Перейти на мобильную версию am.ru?

Жизнь с рангером

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

7 august, 2012

2008, пикап, 2.4 л., механика

Машинка родилась в мае 2008, заказал ее в июле, в августе я счастливый обладатель рангера. За плечами 4 года эксплуатации (77 тыс км) как 1 миг, вроде есть чем поделиться, а вроде и нечем. Предыдущих машин было немало, из последних 2 субару форика- американец 2,5 на автомате и японец 2,0 тоже автомат. Свой дом, причем в бесконечном процессе достроек, поэтому кузов- грузоподъем- проходимость не лишние. Посмотрел, как все, мазду, мицубу, навару- свои прелести и недостатки. Остановился на форде и не пожалел. Да, комфорта мало, особенно сзади, но грузовик и должен быть аскетичным спартанцем, иначе много не нагрузишь. Комплектация Лимитед- музыка 6 дисков, кондер, обогрев сидений, штатный прогрев движки (кнопка увеличения оборотов до 1 тыс об в мин), кренометры- термометры (бесполезная вещь, как тостер на кухне), подсветок в салоне поболе, чем в XLT комплектации (необязательно, но пусть будут), вкладыш в кузове (вещь необходимая), дуга над кузовом (тоже нужна), парктроник сзади (спас не одну легковушку), фаркоп как плуг (при проезде канав пашет землю), пороги под кабиной (сочетаются с трубой над кузовом, ни разу не пригодились при таком бешеном клиренсе). Эксплуатация не жестокая для такого авто: глина из- под дома, торф на участок, стройматериалы в мешках кг по 800. Но это не каждый день, по выходным. Ежедневно в город на работу и назад, километров 30 в день. Ну не чувствую я ее больших размеров в городе (возможно из- за высокой посадки и хорошей обзорности), и припарковаться в тесноте позволяет. Зато уважение от других участников движения заметное: страшно, наверное, под 3 тонны залететь. На подрыв машинка хватка, с перекрестка уходит достойно (при желании). Расход в городе 10 л,при включении передка 11 (зимой его не выключаю). Резину еще не менял (всесезонка с салона, в глубоком снегу или грязи становится гладкой и бесполезной, но достойно вывозила из немногочисленных ситуаций, вызвав положительные отзывы в уральских болотах у владельцев УАЗ 469 со всякими наворотами). Вообще высокая проходимость расхолаживает: не получается у меня на Авенсисе жены после рангера ездить. Относительно грузоподъемности и наличия кузовка- тоже не лишне. Рассматривался вариант чего- нибудь типа Паджеры с прицепом, но когда кузов всегда под боком- свои прелести. Иногда сосед приходит (как раз Паджеро с прицепом) с просьбой привезти чо- нибудь большое (в последний раз бетономешалку), потому как лень прицеп цеплять, а тут все под рукой. Была ситуация: возвращаюсь из официальной командировки из соседнего города (галстук- пинжачок), и звонит друг на предмет: а не надо ли мне навоза на огород из деревни, мимо которой я проезжал. А дело было весной ранней- конечно надо. Ну и заехал я к его родственникам- им ну край нужно было от этого добра в коровнике срочно избавиться. Подъезд к коровнику был доступен трактору, ну а я на чем? И нагрузили меня от души, и поехал я километров за 200 домой, распространяя благовония. Но в кабине- то не пахло, я как- то и забылся, что везу и как. И принял меня гиббддшник за превышение скоростного режима, и ооочень удивился, когда я предстал перед ним при параде. Не вязалось содержимое кузова и кабины. Из дальних поездок было две на 5 тыс км каждая. В первую я отправился один, примерно через год после приобретения Рангера, с пустым кузовом. Была тогда проблема- не замечал скорости. На 160 спохвачусь, сброшу до 120, и опять та же беда- 160. Комфорт на переднем сиденье вполне нормальный. Спать в ней пришлось- тоже нормально (неприхотлив я к еде и сну). Расход в среднем 8 литров. Средняя скорость 100 (по навигатору), максимальная 180 (недолго и нечаянно). Вторая ходка тем же маршрутом состоялась месяц назад, грузом килограмм 500-600 и туда, и обратно. И назад еще пришлось семью везти. Ну да, были споры у жены и дочки: не хотели они вначале на заднем сиденье ехать, тряско было. Пришлось держать скорость 120, не больше. Но потом они как- то умудрились устроить там спальное место, и споры прекратились: спали сзади по очереди. Тут уж можно было ехать 140. ПО ТО: оставлял у дилера хорошие суммы до 30 тыс км пробега, потом задумался: а не дурак ли я? Гараж с ямой есть, руки тоже. В- общем сам меняю масла- фильтра, шприцую карданы после дождей или переправ. Изредка заезжаю на диагностику- говорят, зря приехал, все в норме. В магазине фордовском, где расходники беру, всегда удивляются: чего это на рангере к ним приехал? Нет у них таких клиентов. Поломок пока не было, даже колодки родные. Год назад кондер стал слабо холодить, собрался уже сдаться. Но вовремя заглянул под капот: набился пух с тополей между радиаторами. Открутил болта 4, дунул керхером. Все заняло полчаса, после чего лобовое аж льдом покрылось. А на салоны обиделся: замена передней габаритной лампочки. Оставляйте машину на ночь, работы много, надо снимать бампер со всеми рядом находящимися причиндалами, стоить будет 6 тыс. Я даже ругаться с ними не стал (потому как не первый выпад от них, причем от разных фордовских салонов): раскрыл руководство по эксплуатации, согласно которому замена лампочки выполняется снятием 4 пистонов и 10 минутами времени. Больше я к ним не ездок. Еще один моментик по управляемости на трассе: встречаюсь с дружком, который катается на мицубе Л200. И в его вопрос даже въехать сразу не смог: не таскает ли на трассе при скорости выше 120? Ему с его же слов приходится постоянно ловить дорогу, подруливать, примерно как на газели. На рангере такой проблемы нет, как уже сказал, и вопрос то не сразу понял. Сидишь как перед телевизором, по которому трассу показывают. Перечитал свое писмо, как- то все без огрехов. Из неудобств: 1. подогрев сидений не регулируется и включается одной кнопкой два сиденья; 2. На ходу не включишь полный привод; 3. ну не знаю, чего еще в нем плохо! Ну вот как- то так.

Достоинства

Проходимость. экономичность по топливу и в обслуживании. универсальность как по скорости, так и по грузу. управляемость. приемистость

Недостатки

Подогрев двух сидений с одной кнопки

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Ranger
Форд ренжер 2008, пикап, 2.5 л., механика, дизельный 0 0 0 Очень долго присматривался к пикапам. Хотел попробовать что такое пикап. По словам пикаперов вы или полюбите пикап или никогда больше не возьмете его. Я похоже выбираю 1 вариант. Не буду писать о его достоинствах, думаю большенство их знают. Напишу о недостатках. Авто жестковатое но это всетаки грузовик, неудобно пассажирам на задних сиденьях… дмитрий, 11 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.