Перейти на мобильную версию am.ru?

Надёжный, экономичный и комфортный седан

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

26 february, 2017

2011, седан, 2.0 л., автомат, дизельный

Мой дизельный Мондео 4 в комплектации Titatium, уже далеко не первая машина в использовании. Но поделиться опытом хочется, потому что машина день за днём радует и доставляет удовольствия от владения. До Мона у меня был ещё Фокус второй. Голова не болела совсем. Только расходники менял и не задумывался о ремонте.

Начав эксплуатацию Мондео я сразу отметил для себя то, как же здорово он управляется. У меня шины с 45 профилем R17, так вот на трассе словно по рельсам едешь. Динамика отличная. Тяга есть даже при 150 км/ч. Зимой в -25 заводится с полпинка и прогревается без проблем. Проверенный шеститупенчатый классический автомат (не сильно доверяю роботам и вариаторам). Переключения четкие и без рывков. Расход при умеренной езде в пробках составляет 8.5 литров, на трассе в районе 6. Понятно, что зимой и если отжигать, расход будет увеличиваться, но не критично.

В салоне очень приятная отделка и хорошая кожа на сиденьях с вентиляцие. Информативная приборная панель. Довольно качественная музыка. Салон очень просторный и удобный для всех пассажиров. Как-то ехали на небольшое путешествие по близлежащим городам и достопримечательностям впятером. Так вот никто ни разу не пожаловался на недостаток места или неудобство (хотя, может скромные просто очень, не знаю)) Большой вместительный багажник, но в седане проём узковат и крупногабаритный груз в машину не поместится. Вполне хорошая шумка, сверчков и посторонних звуков замечено не было.

Единственный нюанс это ЛКП, которое как и на многих автомобилях, собираемых в нашей стране, оставляет желать лучшего. Капот и низ дверей довольно быстро покрывается микроцарапинами от летящих камушков. Освещение мне лично не очень понравилось. Слабоват, даже несмотря на ксенон.

За всё время поменял в машине колодки/диски, рулевую рейку (на 50 тысячах), рулевые тяги и лампочку ксенона. Масло каждые 10 тысяч.

В этом классе да и за такую стоимость, Mondeo считаю представляет собой пример золотой середины и продуманной покупки. Короче говоря, я остался очень доволен. Чего и всем желаю.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Mondeo
Поменял старый на новый. 2012, седан, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Как ни странно, предыдущий автомобиль у меня был тоже mondeo) Эти дилеры со своими скидками склонили меня всё-таки обновить машину, хоть я и сопротивлялся (но только с целью более выгодного предложения). В итоге, новый автомобиль обошелся в девятьсот с небольшим тысяч наших рублей. Прежний авто у меня взяли в Trade-in, хотя и за меньшую стоимость… Кирилл, 26 february, 2017
Плюсы и минусы Mondeo 2012, седан, 2.0 л., робот, бензиновый 0 0 0 Проездил на машине уже больше 60 тысяч. У машины есть плюсы и минусы, о которых я поподробнее постараюсь рассказать. Итак, что в машине нравится: - Очень хороший мотор. Можно спокойно делать чип-тюнинг и не беспокоиться о потере ресурса. Подхватывает на любой скорости и с любых оборотов даже в стандартном варианте. Никакого лишнего потребления… Анатолий, 26 february, 2017
Комфорт без излишеств 2016, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Почему автомобиль бизнес-класса всегда должен оснащаться обилием комфортабельных опций, наворотов, ассистентов и представлять собой самую высокую комплектацию? Этим вопросом я задался после того, как услышал по радио новость о стоимости нового Ford Mondeo в 1.099.000 рублей. И правда, решив, что мне не нужна куча наворотов, а сама машина такого… Кирилл, 30 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.