Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

18 january, 2013

2010, седан, 1.5 л., механика

Всех приветствую! Машину не мог выбрать на протяжении 9ти месяцев. Раньше ездил на моцах, был ВАЗ, потом гонял я некоторое время на Тойоте Короне Премио..

Ну, я не считаю нужным отходить от темы и вернусь к своему Абсенту (так машину назвала одна моя приятельница).

Продан я свою Тойоту и приступил к поискам машины, которая бы была такой же добротной и неприхотливой. Ещё важный момент: хотел, чтобы руль был с левой стороны. Мог потратить на покупку машины до 350000 рублей. При этом не хотел, чтобы она была старше 2005го года, на одометре- до 70000 километров. Хотелось японское авто, потому что уже был убеждён, что эти машины качественные и недорого стоят на СТО. Поиски длились, а параллельно становилось больше денег и больше требований. Поэтому я остановился на б/у Тойоте Королле, Мицу Лансере 9, Шкоде Октавии, Пыже 307, Мазде тройке, Опеле Астре, Фольце Гольфе, но по ряду причин все эти варианты были отклонены, кроме Королла. Ну, вот еду я на работу и вижу рекламный щит, на котором предлагают взять Хюндая ай 20 за 380 000, я отправился его смотреть, но дурак, блин, тогда ещё не додумался посмотреть и Акцент. Совершенно случайно встретил своего приятеля, который купил себе Акцент. Мне как раз нужно было подъехать по делам, попросил его подвезти, уселся сзади просто офигел!! Вроде машина компактная снаружи, но в салоне такой простор! Я не маленький, мой друг тоже, но мне места за ним было очень много! Как это конструкторам это удалось, нужно у растения хрена спросить. Я не сразу рванул к дилерам, чтоб смотреть эту машину. Но потом мне рассказали, что уже в салоне есть два варианта Акцента: за 489тысяч и 520тысяч. Тогда у меня такие деньги уже были. Мне показался интересным вариант Trend, 56- дверный хетч, движок на 1,8 литра. Попросился на тест- драйв. Вроде бы всё ок (мне предоставили имеющийся аналогичный автомобиль, но в кузове седан), по динамике очень хорошо, нет тряски, но чувствовал я себя как- то дискомфортно и всё.. Решил, что такое брать не стану. В итоге попросматривал ещё несколько вариантов моделей, но там не складывалось. Опять мы пересеклись с моим другом, который на Акценте. Я ради интереса попросился порулить его машиной: еду- всё супер. Я опять стал прокручивать вариант покупки Акцента, в итоге принял решение, что буду брать, но только на механике, потому что из- за автомата динамику существенно страдала у машины. Опять направился к дилерам и сказал, что именно хочу (в тёмно- сером цвете или же чёрном). Мне говорят: есть нужная комплектация и в чёрном цвете. Но, блин, машину зарезервировали! Я просто сел и стал думать, где мне чёрная кошка дорогу- то перебежала? Что ж это такая непруха?? Но меня стали успокаивать тем, что резерв- то несерьёзный, только на словах, что через пару часов, если этот водитель им не перезванивает, то это не считается и что я могу забрать машину. В общем поехал я ждать звонка от менеджера из салона. Только он мне позвонил и сказал, что этот товарищ не пришёл за авто, так я сразу же подрываюсь и мчусь, чтобы зарезервировать машину, оставляю залог отправляюсь собирать нужную сумму. В общем через несколько дней у меня появился Акцент чёрного цвета по стоимости в 450000 рублей, но в эту сумму также входили сигналка и майфун, потом коврики.

Перехожу к описанию эксплуатации машины:

В первую очередь я заценил то, что автомобиль с нормальным рулём, потом с кондеем, антиблокировочной системой, электро стеклоподъёмниками, подогреовм и электроприводом зеркал, задними подголовниками, ГУРом. Можно раскладывать задний диван в соотношении 2 к 1, но лыжный лючок отсутствует.

Проблема была во время обкатки, потому что не привык я в таком режиме ездить!!! Но после неё- наслаждение.. Претензий нет.

