Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

22 february, 2013

2000, универсал, 3.0 л., автомат

Вот около года назад я решил сам себе сделать очень приятный сюрприз, о котором мечтал ещё с малых лет, а именно прикупить себе большого и роскошного американца. А я хочу отметить, что мне уже шестой десяток пошёл.. Ну, начал поиски, чтобы определиться с моделью и мне понравилась Таурус. Просто мне частенько приходится перевозить весомый багаж, да и на дальние расстояния езжу, поэтому и нужно авто, в котором можно комфортно переночевать. Из- за долбанутости нашего руководства страны фиг ты отыщешь такую свежую и нормальную машину. А чтоб заказ прямо со Штатов сделать, то потом ты вообще без последней рубахи рискуешь остаться.

Я выбрал авто, у которого была такая история: больше 7лет в Германии был, потом в Украине на нём поездили и вот он у меня. 2000го года выпуска. В средней комплектации: авто с велюровым салоном, электрозалипухи только у водительского кресла. У передних сидух почти что отсутствует боковая поддержка, потому что когда складывается центральный подлокотник, то вы получаете 3е место, даже с ремнем. Испробовали мы этот вариант, ну вообще если у вас не мегатолстый зад и у ваших попутчиков, то нормально так ехать. Тот кто по середке, то ему конечно не очень комильфошно, но пару часов вообще без вопросов можно проехаться. У спидометра крупные обозначения КМ и мелкие — миль, а так дальше чисто американ стайл: авто со слабыми фарами, кочергой на баранке, красными задними поворотниками, ножником и т.п. комфортабельность офигенная- такая мягкая, плавная, когда проходишь поворотов, то нет крена. Авто с ГУРом- супер, вообще мизинцем можно крутить, при наборе скорости руль начинает тяжелеть. С горбатыми полицаями машина не дружит- с низкой посадкой, длинным передком, от колейности тоже не в восторге, поэтому и подруливаю. Да, рычанье радует (V6 155 лошадок), но все таки о шумке не стоило разработчикам забывать. О кик- дауне: поначалу КПП в думах, потом через 1-1,5сек нужная передача, далее с самых низов прет, раскрутка мотора не требуется. Такой звук и ощущения, что ты на самолёте взлетаешь. А вообще очень удобно ехать по шоссе, я как- то ехал 14часов, так выхожу из авто и кажется, что вообще никакой дороги не было и я только сажусь за руль, чтобы выезжать. У авто очень хороший кондер, с атермальными стеклами. Багажное отделение прямо целая вселенная. Когда складываешь кресла сзади, то в итоге у тебя пошлуторка получается и ночевать в авто очень удобно, длина 230см, измерял. В авто есть докатка, для неё предусмотрена отдельная ниша в БО, но еще и место предусмотрено и для запасного колеса, поэтому туда можно ещё и всякий хлам умещать, но от этого не страдает пространство третьего ряда. Не скажу, что те, кто ездили на третьему ряду прямо таки пищали от восторга, но если поездка на часа 2-3, то вполне приемлемо, можно и потерпеть. Автомобиль является восьмиместным, это даже отмечено и в инструкции и фирменная наклейка, которая расположена со сторны водителя, тоже об этом же гласит. В паспорте указано, что авто с грузоподъёмностью в 636 кило, но я сам (зуб даю!) - загружал и на 700 кило, и никаких боков из- за этого не было. Гайцы ни разу не придерались, что у меня в салоне столкьо людей, а если бы и начали разговоры, то я знал, куда им ткнуть, чтоб заткнулись. Никакая нагрузка машине не страшна. Как- то пришлось Жигуль тащить, так авто вообще как ехало, так и ехало, будто сзади никакое чудо росавтопрома и не тащим, при этом ехал я со скоростью 120км/ч, так даже с таким раскладом Ниссан Патруль меня не смог обогнать, хотя я видел, что водила аж напрягся, чтоб совершить этот маневр, но фиг. За все спасибо огромное мощному мотору, я узнавал, что такие машины в Штатах вообще спокойно за собой трейлер (вес-1 тонна) могут тащить и ничего. Машина с рейлингами, поэтому если что то можно и и багаж и досок туда напихать.

