Перейти на мобильную версию am.ru?

Как работник салона купил Киа

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

3 february, 2017

2014, седан, 2.0 л., механика, бензиновый

Всем здравствуйте. Расскажу немного необычную историю про то, как работник автосалона Хендай после 20 проведенных тест-драйвов ай-40 купил эту машину в личное пользование)). Информацию собирал долго, и как продавец, и как потенциальный покупатель. Очень помогли сервисмены, которые рассказали, что машина надежная, и с ними визитов на СТО практически нет, только для планового обслуживания.

Был выбор по коробке, я взял механику, так как к автоматом отношусь без полного взаимопонимания. Машину ждал всего три дня (вот они, плюсы работы в салоне). Начну с подвески -поначалу думал, что пробивается на серьезных ямах. А потом выяснилось, что она просто отрабатывает с таким звуком странным, самого пробоя нет. После ТО-1 акустический комфорт пришел в норму. Рулится машина неплохо, есть обратная связь, нет чувства, что крутишь “пустой” руль, как на машинах 90-х годов, например.

Резину рекомендую сразу менять - очень жесткая и шумная. Стирается быстро, максимум за два сезона. На ощупь вообще почти как пластик. У мотора странный звук в первую минуту работы, поначалу плавали обороты, но со временем все стало ок. Прогревается быстро - за 10-15 мин даже в самые суровые холода. Разницы между аи-95 и 92 не заметил, лью 92.

На скорости машина ведет себя нормально, это не спорт купе, конечно, но вполне удачно получилось. До 170 разгонял, дальше не позволяют дороги и здравый смысл. В рядовом режиме не превышаю скоростной режим)).

По ЛКП нареканий не было, нет до сих пор - появилась пара сколов, но ржа не пошла совсем. Эргономику салона - в плюс, все очень удобно и практично. Минусы - отсутствие парктроников. В остальном проблем не нашел никаких - просторная, комфортная, без технических проблем и изъянов.

Достоинства
динамика, просторный салон, материалы отделки, хорошее ЛКП
Недостатки
нет парктроников, громкая работа подвески
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai i40
Короткий обзор Хёндай Ай-40 универсал 2014, универсал, 1.7 л., автомат, дизельный 0 0 0 Уже не первый кореец за весь водительский стаж, владел Соренто и Маджентисом. Смена машины была скорее временной необходимостью, так как Маджентису было уже порядка семи лет, машина просто устарела. Смотрел много всего - Инсигнию, даже на Эксплорере покатался. Но он по налогу неподъемный, а также непосредственно по цене. Поэтому выбор все-таки… Валерий, 3 february, 2017
I40 для города, опыт 4 года 2013, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет. Так как сам при покупке машин часто руководствовался отзывами, то решил добавить свой, может будет кому-то полезным. Машин в использовании было много, и правый руль был, и немцы (не новые, но и не дрова). Корейцев не было. Пообщавшись с нужными людьми, почитав нужные ресурсы, решил взять для семейного пользования Хёндай i40 в кузове… Егор, 3 february, 2017
Самый красивый универсал! 2012, универсал, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 На Хёндае поездил четыре года, совсем недавно он ушел к другому хозяину. Причина - переход в кроссоверный класс. А то i40 все-таки не лучшая машина, чтобы ездить на рыбалку, на которую я последнее время зачастил. Это первая машина, которую я забирал из салона, не б/у. До сих пор помню то, чувство, когда выезжаешь на новой машине из салона… Сергей С, 3 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.