Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

28 december, 2012

2008, внедорожник, 2.2 л., механика

Что касается замены автомобиля.

Тут мне всегда вспоминаются всякие мультики, когда у героя с одной стороны на плече сидит ангелок, а с другой стороны черт. Так вот черт наглющим таким басом нашептывает: “Покупай Марковку с 90- ым или 100- ым кузовом и движком эдак на 2,05 литра!!!! Вот же настоящий автомобиль, никогда не подведет!”. А ангелок тихонько так и мелодично возражает: “Ну на кой тебе сдался такой вот Марк? Вспомни сколько душевных сил и времени вложено в Вистюленку! Вспомни, как ты за ней следишь. Только- только закончил затачивать машину под себя и на продажу?”.

А вот и в самом деле на кой мне сдался этот Марк? Не подумайте, что автомобиль мне не нравится, даже более того я кого угодно стану убеждать что это наиболее удачная модель во всей тойотовской линейке, вот просто не для меня это авто...

Предисловие.

Собственно говоря мысль о том, что нужно поменять автомобиль зародилась, потом долго росла и крепла. И наконец- таки к концу осени 2011 года мысль о новом автомобиле сумела перебороть привязанность к прошлому авто. Разместил на сайте объявление о том, что продаю свою Висту. Просмотров было очень много, а я потихоньку начал присматривать автомобиль для себя. Собственно говоря захотелось мне автомобиль габаритный и полноприводный. Собственно говоря вот такие машины и соответствуют фразе “авто для всех случаев жизни”.

Муки выбора.

Хорек. Ну... Харриер у Тойоты очень хороший автомобиль! Вот только простите, отдать 450 тысяч рублей за машину 1998 года выпуска??? Что за сволочные цены такие??? По такой цене попалось несколько Лексусов, да только или очень мутный вариант или ушатанный в хлам.

Попалось предложение о Митсубиси Ментеро. Красивый авто, с автоматической коробкой, полный фарш — американец, которого сначала перегнали к нашим братьям казахам, и только после этого машина попала в нам. Что сказать после Казахстана машина полностью оттраханная. Короче говоря ремонт начался бы с цифры 100 и потянул бы еще фиг его знает на какую еще сумму.

А тут как раз моя Висточка перешла в руки нового хозяина... продал за 180 тыс. руб. Вот так я и остался без железного коня.

Когда начал подбирать автомобиль неожиданно в качестве варианта оказались китайсеи авто.

Грейт Волл — по стоимости они вообще вне конкуренции в своем сегменте!!!

Конечно, конечно, за такую сумму можно взять Сурф 1993 года выпуска, спасибо конечно, но это явно не для меня!!!!

В общем определившись с тем что это будет либо Сейф либо Ховер Кув я пошел осматривать автомобили. Ховер оказался единственным, но все какое- то мутное, к тому же авто едва- едва вписывалось в бюджет. Отогнать авто на диагностику перекупщик не разрешил, ну вот тут мы с ним и расстались каждый при своем...

После этого я сосредоточил все свое внимание на Сейфах. Долго рассказывать об автомобилях, которые не стал покупать не буду. Ограничусь тем, что они мне просто не подошли. Думаю, этого достаточно.

В итоге я нашел подходящий вариант — Грейт Волл Сейф 2008 года выпуска. Цвет кузова темно- синий. Полный привод. Левостроннее расположения руля. Отогнали на диагностику, вроде бы все в норме, по стоимости полностью меня устроил. Вот так я и купил автомобиль!

И знаете, что забавно. Прежде чем купить автомобиль долго копался в интернете, в том числе и на этом сайте, и знает на что я обратил внимание ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы чаще всего встречаются от тех людей, у которых нет опыта его эксплуатации. В то время как те, кто действительно владеют машиной характеризуют этого китайца как надежного и неприхотливого.

В общем, я свой выбор делал. И стал китаеводом.

Характеристика автомобиля и первые наблюдения

Офигеть вот это высота!!!!! До сих пор остаюсь в полном восторге от этого. Как выяснилось такое количество дорог были для меня неизвестны пока ездил за рулем Висты.

Ну, давайте отбросим эмоции.

Народ, это же настоящий практически истинный джЫп. Почему практически? Ему бы еще межколесную блокировку и вообще бы шикарно было. Хотя с другой стороны много ли на сегодняшний день выпускается авто в классе внедорожник у которых такая блокировка предусмотрена?

И вообще лазил я по снегу и при этом ни одного раза не было такого, чтобы испугался что застряну да и повода отправляться на поиски трактора автомобиль мне тоже не давал.

