Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

22 march, 2013

2008, седан, 2.4 л., механика

После того как мною была продана первая волга я призадумался о покупке нового авто этой же модели, чтоб и крыска была и чтоб новый салон. Как по мне то авто очень даже неплохое, комфортабельное и габаритное. К тому же начитался много разной информации, в которой указывалось что с таким крайслеровским мотором нет вибраций, авто более тяговитое, тихое, ну и что небо и земля по сравнению со старой машиной. Еще и укомплектовал кондером.

Да, нельзя сравнивать старую и новую машины, ту шумка такая классная, когда крыска до 3000об/мин раскрутилась, то работы ее вообще не расслышать, в салоне тишина, нет скрипов, ну и вообще все как- то более симпатично смотрится. Машина с электростеклподъемниками, зеркалами, разными обогревами, а про педаль сцепления скажу, что она просто невесома, работой мотора оченб доволен, тяговит с самого низа.

Но это самые первые впечатления, а дальше добавилась проза жизни, когда я стал ежедневно ездить на этом авто, то отметил, что в нем имеются и минусы: при первых 3х передачах от КПП идет какой- то вой, фиг его знает, но что то клацает в зм (когда к сервисменам обратился, то мне сказали, что это идет подбор люфтов и типа все нормик. Ну, хз.. но старая Волга такого не выдавала. Не улавливаю логику в работе блока управления мотором, потому что там подгазовка постоянная идет до 2,5тыс. об/мин. когда едешь в заторе “со сцеплением”, и орущий вентилятор, который переплевывает сам мотор...

Дальше чуток систематизации инфы:

по неисправностям: с моторм все ок, слава богу, за и коробка. Замена масла через каждые 5000, в КПП сразу же синтетики зафигачил. Уже трижды пришлось менять печечный кран (гарантия), при ручн. режиме глюки в панели управления климат- контролем... оказалось, что проблема была в заслонке подмеса воздуха. При езде по городу не было приема радиостанций, сервисмены что- то там мудрили с кабелем антенны, в итоге заработало (гарантия), возле дома кто- то очень “умный” разломал зеркало, пришлось менять самому за 3,2тыс. рэ, не очень бюджетное решение для российского авто.

По кузову:

Да, уровень краски улучшили, но с хромовыми накладками... Прошла зима, а там рыжие паучки, протер и до следующих холодов нет. Потускнела радиаторная решетка и окантовка фар, а вот с левой стороны так там пооблазило и теперь пластмасса видна.

По эксплуатации:

Вообще машиной доволен, завести в холода не проблема, не было перегревов и по жарюке, а это с учетом того что у меня кондер просто не выключался, а это же такой шок для движка, еще и дополнительное тепло у радиатора. Когда включаешь кондер, то 131 лошадка сразу же напрягается, в особенности по городу и когда нужно идти на обгон на шоссе, ну когда нужно перестроиться в более быстроидущую колонну авто, вот тогда я действительно напрягался. Как по мне, то если бы лошадок чуть побольше было бы, то можно было сказать, что то реально самое то, но это имхо, может кого- то и устраивает, а может есть необходимость подработать с передаточными числами в КПП. Смешанный цикл — 10л/100км, ну а когда работает кондиционер, то показатель понятное дело повыше получается.

Вот авто у меня было три года, так вот все основное я описал.. Но я в итоге сейчас езжу на иномарке, потому что вот такие небольшие неприятности как у Волги начинают напрягать...

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ГАЗ 31105 Волга
Моя бригантина 2000, седан, 2.4 л., механика 0 0 0 ГАЗ 31105 Волга Представляю вашему вниманию мою машинку. Досталась она мне по наследству так сказать не в самом лучшем состоянии, год я ездил на ней не задумываясь ни о каких либо улучшениях. Но вот мне пришла идея, почему бы и не сделать её ещё лучше. Сначала она пережила полную шумоизоляцию, потом нашёл к ней отличное литьё, и наконец то краска. Сложный выбор… Алексей Герих , 25 march, 2013
ГАЗ 31105 Волга 2008, седан, 2.4 л., механика 0 0 0 Моя ласточка появилась у меня только пол года назад, но не смотря на столь небольшой срок у меня уже на спидометре 20 000км пробега, а это из- за того что машина эксплуатируется по полной программе на работе. Авто с новым салоном, крайслеровским мотором, шаровой подвеской. Скажу сразу что легендарную 3110 (змз406) лучше не сравнивать… Витек, 22 march, 2013
ГАЗ 31105 Волга 2008, седан, 2.4 л., механика 0 0 0 Всем привет! После того, как у меня улеглись первые эмоции, я уже могу мыслить объективно и поделиться с вами своим опытом. На авто пройдена 1тыс. км. и я уже составил общее впечатление об этом авто. По ходовой части Радует ее крепкость, попадались приличные выбоины, а машине плевать на это. Ездили на дачу, а потом решили вечером все таки… Володя, 22 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.