Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

18 may, 2013

2008, пикап, 2.5 л., механика, дизельный

В двух словах о Ренджере просто не рассказать! После первого знакомства, долго не мог привыкнуть к габаритам, т.к. раньше не ездил на джипах! Пара недель все таки ушла и скажу недаром! После первой замены масла (через 5000 км) рискнул отправиться в путешествие по норвежским фьёрдам! Машина легка в управлении на хорошей трассе и после 130 км/ч. Должное уважение она заслужила и на бездорожье среди валунов и зимой на полуметровых сугробах! Лебедка даже не понадобилась! Пока авто был новый подвеска раздражала своей жесткостью, но 50 кг в багажнике существенно смягчали неровности! А после 100000 пробега и вовсе как на легковой - вот только лежачие полицейские напоминают, что Ренджер все таки грузовик с рессорами. За 100000 пробега ( 3года) серьезных поломок не было! Так - рулевая сошка и подшипник полуоси! Машина радует, что не надо проводить с ней много времени в сервисе - совсем неприхотливая! Таиландская покраска авто дала о себе знать на второй год эксплуатации! У них не грунтуют, а красят прямо по металлу. Подтверждение тому множественные сколы краски на капоте от камушков под которыми голый металл. Знал бы, обвес повесил. Емкость багажника ( с кунгом) просто поражает - даже снегоход и квадроцикл помещается. По тоннажу не насиловал, не больше 500 кг как в книжке, но вот на 4 году сломался 3 лист на рессоре. Пришлось менять целиком! Прием движка в гору просто радует особенно при обгоне! На старте конечно остаемся позади, ведь дизель нет смысла насиловать на оборотах свыше 2500. Расход на сотню по трассе составил чуть больше 8 литров и это при V- 2.5л Мы с Ренжером за пять лет стали друзьями - никогда не подводил и никакой другой машины просто не надо.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Ranger
Ranger - рулит!!! 2008, пикап, 2.5 л., механика, дизельный 0 0 0 Это мега трактор, который никогда не подведет! В любое время года сел и поехал по любому дорожному покрытию, в любую погоду, захватив с собой друзей и кучу причиндалов в кузов. По работе выручает постоянно: экономичен и грузоподъемность приличная. В городе довольно комфортно передвигаться, габариты позволяют. На трассе ведет себя достойно.        … Платон, 18 june, 2013
Ford Ranger Double Cab XLT 4x4 2.5 TDI 2006, пикап, 2.5 л., механика, дизельный 0 0 0 Машинка не отличается роскошью или излишней комфортабельностью, даже в некоторых моментах наоборот. Нет кучи электроники, нет климат контроля или круиз контроля, максимум это ABS. Но стоит выехать за город, а лучше в непролазную тайгу, и понимаешь что эта машина не просто рабочая лошадка или надежное средство передвижения, это НЕ УБИВАЕМЫЙ зверь… Глеб, 3 january, 2013
Форд ренжер 2008, пикап, 2.5 л., механика, дизельный 0 0 0 Очень долго присматривался к пикапам. Хотел попробовать что такое пикап. По словам пикаперов вы или полюбите пикап или никогда больше не возьмете его. Я похоже выбираю 1 вариант. Не буду писать о его достоинствах, думаю большенство их знают. Напишу о недостатках. Авто жестковатое но это всетаки грузовик, неудобно пассажирам на задних сиденьях… дмитрий, 11 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.