Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

7 june, 2013

2008, седан, 2.4 л., механика

Всем привет!

Вот недавно мой товарищ прикупил себе это авто с крайслеровским мотором, люксовый салон. Стоимость этого авто 348000р. Поначалу как ни встретимся, то только самые лестные отзыввы и слушал об этом автомобиле, но буквально через парочку месяцев он стал более объективно оценивать то, что он купил. Но пишу не просто так, не со слов, а потом что сам лично проехал больше 2х тысяч на этом агрегате.

Стоит начать именно с мотора у этой машины — чувствуется мощь, но при этом о динамике тут никакого разговора и не ведется, потому что газ вообще такой примороженный, так тупо реагирует. С инжектором тут какие- то однозначные бока, потому как в тех ситуациях когда требуется именно подгазовка, то фиг тебе, а не подгазовка, проходит пару секунд, а вот тебе и получи обороты, но после этого наступает медленный спад, но что самое комичное в этой ситуации так то что когда он обратился к ОД, то они сказали, что все ОК, что это адекватная работа! Думаю что в этой ситуации оптимальным вариантом является чипование, вот тогда это будет что- то. По поводу расхода по городу, то если на дороге не сильные пробки, то плучается от 10 и до 13литров, а вот на шоссе при диапазоне скоростей 110 и до 140км/час, то — от 8 и до 10л.

Подвеска. Задняя — с мостом, но когда едешь по шоссе и тут плохое дорожное покрытие, то твоя пятая точка начинает ощущать все неровности которые ты проходишь. передняя подвеска никакого дурного слова не заслуживает, очень даже комфортно. когда поворачиваешь, то волга кренится, но вот с другой стороны, а что можно требовать от авто такого плана, поэтому тут все в пределах нормы.

От рулевого управления, а именно от ГУР я просто в шоке. Когда в статитке, то тут возможна рулежкА, но явно не одним мизинцем. А когда большая скорость, то просто начинает бесить такая неинформативность, просто чуток шевельнул рукой, а твою машину повело вообще в неведомые края! Рулевое не резкое. Когда едешь по шоссе, то тут обязательно нужно вцепиться в руль и не отпускать его. Когда поворачиваешь, то вообще не ощущается, что там за ситуация с колесами, можно и в заносе спокойно побывать, если еще не привык.

О тормозах. Могу сказать что вообще не радует жесткость и неинформативность педали, при этом у меня даже такое впечатление сложилось, что вся фишка в том, что тут плохая прокачка тормозов, потому что при торможении со 2го качка, то тут лучше получается. но что самое парадоксальное так это то что машина новая, ну и друг не забывает делать все регламентные работы у ОД.

О фарах. По заводскому свету вообще никаких нареканий. вот только с ПТФ реальная проблема, потому что их фиг настроишь, только пошли на дороге кочки, так они сразу же и сбились.

О салоне. вот тут реально интересно, потому что круто смотрится интерьер. Салон с комбинированной отделкой, красным велюром, пластиковыми накладками “аля дерево”, с разными лампочками подсветки (прямо как в самолет сел). Вот сейчас пишу отзыв, на данный момент никакие скрипы не дали о себе знать.

О том надеджное ли авто, то мне некорректно писать, потому что машина не моя, а моего друга. Из того, что он рассказывал, то за весь период эксплуатации потребовалась замена дворников. Как ему объяснили на сервисе, то это проблема возникла из- за того, что там на заводе мужики провтыкали и что- то там не докрутили! Также были проблемы со стеклоподъемником со стороны водителя, ну на сервисе этот вопрос был решен с помощью снятие резинки. В итоге поднять то стекло можно, но вот только когда большая скорость, то вообще создается такой эффект, будто ты открыл окно! И так болтается!!!

Поэтому о волге могу сказать, что она так.. для своеобразных людей.. надеюсь, что никого не обидел! Это авто подойдет именно тем, кто любит спокойно и размеренно ездить. При этом вы сможете получить удовольствие от передвижения только, если дорога хорошая, а то... Нравится и то, что когда т ы за рулем Волги, то другие автомобилисты относятся к тебе с уважением, а может и просто пониманием) Ну и в моменты когда твоя волга задумалась о “насущном” и плетется при 80км/час, то никто тебе не начнет сигналить)))

Плюсы: мотор, интерьер, комфортабельность, будто танк купил))

Минусы: задняя подвеска- мост, ГУР, то как сделали механизм управления мотором.

До покупки этого агрегата нужно обязательно проехаться на нем!

Достоинства

Мотор, интерьер, комфортабельность, будто танк купил))

Недостатки

Задняя подвеска- мост, ГУР, то как сделали механизм управления мотором.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ГАЗ 31105 Волга
Комфорт и удобство 2007, седан, 2.4 л., механика 0 0 0 ГАЗ 31105 Волга Машина очень вместительная и достаточно комфортная, мягкая подвеска, очень хорошо держит дорогу, отличное решение про шаровые опоры, теперь не надо еженедельно мазать ходовую часть. В целом доволен, очень жаль что их прекратили производить. mikel284m, 24 june, 2013
ГАЗ 31105 Волга 2007, седан, 2.4 л., механика 0 0 0 Всех приветствую на просторах своего любимого автомобильного сайта! Вот и мне захотелось написать свои соображения по поводу эксплуатации такой машины как Волга. Я никогда не относился с симпатией к такому явлению как российский автопром, однако в жизни по- всякому бывает, в итоге нам в компанию купили эту машину как служебную. Поначалу у меня был… Слава, 7 june, 2013
ГАЗ 31105 Волга 2005, седан, 2.4 л., механика 0 0 0 Всем доброго времени суток! Вот я стала просматривать, что народ пишет об этой машине, так вот и мне захотелось поделиться своими впечатлениями. Считаю себя волгарем, ну а вообще до этого довелось мне поездить на самых разных машинах, так вот это была и старенькая Ауди и обычный Москвич 2141. Ну а вот до Волги ездила я на ВАзе 31029, народ, я… Ксения, 7 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.