Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

30 march, 2014

2008, минивэн, 1.8 л., механика, бензиновый

Всем владельцам "Коннектов" привет! Расскажу и я о своём "Федьке". LWB, длинная база, высокая крыша. Покупал новым в салоне. Первое впечатление произвело внутреннее пространство, я был восторге! Удобство посадки-высадки, регулировки руля по вылету, углу наклона, великолепная обзорность, информативность рулевого управления, чувство габаритов автомобиля. Огорчило отсутствие перегородки между салоном и грузовым отсеком и боковой сдвижной двери. Просто менеджер забыл предупредить меня об этом. Машина использовалась по прямому назначению, круглогодично. Возил в основном инструменты и комплектующие для с/х оборудования. Ездил по всем видам дорог, проходимость нормальная, за всё время засаживал раза 3-4. Дорогу держит отлично, что на асфальте, что гравии и снегу. Единственно что расстраивало - низковисящий передний бампер. Поставил польский багажник на крышу, перевозил 6-метровую трубу-нержавейку. При пробеге 156000 км. поменяли по регламенту сцепление (оказалось, что зря), можно было ещё ездить и ездить. Также сменил передние стойки, поставил усиленные пружины от Фокуса (на пол витка), стойки "Бильштайн", линьки передние, задние, втулки задней реактивной тяги. Задних амортизаторов хватало на 5-6 месяцев, родные дорогие. Нашел "Каябу" по 1200/шт, отличная альтернатива родным. Единственная беда с моей машиной - передний правый ступичный подшипник. Его хватает (в моём случае) ровно на 10-12 месяцев. Подшипник недешёвый, родной СКФ 4200-4400 руб., СНР 2200 руб. Остальные ходят без проблем. При пробеге за 200 т.км. поменял задние барабаны. Зимой в машине не мёрз, стекла не обмерзали. Бывало, что и ночевал в нём. Общее впечатление о машине отличное, всё устраивает, продавать не собираюсь, так как на носу строительство дома, а для этого мой "Федька" незаменим! Для семьи хочу приобрести еще "Торнео Коннект" дизель. У кого есть опыт владения дизельными "Коннектами" - делитесь отзывами. Спасибо!

Достоинства
Вместимость, управляемость, комфорт, грузоподъемность, очень крепкая машина!
Недостатки
Дорогие оригинальные з/ч
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect 2008, минивэн, 1.8 л., механика, дизельный 0 0 0 Очень вместительный, вмещается все. Переезжали на другую квартиру, шкафы, диваны, все в нем. За 6 лет меняли только расходники, ни разу не подвел. Зимой тепло, летом прохладно. Для коммерции отличная машина. Если стоит в гараже, зимой заводится нормально. Если нормальное топливо, заводится в любой мороз. Не бойтесь дизеля, главное не экономить на… валентина, 3 june, 2014
О машине Форд Торнео Коннект 2008, минивэн, 1.8 л., механика 0 0 0 Машина в эксплуатации зарекомендовала себя, как надежная и верная лошадка. Отличная проходимость по грунтовым, а так же заснеженным второстепенным дорогам. Отлично ведет себя на трассе и в городе, хотя и имеет механическую коробку переменных передач. Небольшой расход дизельного топлива, даже в городских условиях. Очень большое багажное отделение… and507, 17 november, 2013
Классная машинка!) 2010, минивэн, 1.8 л., механика 0 0 0 Машина на все случаи жизни: на море с чемаданами всей семьей, на дачу с граблями, прикольно на празник и солидно в офис! И даже дотянуть друга на Газели до СТО! Неприхотливая, энергичная лошадка! Не много ломается и не сильно дорого в обслуживании! За 110 тыщ пробега я доволен машиной, ни разу не подвела!!! kantariya vv, 17 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.