Перейти на мобильную версию am.ru?

Второй i40, сравнение с I поколением

Опыт использования:
до 1 года

11 march, 2017

2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый

Привет всем. Я являюсь, так сказать, фанатом марки, потому что этот ай40 уже второй в моем пользовании. Первый продан, но связь с владельцем поддерживаю, чтобы знать о всех косяках машины. Пока полет нормальный, что еще раз подтверждает хорошую надежность корейцев. Этот ай40 куплен в прошлом году, мотор 2 литра, черный цвет. Самый удачный цвет, я считаю, но и самый проблемный. Те, у кого была/есть черная машина, меня поймут. Но выглядит она в этом цвете просто отлично, гораздо дороже тех денег, что за нее просили. На парковках часто подходят и спрашивают, что за машина. Пустячок, а приятно. С выходом нового Соляриса стали путать две модели, очень уж похожи. Но от этого уже никуда не деться, видимо, такая тенденция, что все модели практически на одно “лицо”.

Характеристики буду перечислять в сравнении с прошлым поколением, так удобнее. Шумоизоляция стала на порядок лучше - на хорошем асфальте слышны только шины, и на высоких скоростях пробивается ветер. В обычных режимах - все очень комфортно и ненавязчиво.

Автомат очень плавный, рывков не наблюдается. Только если газ в пол - тогда да, рывки будут, но от этого никуда не деться. Мотор не самый шустрый, хотелось бы помощнее - но это всегда так. Зато я уверен в надежности, могу спокойно поехать в дальнюю дорогу и практически без подготовки. Подвеска устраивает, хорошо баланс подобран между жесткостью и плавностью хода. Я живу в РБ, у нас дороги местами получше российских будут, вероятно поэтому и машина себя хорошо ведет. Крейсерская скорость - до 130, можно ехать долго и совсем не уставать. Проезжаю за один присест вплоть до 700 км.

Кресла очень удобные, пришлись как раз по фигуре, плотно держат благодаря боковой поддержке. Не болтаешься, как не знаю что. Диапазон регулировок очень широкий, можно хорошо устроиться человеку с любой комплекцией. Разве что тучным людям будет узковато кресло, но по высоте - запас огромный. Климат-контроль очень качественный. Выставил на Авто и забыл. При -25 на улице в машина за считанные минуты становится +22. Зиму проездил в легкой кофте, куртку возил на заднем сидении.

Педаль газа напольная, что поначалу вызывало вопросы, а потом приноровился и понял, что такая гораздо удобнее, чем подвесная. У меня нога опирается на саму педаль, ее не надо поднимать и отрывать от пола. Круиз-контроль хорошо сочетается с мотором. Акустический комфорт хороший, добротный “середнячок”. Салон довольно просторный. Сам за собой я не помещаюсь, потому что ростом аж 195 см. Но вот жена с более “человеческими” 176 см усаживается отлично. Втроем на втором ряду тесновато, но для двоих он довольно комфортен, можно ехать в межгород.

Теперь минусы. Стойки очень широкие, нужно быть аккуратнее на перекрестках - пешехода можно не увидеть. Тем более сейчас начнется мото-сезон, еще больше надо будет выглядывать, и по зеркалам смотреть. Багажник неудобной формы. Он большой, но положить что-то объемное в него не получится, так как очень узкий проем. Мешают стойки. Плохая заводская музыка. К лету буду менять. Штатная тут по принципу “лишь бы была”. ЛКП отвратительное - уже появились сколы на передней части. От моек уже есть микроцарапины. Неадекватная работа датчика дождя, приходится корректировать время от времени вручную. Плохо ловит радио за городом. Вместе со сменой магнитолы установлю мощную антенну, так что проблема уйдет.

Вообще, если бы мне не понравился первый ай40, я бы ни за что не взял второй, так что мой ответ очевиден, что машина довольно удачная. Минусы есть у любой машины, тут ничего не поделаешь.

Всем спасибо за внимание!

Достоинства
просторный салон, шумоизоляция, плавная кпп, комфортная подвеска, удобная посадка, хороший климат-контроль
Недостатки
неудобный багажник, штатная музыка, слабое ЛКП, широкие передние стойки
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai i40
Как кризис поменял Tuscon на i40 2015, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Приветствую всех заинтересованных. Нет смысла писать про “муки выбора” машины. потому что выбор был случайным, и вообще, изначально “прицеливался” на Хтрейл и Тушкан, но по финансам не получилось. А потом посидел в i40 и понял, что готов поменять кроссовер (ездил на Tucson первого поколения) на большой седан Д класса. За город почти не выезжаю, на… IgorZenith, 11 march, 2017
Корейский Бизнес класс 2015, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Добрый день! Хочу Вам рассказать об опыте владения автомобилем Hyndai i40. Покупка данного автомобиля случилось спонтанно и была приурочена к поломке предыдущего. Хотел взять машину повыше, но все что было интересно пугало стоимостью ТО и страховки. Случайно прокатился на хенде i40 и сразу понял что надо брать такой же. Чуть подумав над желаемой… Роман Скорняков, 8 march, 2017
I40 после и против Октавии 2014, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Выбирал в 2014 между Октавией А7 с движком 1.4 и i40 с двигателем 2.0. Обе на механике. Предыдущей была Октавия А5, поэтому изначально склонялся к более новой "чешке". Но несколько тест-драйвов и дней раздумий склонили чашу весов в сторону "кореянки". Выводы по эксплуатации: - Шумка хорошая, но совершенно не бизнес, несмотря на все уверения… Игорь, 7 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.