Перейти на мобильную версию am.ru?

Воспоминания про i40

Опыт использования:
до 1 года

3 february, 2017

2013, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый

В последнее время много отзывов попадается про i40, не всегда соглашаюсь с авторами по всем вопросам, поэтому решил свои пять копеек добавить. Машиной владел около года. Покупал в салоне, новую. Продана по причине того, что не свыкся с подвеской. Но об этом позже. Машину продал всего два года назад, да и сейчас езжу на Хендае (ix55), поэтому ощущения еще свежи.

Из плюсов, которые тоже часто упоминаются авторами других отзывов - коробка. Я считаю, что настроена просто идеально. Ни разу не было зависов, кик всегда работал без проблем и запаздываний. Автомат изо всех сил скрашивал недостаток мощности мотора на 150 сил. Машина весит около 1600, что порядочно для такого седана, тем более для такого мотора. Но благодаря коробке обиженным себя не чувствовал.

Интерьер тоже радовал глаз - по материалам отделки, как мне кажется, один из самых лучших в классе. Сравнивал с некоторыми немцами (не будем показывать пальцем), выигрывшего так и не определили)).

По посадке тоже не могу сказать ничего плохого. диапазон регулировок очень широкий - хватит как на меня, худого, длинного (189) так и для людей других комплекций. Эргономика водительского места такова, что не вызывала привыкания совсем. Как выехал из салона при покупке, сразу и привык, моментально. Все именно там, где и ожидаешь увидеть, никаких неожиданностей. Добротный европейский уровень.

Не знаю, стоит ли отдельно обозначать простор в салоне как плюс. ПО идее, это стандарт для Д класса. В любом случае, в салоне места достаточно, как для водителя, так и для пассажиров, вплоть до 4-х человек. Впятером уже тесновато, но ехать можно без проблем, даже на относительно большие расстояния. Отмечу еще большой бак в 75 литров. Если по трассе ехать в пределах 110 км, то автономность вас порадует.

Теперь о минусах.

Главный - это подвеска. Камень преткновения. Из-за того, что никак не смог привыкнуть к ней, машину пришлось продать. На небольшой скорости все в порядке - подвеска создает ощущение довольно мягкой, но при этом плотной, никаких претензий в этом режиме нет. Но с ростом скорости будто увеличивается жесткость подвески, но при этом управляемость не улучшается. Когда задней осью ловишь ямку, корму ощутимо переставляет, машину приходилось реально отлавливать рулем. В принципе, с этим можно жить, если не ездить быстро, тоже не проблема. Но вся печаль в том, что стойки умирали очень быстро - ты просто на каждом стыке асфальта ощущаешь, как им все хуже и хуже… До этого Хендая был Дастер, так я на нем вообще ехал как хотел, без каких-либо скидок на плохие дороги.

В рулевом были какие-то странные звуки. Два раза меняли по гарантии вал, но сильно ситуация не менялась. Насколько понял из форумов, ситуация такая на каждой второй машине.

Слабая шумоизоляция. Однозначно нужно зашумливать дополнительно, очень жаль. что приходится поступать именно так, ведь это D-класс!

Сервис и обслуживание. Может именно мне не повезло с сервисом, но я качество не был доволен вовсе. Других поблизости просто нет. Хоть и в большинстве случаев поломки исправляли по гарантии, например, втулки стабилизаторов менять отказались.

Отдельная история.

Динамика посредственная - машина выглядит гораздо динамичней, чем есть на самом деле.

В общем, было принято решение продать машину - просто не прижилась по настроению. В итоге вернулся к паркетникам, большой клиренс и подвеска сыграли главную роль.

Достоинства
качественная кпп, качество отделки, материалы салона, эргономика, просторный салон
Недостатки
посредственная динамика, пробивается подвеска, не лучшее обслуживание дилера
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai i40
I40 2.0 АТ в горах Крыма 2015, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Стоял выбор между Кашкаем (переднеприводным) и Хендаем. Мне хоть и нравятся паркетники, Кашкай решили не брать. Во-первых. потому что он с передним приводом, а это значит, что вовсе не паркетник даже, а просто такая же легковушка, только тяжелее)). А во-вторых, комплектация на Хендай была гораздо “вкуснее”, плюс дилер давал скидку за то, что… Ильдар, 3 february, 2017
Короткий обзор Хёндай Ай-40 универсал 2014, универсал, 1.7 л., автомат, дизельный 0 0 0 Уже не первый кореец за весь водительский стаж, владел Соренто и Маджентисом. Смена машины была скорее временной необходимостью, так как Маджентису было уже порядка семи лет, машина просто устарела. Смотрел много всего - Инсигнию, даже на Эксплорере покатался. Но он по налогу неподъемный, а также непосредственно по цене. Поэтому выбор все-таки… Валерий, 3 february, 2017
Как работник салона купил Киа 2014, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем здравствуйте. Расскажу немного необычную историю про то, как работник автосалона Хендай после 20 проведенных тест-драйвов ай-40 купил эту машину в личное пользование)). Информацию собирал долго, и как продавец, и как потенциальный покупатель. Очень помогли сервисмены, которые рассказали, что машина надежная, и с ними визитов на СТО… Евгений, 3 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.