Перейти на мобильную версию am.ru?

Форд Галакси 2,3 л., механика, 2001 год.

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

1 march, 2013

2001, минивэн, 2.3 л., механика

Итак... Попытаюсь и я сварганить здесь отзыв о Форде Галакси с мотор 2,3 литра с механической коробкой, 2001 года выпуска...

Ну что ж,Форд Галкси (практически то же самое, что Шаран...).

На данный момент показатель пробега под 190 тыс км. Приобретался автомобиль в Германии... Португальской сборки. В России я единственный владелец... На момент покупки пробег показывало около 110 тыс км и было это уже давненько — аж в 2006 году. Нужен был семейный автомобиль и в принципе за некоторыми исключениями машина оправдала ожидания и обещания рекламы.

Достоинства: Острое и точное управление. Руль несмотря на отзывчивость в городском режиме весьма тяжелый, но для трассы это даже хорошо. В движении быстрый и собранный, и при этом плавный. Присутствует парусность, но существенные крены не беспокоят. Вхождение в поворот нормальное (но снова таки не стоит забывать о “голове”). спокойно “выстреливает” на пониженной, при этом запас для хода и набора скорости присутствует постоянно. Естественно, что в любой ситуации нужно все же думать головой. В принципе мощности 145 лошадей достаточно. Мотор можно услышать уже при 3 тыс об, но меня не раздражает. Временами это и правильно, все таки “приводит в чувства” и напоминает, что нужно все таки глянуть на тахометр и перейти на повышенную... Ну а когда холостые обороты, то тишь и благодать. Хотелось бы более качественную звукоизоляцию на колесных арках, но в принципе по ее уровню нареканий нет (по крайне мере новенький Икс- Трейл ТАКОЙ ЖЕ). объем бака — 70 литров. На трассе расходует 9 литров, в городе — 13 литров. Климат- контроль работает ПОСТОЯННО (либо на выбор, либо в режиме АВТО). В когда зима, еще и постоянно работает подогрев сидушек. Между прочем с 4 уровнями — это они переборщили все таки... “Батарейки” прогреваются и при втором режиме... Информативность бортового компа хорошая, удобно переключаются сигналы поворота и включаются дворники (между прочим новые дворники очищают хорошо и главное никаких скрипов, потому что скрипы страшно противные...). Вот только жаль что НА РУЛЬ не вынесены кнопки чтобы управлять климат- контролем и аудиосистемой. В дороге приходится отвлекаться, так что нужно соблюдать аккуратность и быть бдительным. Но со временем можно привыкнуть. Ну а вот функция громкой связи хендс- фри — это вещь! Вот только, отделение для телефона слегка мешается с левой стороны, неудобно для пассажира. Первое время нужно следить за сумками и ногами, но со временем приспосабливаются.... Аудиосистема родная — кассетник и Сд- чейнджер для 6 дисков, плюс радиоприемник. К меломанам не отношусь, но в принципе качеством звука доволен. Прии чем иак не только я считаю, но и товарищи мои. Вот только при езде по плохим дорогам сложно настроить громкость звучания — очень чуткий барашек и если не рассчитаешь то запросто вовсе выключишь если на яме вдруг слегка прижмешь его... Но и к этому тоже можно привыкнуть и подстроится. Фары отличные, честно говоря не думал что Форд на такое способен. Не достает фароомывателя, но в принципе на хорошем уровне сделано. Бачок стеклоомывателя имеет хороший объем, что- то около четырех литров к тому же на приборную панель вынесен датчик которые предупреждает, что жидкость скоро закончится. Здорово. Очень понравилась работа круиз- контроля (с механической коробкой!) на хорошей длинной и не слишком забитой машинами дороге (к примеру если к морю ехать в отпуск) действительно удобно.

