже не бывал никогда. Проехал уже больше 20 ткм, основные претензии - никак не могу забыть высокую (относительно, но все же) кроссоверную посадку, хорошую обзорность в боковые зеркала.

Теперь поподробнее по ключевым моментам.

Мотор весьма и весьма технологичный с завода, но в угоду низкому налогу в России задушен со 165 л.с. до 149. Исправляется это дело прошивкой, но тогда пропадает гарантия. Решать вам, я пока езжу на стандартном варианте, если к концу гарантийного срока не решу пересаживаться на кроссовер, то сделаю чип. В мотор внедрена система-аналог тойотовской VVTi - изменения фаз газораспределения. В результате имеем хороший подхват на низах, а также на высоких оборотах, в районе 5000 об/мин. Переключение можно установить как на 3000 об, так и на 5000. То есть - либо мы получаем небольшой расход бензина, либо приемлемую динамику. Так что машина требует привыкания - нельзя просто сесть и хорошо поехать, нужно выбирать между экономичностью и возможностью обогнать какой-нибудь Солярис из потока :)). К коробке нет претензий - довольно четкая, ходы небольшие. Только задняя включается не всегда с первого раза, приходится щелкать на первую, потом обратно на заднюю, тогда все хорошо включается.

Подвеска очень простая и надежная по схеме - спереди классический макферсон, сзади - многорычажка. Подвеска довольно жесткая, поэтому на плохих дорогах будете чувствовать каждую ямку. Вообще стихия этой машины - город с хорошими дорогами, либо хорошего качества трассы. На качественном асфальте машина преображается - никаких кренов, отличная управляемость и хорошая плавность хода. По опыту “одноклубников” могу сказать, что подвеска живет около 100 ткм, потом требует некоторых вложений. Вообще, для центральных регионов России достаточно компромиссный вариант ходовой части.

Салон очень уютный - практически везде, где можно, присутствует мягкий пластик. Задний ряд сидений просторный, трое субтильных взрослых поместятся без особых проблем. Минусы - очень маркий пластик, который еще и царапается очень быстро. Он сейчас на всех машинах используется - выглядит хорошо, только когда новый и начисто вытертый от пыли. Еще могу отметить богатую комплектацию (Актив) - со всевозможными датчиками, хорошей музыкой, обогревом зеркал, дворников (стекло в нижней части), и форсунок, электропривод сидения водителя.

Очень компромиссный вариант, удачный как по дизайну, так и по эксплуатационным характеристикам.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Достоинства
богатая комплектация, просторный задний ряд, премистый мотор, удобная кпп, эргономичный салон
Недостатки
шумная работа подвески, жестковата на плохих дорогах, не всегда сразу включается задняя передача
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai i40
Шило на мыло - i40 вместо Соляриса 2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем, никогда до этого не писал отзывы, предпочитаю читать. Долгое время ездил на Солярисе, но было решено поменять его на что-то более солидное и просторное. Сначала хотел брать Элантру, но она оказалась почти точной копией Соляриса. А вот i40, который стоял по соседству, и на котором я не упустил случая прокатиться, приятно поразил - и… NovoselovAlexey, 11 march, 2017
Второй i40, сравнение с I поколением 2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем. Я являюсь, так сказать, фанатом марки, потому что этот ай40 уже второй в моем пользовании. Первый продан, но связь с владельцем поддерживаю, чтобы знать о всех косяках машины. Пока полет нормальный, что еще раз подтверждает хорошую надежность корейцев. Этот ай40 куплен в прошлом году, мотор 2 литра, черный цвет.  Самый удачный цвет, я… alexo79, 11 march, 2017
Корейский Бизнес класс 2015, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Добрый день! Хочу Вам рассказать об опыте владения автомобилем Hyndai i40. Покупка данного автомобиля случилось спонтанно и была приурочена к поломке предыдущего. Хотел взять машину повыше, но все что было интересно пугало стоимостью ТО и страховки. Случайно прокатился на хенде i40 и сразу понял что надо брать такой же. Чуть подумав над желаемой… Роман Скорняков, 8 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.