После месяца эксплуатации решил затонировать по кругу и купить резину на зиму. За это было отдано 20000рублей. В общем по цене за машину я приблизился к 470тысячам. Обзавёлся зашщитой (1,5штуки), но решил сэкономить и самостоятельно её установил.

Перед нулевым ТО я обратил внимание на то, что когда я выезжаю с подъёма, то можно услышать, как что- то щёлкает возле правой подвески спереди, потом я увидел, что горит лампочка АБСки. Расстроился, но успокаивал себя тем, что по гарантии должны починить. В общем за ТО я отдал 4,5тысячи, а они в себя включали то, что мне заменили масло в движке, масляный фильтр, продиагностировали и долили все необходимые технические жидкости, установили звуковой сигнал. Вообще никаких претензий у меня не возникло при проведении ТО, потому что всё качественно проверили и сказали мне в чём же проблема этого щелчка: просто кто- то из работников завода завтыкал дотянуть подвеску, но ребята мне всё привели в норму, а по АБСке, так там проблема была в том, что неправильно настроили датчик на левом колесе сзади.

Почти что ничего такого страшного до первого ТО и не произошло, вот только беда с предохранителем звук. сигналов случилась- перегорел. Интересно то, что Акценты с одним гудком, а Волги (у меня от Волги установили)-2! По этой причине было проведено отдельное релле и предохранку, вот она то и перегорела. Первое ТО ничем не было примечательно, кроме того, что переобули машину для зимы. И на нулевое и на первое ТО по времени я потратил около 3х часов и чуть больше 4тысяч рублей.

В зимний период я выяснил для себя, что прогрев у мотора какой- то напряженный, к тому же не долго держится тепло. Обзавёлся автоодеялом для мотора, отдал за него около тысячи.

Пришла весна и нужно было ехать на второе ТО, перед которым машина приподнесла сюрприз: отказывалась закрываться с брелка. Ну, что странно, так это то, что машина на сигналку без проблем ставится и потом открыть её можно спокойно, ну в итоге я по сей день так и делаю: закрываешь авто с помощью ключа и ставишь на сигналку. Я думал, что мне на втором ТО это починят, но мне там сказали, что они мне уже по гарантии это сделать не могут, а только за отдельную плату, потому что на это дело гарантия уже прошла! Я про себя так подумал:”ладно, пока позаморачиваюсь так закрывать машину”. Далее мне выдают с СТО:”нужно менять ремень ГУр, типа из- за морозов сильных ему трындец нуступил!”. Из- за этого ремня я просто обалдел, ведь только 20 000 намотано. Ну, я и отвечаю, что меняйте тогда, если беда с ремнем, а мне и поясняют, что это тоже отдельных денег стоит, потому что на ремень гарантии НЕТ!!! Я вообще обалдел от такого расклада!!! Но на этом кино не окончилось:”На вашем Акценте нет салонного фильтра. Вам его установить?”. У меня ещё больше челюсть отваливается, я просто обалдел:”А куда предыдущий- то делся?!”. Мне посоветовали в салон обратиться с этим вопросом. В итоге я сказал, что автомобиль заберу уже на следующий день, потому что с ребятами в кафе неплохо посидели и было уже не комильфо садиться за руль. Спрашиваю: сколько денег брать с собой? А мне и говорит этот чувак, что за всё я должен им 8,5 тысяч. Я вначале не осознал, а потом как до меня дошло... Приехал к ним с самого утра и начинаю прижимать вопросами: Какого хрена столько бабла??? Мне начали чесать про свечи, ремень ГУР, фильтр и всё такое. Я уже плюнул на это дело, отдал им деньги и поехал к своему другу. Еду на машине и замечаю, что дверь сзади, прямо за дверью водителя выступает на несколько сантиметров. Я вначале подумал, что у меня что- то с глазами, попросил друга, чтоб он глянул, он тоже говорит:”выпирает”. Я опять звоню этим … из СТо и спрашиваю, че они с дверью сделали? Каждый начинает играть в игру “я не при делах”, в итоге я обратно к ним еду и требую, чтобы они сделали как было. Долго меня убеждали, что ничего и никто не трогал, но я в итоге их заствил вернуть дверь в исходное положение. Решил позвонить этому другу на Акценте, чтоб посоветоваться с ним, ездил ли он к этим придуркам и до какго ТО. Он мне сам так и подтвердил, что только второе ТО прошёл, как и я,и больше к ним ни ногой, потому что денег они очень много дерут за такой ненавязчивый сервис. Кароч, решил я что больше не буду к ним ездить.

