Перейти на мобильную версию am.ru?

Дизельный Соболь для работы

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

17 january, 2017

2012, микроавтобус, 2.8 л., механика, дизельный

Всем привет! Хочу рассказать историю про полноприводный Соболь, который волею судеб оказывается и по сей день в трудных жизненных ситуациях, но, тем не менее, выходит из них молодцом. Авто было куплено новым за 759 тыс. руб. в комплектации с турбодизелем Камминс и штатной заводской Вебастой. Авто покупался для работы, а именно - для заброски бригады из четырех геодезистов в отдаленные районы.

Пойдем по порядку, начнем с салона. Места - море, хватит для всех. Четверо человек, включая водителя, плюс снаряжение и пропитание на неделю работы размещаются без проблем на крыше и внутри. Проблема в том, что пространство это никак не поделено, и если бы вещей у нас было меньше, чем обычно (а обычно это полная машина)), то они бы валялись по всему салону. Не хватает органайзера в багажник - когда его делят перегородками на части в зависимости от потребностей владельцев.

В салоне та же история - нет элементарных подстаканников. Что уж говорить про мелочи вроде столиков, карманов и разного рода тайничков? Вот и приходится весь груз распихивать по углам и судорожно стараясь запомнить, где что лежит.

Далее - рабочее место водителя. На удивление, тут все очень неплохо. Нет скрипов и посторонних шумов (по крайней мере, на асфальтовой дороге), эргономика достаточно продумана и в дальней дороге не напрягает. У Соболя хорошая обзорность, многие это отмечают, я поддерживаю. Из минусов могу назвать только слишком мудрёный алгоритм печки, историю с отсутствием ёмкостей для хранения и неудобный подлокотник.

Продолжим с салоном, перейдем в багажник. Он вместительный, но, повторюсь, никак не разделён. Поэтому возникает множество моментов с тем, как бы достать нужную вещь из-под пирамиды оставшихся. Рекомендую, кстати, усилить фанерой стенки багажного отделения и двери, потому что при максимальной загрузке у нас пару раз груз немного продавливал металл. В остальном - зачёт.

Дизель. Много дифирамбов было ему спето (особенно после того, как поездишь на бензиновом моторе), я постараюсь быть объективным. На самом деле дизель в этой машине - это панацея от множества проблем. Начиная с прожорливости, заканчивая тягой на низах. Пуск мотора в холода не доставляет никаких проблем, хотя это целиком и полностью заслуга Вебасты. Тяги у мотора хватает, чтобы с прицепом и при полной загрузке пробираться по заснеженной грунтовке. Не забываем еще и про пониженную, которая многократно расширяет диапазон направлений, доступных для полноприводного Соболя.

На трассе мотор тоже не доставляет проблем. 90 держит легко, большего от него не требуется. Самое приятное - расход. На трассе при скорости 90 на одном баке можно пройти более пятисот км.

Управляется машина неплохо для грузовика и посредственно для легкового минивэна. В среднем получается нормально - гораздо лучше, чем у Буханки. Машина более чем внятно управляется и тормозит.

Теперь по минусам - они типичны для продукта российского автопрома. Это мелкие досадные поломки, которые нет-нет, да выскочат где-то на трассе. Но, на удивление, дизельный Соболь ведет себя гораздо лучше бензинового собрата, который был у меня в личном пользовании. И поломок меньше, и ощущения от него приятней.

Что в сухом остатке? Машина для поставленных целей годится лучше некуда. Ибо конкуренты из-за рубежа стоят баснословных денег, а УАЗы не подходят из-за меньшего салона. Поэтому Соболь стал необходимым компромиссом, который показывает себя довольно неплохо в тяжелых геодезических буднях.

Достоинства
Просторный салон, расход топлива, тяга на низах, большой багажник, управляемость для грузовичка
Недостатки
Мало полезных ёмкостей в салоне, не высшая надежность
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ГАЗ Соболь
Мучения с Соболем 2011, микроавтобус, 2.8 л., механика, дизельный 0 0 0 Всем привет. Опишу небольшой опыт общения с Соболем Бизнес, чтобы показать, что идет на продажу с отечественных конвейеров. Скажу сразу, что автомобиль не мой, а знакомого, но на конечный результат эксплуатации это бы никак не повлияло. Куплен автомобиль был у оф. дилера весной 2011 года, к началу осени 2012 прошел всего 11 тысяч, но преподнес за… Виктор, 18 january, 2017
Соболь-Бизнес, второй владелец 2010, фургон, 2.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Ни для кого не секрет, что если покупаешь машину не новой, то нужно к ней приложить немало усилий, чтобы она “поехала”. К сожалению, вышесказанное относится и к новым автомобилям, если они отечественные. Хочется верить, что это только стереотип, но легенды о ломучести нашего автопрома появились не на пустом месте. Хотя это можно обратить и в плюс… Андрей Ц, 17 january, 2017
Соболь - только для дорог! 2015, микроавтобус, 2.9 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем привет, оставлю свои пять копеек о Соболе с полным приводом. Покупался он изначально с прицелом на бездорожье, просто не знали какого уровня оно будет :) В момент покупки не планировали залезать в адские дебри и чачу. Но судьба распорядилась иначе, и поступали мы с Соболем именно так, что стало первоклассной проверкой на прочность. Мудрость… Евгений П, 17 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.