Ну, я вот повосхвалял машину, но как вы понимаете, что не бывает все идеально и тут есть тоже свои недостатки. К примеру, багажное отделение нуждается в сетке для груза, потому что когда проходишь поворот, то все начинает вываливаться и кататься, а если это что- то бьющееся, то ждите п.. ец у себя в багажнике. Потом поклажа от спинок задних кресел не так то и просто достается, поэтому мне и приходится лезть туда, хоть бампер с накладкой, а то все было бы уже ободраным. И какой- то эффект двойственности создает этот автомобиль. Он уже приличного возраста, но при этом экстерьер у него ни чем не хуже, чем и у некоторых европейских маши (ну, это чисто мое личное мнение!), со всякими наворотами для того, чтоб по экологическим стандартам проходила, АБС, антибуксовка, круиз- контроль, всякая разная электроника и автоматика. Но при этом торпеда без цифрового табло, вообще ни единого нет, даже с механическим счётчиком километров, с кассетной магнитолой (хотя бы с трансмиттером! и то хорошо..), в передней части отсутствует буксировочный крюк, даже съемный, хотя инструкция оговаривает, что можно на небольшие расстояния. Ну вот так и получается, что есть такие моменты, которые и в наши дни дает возможность назвать машину достойной, а есть и такое от чего понятно, что она 10 лет появилась в продаже, потому что чего- то важного, современного и уже очень востребованного нет. Потом я отметил, что часть опций прямо какая- то экзотика, к этому можно отнести и регулировку влево- вправо узла педали, подкрылки, потом от “домофона” обалдел (он позволяет открывать авто, даже если запамятовал и оставил ключи в авто). Такие моменты не стоит относить к минусам, просто это такая специфика модели тех годов.

Касательно топлива, то тут я лью АИ-92, но читал, что некоторые кормят своих Таурусов 80м, ну я не стал экспериментировать. На шоссе, которое очень трудно назвать идеальным, при этом часть расстояния была и по городу, работал кондиционер и крузач, ехал я со скоростью под 130 км/ч и в итоге расход получился в 9 с половиной л на сотку. После покупки все поменял. За пройденные 10000км ушло около 7мм масла, ну это понты. Километраж вроде не скручивали, сейчас уже больше 160000 км.

Надега? Тут как- то неоднозначно. У авто ещё до покупки лопнула задняя пружина, ну и? Да ничего такого страшного я и не замечал, потому как это давало о себе знать лишь незначительным стуком раз на 100 км, если уж очень какая- то ушатанная дорога, не кренится, управляемость адекватная. На днях стало течь с трубки антифриза, ну я решил, что должен сам разобраться что там да к чему, вот это они её по хито.. опому сделали, какие- то изгибы, разные диаметры, в итоге вся эта странная конструкция и прогнила. Хорошо, хоть у меня есть знакомые ребята, которые сказали “не боись” и замутили мне похожую, но из нержавейки, теперь можно об этой фиговине забыть на всегда. Пока понимал, что да к чему с этой трубкой заметил, особенность конструкции печки, которая подключена в одной плоскости с антифризом. Основной поток поставляется через перемычку- шланг из резины, хоть было бы разумнее сделать в виде целой трубки. Ну, я кое- что доделал, немного пережал и теперь у меня такая шкварчалка в машине, просто пустыня Сахара, хотя и до этого неплохо печка работала. Замена резинок не потребовалась, хоть столько лет по ним такой кипяток гонялся. Да, вот такое авто от американского производителя. Да, машина действительно мне очень нравится. Я уже наметил, что следующее авто в моём гараже будет именно американского производства.

Достоинства

Простор салона, комфорт, цена, удобна для дальних путешествий, неугоняемость, объем багажника, расход топлива при умеренной езде, чтоимость и простота обслуживания.

Недостатки

Великовата для мегаполиса, несколько архаична, не для бездорожья, АКПП.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Taurus
Американские авто - просто класс ! 1991, седан, 2.9 л., автомат 0 0 0 Американцы отличные автомобилестроители, не хуже немцев. Это не какие- то корейцы или китайцы с французами. Всё - таки более ста лет на рынке. Недаром Генри Форд сказал "Покупатель может любить любой цвет, но автомобиль должен быть большим и чёрным." И до смерти Генри Форда в 1931 году все форды выпускали только чёрного цвета. Генри Форд первым… e_okvi, 6 july, 2013
Эксклюзив авто из США 1992, седан, 2.9 л., автомат 0 0 0 Ford Taurus В 2005 году нужно было ехать в Крым на съезд, взяли кредит и купили по случаю Форд Меркурий. Купили и ни разу не пожалели. Сразу 3 года подряд путешествовали по Крыму (по месяцу в год), ездили выше облаков по серпантину! Как его не любить такого надёжного и вместительного!!!? Не машина, а корабль, дом! Выносливый, лёгок в обслуживании. Кузов… Асс Татьяна, 30 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.