Подошло время прохождения третьего То и в итоге я сам всё сделал, при этом обошлось мне это в стоимость около 2тысяч рублей. Что в них вошло? Я залил масла, произвёл замену топливного фильтра, кстати, ещё продиагностировал чисто визуально в яме подвеску, что интересно автомобиль с нехилым пробегом смотрелся будто бы он совсем новёхонький. В настоящее время я на машине уже накатал 35тысяч и при этом никаких претензий у меня к машине и нет. Когда только купил автомобиль, то у меня было в планах обзавестись противотуманками и ксеноном, но мне хватает того, что и есть, поэтому решил на это и не тратиться. что интересно, порой бывает на дороге другие водители просят меня, чтобы я переключился с ближнего света, потому что он реально слепит встречные машины.

Перехожу к описанию ездовых качеств.

по динамике скажу, что она очень и очень достойная, как по городу, так и на шоссе. Если залил АИ-95, то до сотки могу разогнать машину буквально за десять секунд (проверял сам!). Было и так, что до 195 километров в час разгонялся, но больше не рисковал, потому что на дороге такая обстановка была, что можно было бы в неприятности и попасть. Но скажу сразу, что когда я ехал на скорости в 195 километров в час, то почувствовал, что машина может и больше. Ещё интересно, что при 195 машина очень спокойно и уверенно едет, нет никаких ненужных телодвижений, при это даже и не думает свернуть куда- то в овраг. С тормозами я достаточно долгое время просто не мог подружиться, вот наверное где- то через 5месяцев эксплуатации я наконец- то научился так ими пользоваться, чтобы не перегреть. По шумоизоляции ставлю твёрдую тройку, потому что общаться с людьми в салоне ты то сможешь, но всё, что происходит на дороге, вы услышите, к тому же мелочевка которая бьётся о колёсные арки, тоже будет вами услышана- проверенно на собственном опыте.

По расходу топлива я очень доволен, потому в среднем получается, когда половину пути по городу, а половину по трассе, то автомобиль расходует от 6,5 до 7 литров. В планах у меня сейчас покупка чехлов, потому что тканевая обивка в салоне уже накрылась медным тазом, ну уже потёрлась, поэтому вид не впечатляет. Потом хочу обзавестись новой сигналкой и нормальной акустикой.

Уже устал писать отзыв, поэтому всем пока! Благодарю за внимание! Если что, то пишите!

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Hyundai Accent
Аккуратная 2012, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Машина проехала 200 км- пока все устраивает, НО!!! когда дороги грязные слышен шум из под низа, и задним пассажирам (3) не очень удобно - тесновато. а так все норма. лучше масловой автомашины ничего нет! Динара, 31 january, 2013
Моя машина самая самая. 2004, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Я рад тому что у меня такой автомобиль, так как с ним и в мороз и в стужу, ни разу не подвел. 100000 только плановые ТО. И вот всем советую. Ребята, владельцы АКЦЕНТИКА берегите его ведь этот автомобиль достоин всех похвал!!! Андрей, 7 january, 2013
Супер автомобиь для экономичных 2007, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 Описывать можно много, но вы не ошибетесь ели выберете этот автомобиль, наверное таганрогская сборка это лучшая сборка, ведь за 5 лет не было ни единой поломки, только сервисное обслуживание. Всем советую. Проблемы конечно ест, это низкая посадка и ограничение в пространстве. Идеальный вариант для начинающих водителей, для семейных поездок… Юрий, 12 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.