Перейти на мобильную версию am.ru?

Мучения с Соболем

Опыт использования:
до 1 года

18 january, 2017

2011, микроавтобус, 2.8 л., механика, дизельный

Всем привет. Опишу небольшой опыт общения с Соболем Бизнес, чтобы показать, что идет на продажу с отечественных конвейеров. Скажу сразу, что автомобиль не мой, а знакомого, но на конечный результат эксплуатации это бы никак не повлияло.

Куплен автомобиль был у оф. дилера весной 2011 года, к началу осени 2012 прошел всего 11 тысяч, но преподнес за это время огромное количество неприятностей. Комплектация с дизелем Камминс.

Салон - по сравнению с японскими фургончиками, конечно, понятно, что совершенно убог, но для отечественной машины - очень даже ничего. Но разве что по дизайну, качество сборки все равно не ахти. Просто есть с чем сравнить, как жителю Владивостока, и понятно, в чью пользу будет сравнение. Кондиционера в машине нет, летом испытываешь в салоне настоящие мучения. Задние сиденья не трансформируются вообще никак, даже спинку не откинуть - для микроавтобуса просто нонсенс! Большой привет конструкторам!

Теперь о приколах при эксплуатации. На пяти тысячах пробега просто вырвало ниппель из колеса, при его замене сломался первый раз вытащенный на свет домкрат! На десяти тысячах погорел топливный насос, а ближайший фирменный сервис в 500 км! При этом их позиция - везти машину к ним на эвакуаторе, а если случай негарантийный, а они любят такие варианты выдумывать - то и работа, и запчасти, и эвакуатор за свой счет, а это 10 тысяч только за эвакуатор. Пришлось плюнуть на гарантию и воткнуть насос от проверенной временем Мазды. Через 500 км сдох электронный блок управления - ещё 15 тысяч затрат. А ещё через полтысячи автомобиль загремел на сервис снова - не тянет, дымит, пришлось менять форсунки и что-то делать с клапанами - то есть ещё 40 тысяч рублей! И аккумулятор вдобавок помер! И это рабочий по замыслу автомобиль возрастом в год и с пробегом 11 тысяч км! А стоимость его с учетом кредита ещё в те времена - почти 800 тысяч рублей... Ужасные впечатления от сочетания такой цены и такого количества брака.

Оценка
Плохая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ГАЗ Соболь
ГАЗ Соболь 2006 2006, микроавтобус, 2.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем здравствуйте. Мой отзыв о ГАЗ Соболь 2006 (2,5 л; 140 л.с.) Я люблю путешествовать на автомобилях! Решил купить что-то побольше, так как жена при сборах берет с собой много вещей! Приобрел 2217 Баргузин! Салон 5 мест, ДВС 405. Посадка высокая, никто со встречки не слепит, много места в салоне. Нужны были следующие вложения: рейка люфтила, КПП… Роман Никандров, 25 january, 2017
Дизельный Соболь для работы 2012, микроавтобус, 2.8 л., механика, дизельный 0 0 0 Всем привет! Хочу рассказать историю про полноприводный Соболь, который волею судеб оказывается и по сей день в трудных жизненных ситуациях, но, тем не менее, выходит из них молодцом. Авто было куплено новым за 759 тыс. руб. в комплектации с турбодизелем Камминс и штатной заводской Вебастой. Авто покупался для работы, а именно - для заброски… Евгений С, 17 january, 2017
Соболь-Бизнес, второй владелец 2010, фургон, 2.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Ни для кого не секрет, что если покупаешь машину не новой, то нужно к ней приложить немало усилий, чтобы она “поехала”. К сожалению, вышесказанное относится и к новым автомобилям, если они отечественные. Хочется верить, что это только стереотип, но легенды о ломучести нашего автопрома появились не на пустом месте. Хотя это можно обратить и в плюс… Андрей Ц, 17 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.