Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

21 december, 2012

1971, кабриолет, 2.1 л., механика

Привет всем любителям и почитателям отечественного автопрома! Решил написать отзыв о столь редком автомобиле, считаю, что он особенно заслуживает уважения. Ему уже перевалило далеко за тридцать, а он до сих пор служит верой и правдой! Так вот история этой машинки началась в далеком 1971 году, приобрел ее мой дедушка, он ездил в то время на разных автомобилях. И вот по работе ему предложили забрать ГАЗ 69 себе. Его списали и думали сдать наверное на металлолом, но мой дед человек того времени решил распорядится авто иначе. Так что ГАЗу была предначертана совершенно иная судьба. Дед забрал автомобиль себе и решил отреставрировать его. В то время уже машинка считалась большой редкостью, чаще всего такие авто были в распоряжении у различных организаций! Вот и начались проблемы как бы его починить. Пришлось искать подобную машинку, чтобы из них двоих собрать более- менее одну хорошенькую! А найти было не так- то и просто. Пришлось попотеть, но все же ему это удалось. На тот момент в машине была только одна рама с приличным кузовом и с на удивление живой механической коробкой переключения передач. Все остальное пришлось или новое ставить или заменить. Так вот, пришлось покупать двигатель с Волги, после некоторых доработок моторчик поставили и он заработал как новенький! Потом еще знакомые помогли починить проводку, а также поменяли сгнившие элементы кузова и заново покрасили! Сразу стал выглядеть идеально, салон тоже кое как привели в порядок. Ну вот с тех самых пор ездили на нем не зная горя. Да естественно приходилось делать капитальный ремонт неоднократно, а что вы хотели от такого аппарата! Ремонтировали несколько раз движок и подкрашивали кузов. И вот несколько лет назад снова произвели полностью ремонт, как и в самый первый раз! Снова выбросили гнилые детали кузова, все заново покрасили, натянули другой брезент и даже поставили неплохую аудиосистему. Понятное дело что магнитола кассетная, так как в те времена с дисками их и быть не могло! Больше с тех пор не проводили ни одного ремонта ни на двигателя, ни на кузове. Теперь конечно стали реже ездить на машинке, раньше вот ездили на природу всей семьей, по проходимости ему нет равных. Ему не страшны ни болота, ни дебри, ни даже овраги. Это идеальный вездеход, на котором не страшно ездить в любой ситуации. Ох как вспомню сколько мы с ним пережили, особенно в зимний период сколько по снегу и гололеду проехали. Практически никогда не застревали! Единственный раз зимой поехали на дачу к родственникам после снежной бури, ну и понятное дело дороги видно не было, я на двух мостах на пониженной передаче промчал по всем сугробам, но вот на одном застрял, въехал хорошенько по самый бампер! Ели выбрался потом ехали несколько километров пока снег не стал подниматься аж до капота! Вы бы это видели. И снова застрял, когда вышел из машины снега реально было почти по плечи. Пришлось спасаться лопатой и продолжать свое путешествие! Дальше все обошлось, зато воспоминаний осталось море! Такой и должна быть настоящая отечественная машина. Она должна суметь дать фору каждому крутому современному джипу! За все время нам удалось собрать немало запасных частей, теперь проблем с ремонтом почти не бывает, да и сам ремонт производим редко. Деталей так много, что можно собрать еще штук пять таких ГАЗов! Наверное автомобиль перейдет по наследству и к моим внукам. Машинка действительно добротная и долговечная. На этом пожалуй подведу итог, хватит тут мемуаров. Всем кому интересно обращайтесь. Удачи!

Достоинства

Проходимость, простота обслуживания

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ГАЗ 69
Надежность и неприхотливость 1966, кабриолет, 2.1 л., механика 0 0 0 Высокая проходимость, нет аналогов в современных авто в базовой комплектации. Неприхотлива к состоянию аккумулятора, отлично заводится с рукоятки, кушает любой бензин. Имеется возможность быстрого открытия тента, снятия дверных надставок, открытия ветрового стекла. Тяговитый, низко оборотистый двигатель, удобна к ремонту, хорошая, мягкая… yur46070921, 3 october, 2013
Газ 69 машина проверена временем 1965, кабриолет, 2.1 л., механика 0 0 0 ГАЗ 69 Сама машина очень надёжная за столько лет не ржавчины не поломок машина проходимая за счёт сваей разве совки двигатель мало оборотистый и из этого машина машина в грязи очень хороша с справляется с любой грязью машина не прихотлива у установлена металлическая крыша и принцев в холодную погоду вполне тепло даже если машина за глыхает в броду её… николай, 17 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.