Перейти на мобильную версию am.ru?

Great Wall Deer G3

Great Wall Deer

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

24 april, 2014

2006, пикап, 2.2 л., механика, бензиновый

Great Wall Deer G3 с колёсной формулой 2/4 - китайский заднеприводной пикап для российских дорог. Какие плюсы и какие минусы имеет этот автомобиль?

Плюсы:

Двигатель "Митсубиси" 2,2 литра мощностью 105 лошадей в сочетании с механической коробкой передач позволяет пикапу уверенно чувствовать себя в городском потоке. Прекрасный крутящий момент уже с 1800 оборотов позволяет преодолевать довольно крутые подъёмы "внатяг" даже при полной загрузке и клиренс в 22 см делает этот автомобиль просто идеальным для охоты, рыбалки, подсобного хозяйства. Этот автомобиль представлен на нашем рынке также в полноприводной версии, но мне доводилось преодолевать довольно серьёзное бездорожье - и грязь в пол-колеса, и водные преграды глубиной до полуметра, правда вода попадала в салон через двери, и сугробы по фары. При этом садился на брюхо ну раз пять-шесть, после чего купил лебёдку, потому что откапывать его из грязи довольно тяжело, а вытолкнуть севший на брюхо полуторатонный автомобиль, на ещё и загруженный - сложновато. Дёргали УАЗиком как-то раз, внатяг не взял, рывком - порвали трос :) С лебёдкой стало намного комфортнее. Общался с владельцами полноприводных версий - на бездорожье они конечно, чувствуют себя поувереннее, но на брюхо тоже посадить умудряются. Но для этого, конечно, надо постараться. Клиренс у полноприводной версии немного побольше, чем у заднеприводного варианта.

Что ещё хорошего? Расход топлива в городе 12, по трассе - около 10 литров на сотню. Считаю, что это не много, потому что автомобиль довольно большой. Ехать на нём очень мягко, приятно покачивает на неровностях, похож поведением на "Волгу". У меня раньше была такая, руль не очень острый, но управляемость достаточно удобная. Не любит высоких скоростей, быстрее 120 км\ч чувствителен к боковому ветру, но до 120 и скорость набирает уверенно, и хорошо тормозится, и ведёт себя предсказуемо. Причём в диапазоне от 0 до 120, даже при полной загрузке, довольно быстро набирает скорость, даже в уклоны 15%. Доводилось покататься в Туареге в подобных ситуациях. Тот , конечно, намного динамичнее, покомпактнее, а потому повёртче на бездорожье, но у того и лошадей "побольше" и стоит "подороже". Да и жалко на таком в грязь лезть. А Great Wall ну просто рождён работягой. Что ещё важно в условии российских морозов, заводится в 40! градусов с первого раза! Салон тёплый, а летом кондиционер морозит так, что простыть можно. Запчасти дешевле чем на "десятку жигулей", не считая двигателя, но тфу-тфу-тфу, двигатель меня ни разу не беспокоил. Поменял масло и всё, а пробег 122 000км.

Из минусов - китайцы экономят на мелочах. Тяги привода от ручек до замков дверей соединены шарнирами из слабенькой пластмассы. В условиях мороза и наледи на машине по утрам, эти пластмасски ломаются, но их можно заменить жигулёвскими от "классики" по 2-50 р. за штуку. Задний бампер с виду такой массивный, из спаренной хромированной трубы. А на самом деле очень мягкий и тонкий. Не знаю, может это хорошо помогает от ударов сзади, но я свой изрядно измял при парковке задом, упираясь в сугроб. Сейчас подумываю сварить из толстостенной трубы и забыть об этой проблеме раз и навсегда.

Достоинства

Тяговитый двигатель, недорогая эксплуатация, огромный просвет - настолько большой, что можно залезть под него без ямы. Грузоподъёмность 850 кг и кузов 1,5 на 1,5 м.

Недостатки

Китайцы экономят на мелочах - не очень надёжные пластмасски, слабенький задний бампер. Ну ещё некоторые относятся пренебрежительно к "китайским" авто, но меня это пока особо не беспокоило. Да и вряд ли побеспокоит.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Great Wall Deer
Ничего так 2006, пикап, 2.2 л., механика, бензиновый 0 0 0 Позиционирует себя машина, как внедорожник. С друзьями ездили в лес после дождей, отлично, везде прошла, нигде не застряла, а дороги были очень размытые сами знаете какие в Архангельске дороги за городом без асфальта, вообщем тянет тачка . Не гремит, как русский автопром, хоть и китаец, достаточно тихая машина. Не высокий расход топлива, всего… Николай, 23 november, 2015
Рабочая лошадка. И не только. 2005, пикап, 2.3 л., механика 0 0 0 За всё время эксплуатации никаких проблем. Замена рулевых наконечников и датчика скорости после 85000 км пробега. Реально грузил и возил 800 кг! Расход, при крейсерской скорости 80 км/час по трассе, укладывался в 10 литров. Груза поперевозил немерено. Причем, груз находится отдельно от пассажиров, что особенно приятно при перевозке пыльных и не… Александр, 3 november, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.