Перейти на мобильную версию am.ru?

Шило на мыло - i40 вместо Соляриса

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

11 march, 2017

2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый

Привет всем, никогда до этого не писал отзывы, предпочитаю читать. Долгое время ездил на Солярисе, но было решено поменять его на что-то более солидное и просторное. Сначала хотел брать Элантру, но она оказалась почти точной копией Соляриса. А вот i40, который стоял по соседству, и на котором я не упустил случая прокатиться, приятно поразил - и дизайном, крайне удачным и гармоничным, и просторным салоном, и мотором на 2 литра.

Не могу не отметить грамотный подход корейцев к комплектациям - в “средней” есть уже практически все для комфортной езды. В “минималке” тоже можно ездить, но средняя уже с претензией - 7 подушек безопасности, датчики света/дождя, камера заднего вида (при этом парктроников нет, они только в топе), круиз-контроль, диодные огни ходового света, подогрев нижней части лобового стекла (дворников).

Подвеска очень плавная на хорошей дороге. Ямы среднего размера на большой скорости могут пробить, надо соблюдать режим. Но в целом идет довольно мягко. КПП переключает практически незаметно и очень своевременно. Хорошие тормоза, АБС очень плавно корректирует торможение, не вмешиваясь агрессивно в процесс езды. Управляемость очень понятная и предсказуемая, сюрпризов не подкинет.

Салон очень комфортный - сочетание не самого шумного мотора, хорошей “шумки” и приятных материалов дает о себе знать. Про хорошее оснащение уже сказал. Хороший обзор в боковые зеркала. Они хоть и выглядят стильно, так и еще вполне адекватного размера. Ориентироваться по ним вполне можно без особых проблем. Простая и неприхотливая конструкция - надежный атмосферник, простая подвеска, акпп - гидротрансформатор. Неплохой штатный свет, нет потребности в “колхозных” ксенонах, биксенонах и прочих изобретениях.

Теперь немного негатива.

Динамики не хватает для действительно агрессивной езды. В потоке ты не затеряешься, но вот на трассе не были бы лишними 30-40 л.с. Хотя в целом машина настроена больше на размеренный и спокойный стиль вождения. Вероятно, это просто мои придирки. Режим Спорт немного улучшает ситуацию, но не полностью. Узкий проем багажника - сам по себе он вместительный, но положить в него ничего нельзя. Подвеска довольно часто пробивается, об этом я тоже уже написал. Нужно не превышать скорость, тогда подвеска справляется. Я езжу быстро, поэтому пробои - частые гости. Клиренс совсем небольшой, с бордюрами надо поаккуратней. Датчик дождя иногда глючит, приходится корректировать. Очень острый руль при положениях, близких к “нулю”. Особенно на трассе напрягает, когда даже небольшое отклонение сбивает машину с курса. Очень непрочный пластик на торпедо - с него реально надо сдувать пылинки, потому что все, что прочнее микрофибры его царапает. И в солнечный день вы увидите ее во всей “красе”.

Достоинства
комфортный салон, приятные материалы, простор для пассажиров, богатая комплектация
Недостатки
не хватает тяги на трассе, хрупкий пластик приборной панели, неудобный багажник
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai i40
Первый отзыв о i40, 2.0, АКПП 2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго всем времени суток. Хочу написать небольшую (пока, так как пробег еще всего ничего) историю покупки и первых впечатлений о Хёндай ай-40. Опыт езды довольно большой, начиная с отечественных вазов, заканчивая Астрой позапрошлого поколения с мотором 1,6 (отличная была машина!). Менять решил из-за того, что Астра морально устарела. Первые… ADP10, 11 march, 2017
Как кризис поменял Tuscon на i40 2015, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Приветствую всех заинтересованных. Нет смысла писать про “муки выбора” машины. потому что выбор был случайным, и вообще, изначально “прицеливался” на Хтрейл и Тушкан, но по финансам не получилось. А потом посидел в i40 и понял, что готов поменять кроссовер (ездил на Tucson первого поколения) на большой седан Д класса. За город почти не выезжаю, на… IgorZenith, 11 march, 2017
Второй i40, сравнение с I поколением 2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем. Я являюсь, так сказать, фанатом марки, потому что этот ай40 уже второй в моем пользовании. Первый продан, но связь с владельцем поддерживаю, чтобы знать о всех косяках машины. Пока полет нормальный, что еще раз подтверждает хорошую надежность корейцев. Этот ай40 куплен в прошлом году, мотор 2 литра, черный цвет.  Самый удачный цвет, я… alexo79, 11 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.