Перейти на мобильную версию am.ru?

Поменял старый на новый.

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

26 february, 2017

2012, седан, 2.0 л., автомат, дизельный

Как ни странно, предыдущий автомобиль у меня был тоже mondeo) Эти дилеры со своими скидками склонили меня всё-таки обновить машину, хоть я и сопротивлялся (но только с целью более выгодного предложения). В итоге, новый автомобиль обошелся в девятьсот с небольшим тысяч наших рублей. Прежний авто у меня взяли в Trade-in, хотя и за меньшую стоимость, чем я мог бы продать её на рынке. Ну да ладно.

В итоге новый автомобиль, с новым дизельным мотором. Кстати сразу скажу, что предыдущий был на бензине. Но ввиду некоторых изменений, по долгу работы теперь приходится довольно много ездить по разным местам. И хотелось как-то уменьшить расходы на топливо. Да, я предполагал, что дизельный двигатель должен несколько иначе обслуживаться, требует более внимательного подхода к выбору заправки, имеет свои эксплуатационные особенности. Но он оказался также прилично шумнее своего предшественника. Хотя, время проходит и к этому звуку привыкаешь. При езде по трассе это не так ощущается. Хотя на холостых тарахтит нормально) С другой стороны прилично снизившийся расход только радует. Недавно ездил в краткосрочный отдых - накатал почти 2 000 км. Так вот средний расход за поездку был даже меньше 7 литров! А на одном баке я проехал целую тысячу км. Вот это приятный бонус. При обычной эксплуатации смешанный расход составляет около 8 литров. Да и касаемо разгонных характеристик, дизель тоже в плюсе и это чувствуется. Подхватывает теперь на меньших оборотах и отзывается бодрее.

На предыдущей машине у меня были галогенки, а здесь ксенон. Реально светит на уровень выше, особенно в тёмное время, на трассе и даже при парковке во дворе. С точки зрения остальных характеристик, все достоинства на своём месте, плюс некоторые приятные дополнения. Салон по-прежнему радует простором. Показалось, что улучшилось качество материалов, но интересно как покажут себя со временем. Всё тот же огромный багажник, хороший обзор, удобная эргономика, к которой не нужно привыкать пересаживаясь с любого автомобиля.

Заменой машины я полностью удовлетворён и ни капли не жалею. Если будут появляться новости, буду дополнять отзыв.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Mondeo
Mondeo 2.0 МКПП 2011 2011, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем доброго дня. Водительский стаж у меня уже не малый, но вот отзыв решил написать впервые. Только лишь потому, чтобы донести до читателей, может пока не таких опытных как когда-то был я, и развеять несколько иллюзий о выборе машины. Часто по молодости я мечтал о покупке большого и черного седана, желательно с четырьмя кольцами на капоте или… Artem, 26 february, 2017
Надёжный, экономичный и комфортный седан 2011, седан, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Мой дизельный Мондео 4 в комплектации Titatium, уже далеко не первая машина в использовании. Но поделиться опытом хочется, потому что машина день за днём радует и доставляет удовольствия от владения. До Мона у меня был ещё Фокус второй. Голова не болела совсем. Только расходники менял и не задумывался о ремонте. Начав эксплуатацию Мондео я сразу… Женя, 26 february, 2017
Плюсы и минусы Mondeo 2012, седан, 2.0 л., робот, бензиновый 0 0 0 Проездил на машине уже больше 60 тысяч. У машины есть плюсы и минусы, о которых я поподробнее постараюсь рассказать. Итак, что в машине нравится: - Очень хороший мотор. Можно спокойно делать чип-тюнинг и не беспокоиться о потере ресурса. Подхватывает на любой скорости и с любых оборотов даже в стандартном варианте. Никакого лишнего потребления… Анатолий, 26 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.