В итоге, 385 тыс рублей я заплати за:

Внедорожник с рамным кузовом 2008 года выпуска с пробегом 109 тысяч км. с электрической раздаткой, подключаемым полным приводом (постоянно ездит на заднем) и понижайкой

Движок имеет объем в 2,2 литра и 105 лошадок (чуть позже остановлюсь подробнее)

Коробка передач механическая, 5- ти ступенчатая (что- то типа коробка классических жигулей)

Гидроусилитель руля

Тормоза по кругу дисковые

Есть кондиционер, обогрев боковых зеркал, обогрев сидений спереди, электрические стеклоподъемники, противотуманки.

Подвеска спереди — торсионная, сзади — на пружинах.

Сидения сздаи модно сложить так что получается ровная площадка, так что машина отлично справится с перевозкой даже очень габаритного груза.

После приобретения в начале зимы 2011 года пробег составил уже 2,5 тысячи км.

За период экспулатации пришлось заменять исключительно расходные. Могу признаться что пока что еще сомневаюсь, можно ли верить в надежность автомобиля на все 100%, но с каждым днем уровень уверенности в автомобиле увеличивается.

За это время поменял только расходники. Если честно, то 100% го доверия к надёжности этого авто я не испытываю до сих пор, но процент этого доверия растёт.

Салон отделан тканью. Выглядит очень по- спартански. Пластмасса откровенно дешевая. Местами плохо подогнаны панели, отличается размер зазоров. Но собственно говоря не Порше Кайен я себе и покупал))))

Как автомобиль ведет себя на дороге и вне дороги.

движка не хватает. Но не хватает его именно для того чтобы полихачить, вот только автомобиль- то не для этого покупался и создавался. Не напрягаясь может ехать со скоростью 100 км/ч на трассе, а вот на обгон выходит не всегда удобно и спокойно. Для езды по городу мощности движка вполне достаточно. А вообще вся перелесть мотора открывается только если едешь по бездорожью. Мотор вытягивает практически 2- тонную махину, при этом без видимых усилий. Только урчит периодически, когда крутящий момент подходит к 4 тысячам оборотов.

В управлении автомобиль нормальный, предсказуемый. Тормоза поначалу кажутся совсем пустыми, но все равно работают хорошо, адекватно.

Расходы на техобслуживание авто.

Стоимость запчастей просто копеечная! А агрегатной замены для этого авто вообще не существует как таковой.

Приведу некоторые цифры, просто чтобы вы понимали о чем я:

высоковольтная проводка — 900 рублей

амортизатор — 1 тыс. рублей

диск тормозной — 1,2 тыс. рублей.

фара головного света — 3,3 тыс. рублей

Люди, так это я привожу стоимость новых запчастей.

О ништяках.

Самым первым пунктом в моем плане доработок автомобиля стояли приобретение новой резины и аудиосистемы.

Резину купил Хэнкук Динапро МТ

Родную аудиосистему выбросил на помойку, сделал дополнительную шумку дверей и задних крыльев.

поменял ГУ и звуковую схему.

В итоге результаты мне очень понравились

Линзовой оптике очень недоставало ксенона. Так что поставил на авт оксеновновые фары 5000 К.Благодаря четкой ступеньке и горизонту нет никаких вариантов ослепить.

Резюме.

Еще раз хочу сказать что:

При такой стоимости в данном классе невозможно подобрать НИ ОДНОГО КОНКУРЕНТА для китайских автомобилей. А еще могу посоветовать тем, кто собирается купить себе такой автомобиль не пожалеть времени и провести полную диагностику.

Отзыв получился скуповатым за что прошу прощения. Со временем обещаюсь дополнить новой полезной информацией.

Достоинства

Эти деньги в этом классе у китайцев НЕТ КОНКУРЕНТОВ

Недостатки

Движек слабоват для трассы

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Great Wall Safe
Great Wall Safe 2007, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 После того, как я немного разгрузился со своими делами, то решил оставить отзыв о том, как же меня так торкнуло, что я решил взять себе китайца. Я уверен, что любой житель города в какой- то определённый момент жизни начинает задумываться над тем, чтобы прикупить загородный дом. Наступил и мой черёд. Если вы когда- то занимались для себя подбором… Виктор, 25 january, 2013
Моя машинка) 2007, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 Здравствуйте, у меня есть машина Great Wall Safe G5, очень хорошая модель, прекрасный внедорожник, часто ездим с семьей во всякие дальние поездки, например: казахстан и алтай. мне очень понравилось, что можно спокойно в ней спать, она широкая и сиденья мягкие, мы проезжали на ней вброд горную реку, река была неглубокая и маленькая, но очень… Елизавета, 25 december, 2012
Мой вездеход. 2009, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 Great Wall Safe Моя машина меня только радует, я могу проехать на ней почти везде. Я заядлый рыбак и грибник, на своей машине проезжаю там, где не все могут проехать. На машине не только в лес, но и по трассе гоняю на ней, загружал её по полной если надо, перевозил всё что нужно для дома и мешки с картошкой и с зерном до15 шт. Я доволен своим выбором. И не один… Андрей, 24 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.