Дфижок, ну и дорожный просвет весьма приличный, если помнить что это минивэн. На трассе набирал максимум 170 км/час более уже побоялся... Моторное масло не подъедает почти. Расход 1 литра на 12 тыс км. Я думаю, что более чем хорошо. Естественно не “джып”, но если здраво оценивать возможности может проехать всюду и позволяет спокойно остановится на речном берегу, пригорке или бордюре. В морозе естественно очень порадовало наличие обогрева стекол, вот только с левой стороны первый 15 см не прогреваются... скорее всего заводской дефект... пока что замечательная работа климат- контроля двухзонного. И в жару и в холод отлично нагревает или остужает при чем различие до 3 градусов выше/ниже, как и должно быть. Хороши обдув и прогрев как впереди, так и в ногах пассажиров на задних сиденьях при чем и на втором и на третьем ряду. В отзывах частенько рассказывают о неких трубах климат- контроля/системы отопления и о том что они ломаются и их приходится менять... С таким я лично не сталкивался. В принципе пожалуй климат- контроль произвел наибольшее впечатление и функционирует просто превосходно, без оговорок! После того как поменял внутрисалонный фильтр стекла перестали запотевать даже по минимуму. В жару постоянгно прохлада в салоне, ну а в морозы действительно скоро размораживается и прогревается просторный салон в светлых тонах и как оказалось из почти не скрипящего пластика. В моем автомобиле шесть сидений, и порой хотелось чтобы было еще и седьмое, чтобы еще кого- то из родни можно было усадить... Порой даже вынуждены были пассажиры сдвигаться, чтобы человек мог устроится в свободном пространстве... пара небольших бардачков на передней панели по верху и один также далеко не огромный по низу панели справа у пассажира... Честно говоря ожидал от них гораздо большей вместительности. предусмотрена пара ниш под сиденьями передними. Там разъем подогрева сидушек и вот. А еще спинки передних сидений оснащены кармашками, плюс есть кармашки в каждой двери... Так что, все что нужно в дороге все равно разместитсяя...

И для тех, кому хватило терпения дочитать до этого места немного о недостатках …:

  • после нескольких месяцев эксплуатации существенно увеличилась шумность салона — начала позвякивать панель родной аудиосистемы (отогнал, чтобы проклеили, но проблема все равно осталась...),
  • К третьему месяцу езды по нашим дорогам отпало крепление (как выяснилось заварено еле- еле) для коллектора выпускного (“штанишки”), ну тогда же была заменена и сгоревшая гофра.
  • из- за большой ширины и заваленности передних стоек на кузове с левой стороны не то что человек, да даже фура может скрыться из поля обзора до того момента пока не вынырнет прямо перед тобой...
  • в течении пяти лет эксплуатации так и не удалось приноровится к габаритам автомобиля, не как не могу поймать что там с передни правым “углом”... Хорошо хоть не разу не попал из- за этого в неприятности.
  • кресла кажутся не слишком жесткими, но лично мне хотелось бы большей мягкости все таки,
  • постоянно настриваю расположение водительского сиденья и все равно не получается привести его в идеальное расположение. Временами начинает затекать бедро правое и вынужден “угнездиться иначе”... (с ростом и весом все стандартно, ничего особенно 178 см и 84 кг).

Думаю что для пассажиров комфорт все таки повыше чем для водителя.

  • нет четкости переключения передач на механической коробке, случается с первого раза не воткнешь, и начинает скрежетать, порой соскакивает... Так что нужно повторять переключение.
  • кажется близится время когда понадобится серьезная переборка или даже замена сцепления, а еще тормозных.
  • стучали пальцы на передних суппортах. Износились... Заменил, но все равно не помогло.
  • масло и фильтры меняются каждые 15 тыс. км — хорошо, мс расходниками тоже все хорошо, но вот раздражает хрупкость и ломкость проводов.
  • перегорали постоянно предохранители на электростеклоподъемниках... кажется удалось решить проблему.
  • глюки иммобилайзера из- за которых он перестает видеть ключ. Порой не получается завести когда глушишь мотор... Гонял к электрику, то постоянно не напоминает, что я рискую “снова не завести автомобиль” где- то на лесной поляне когда на рыбалку например поеду... Но определится чем это вызвано не может, то ли проблема с антенной, то ли с платой иммобилайзера... В общем нужно заменить и то, и другое.

А в принципе электроника постоянно глючит на нем, в любой момент может отказать центральный замок, или стеклоподъемник, или вдруг на приборке высвечиваются всевозможные знаки...

  • перегорел электронный блок управления двигателем... Пришлось менять (б/ушный блок обошелся в 13 тыс. руб и пришлось ждать полмесяца пока доставят, а еще 3 тыс. отдал за работы, потому что чтобы заменить нужно было разобрать все переднюю панель, а потом само собой ее собрать).
  • пришлось чистить трапеции на дворниках — так как крепление совсем не продуманное и внутрь попадает вся влага и грязь. Что само собой приводит к заклиниванию... При чем посреди дороги и в дождь... Расстроило ужасно.
  • отказался работать задний стеклоомыватель. Так что дворник заднее стекло оичщает “по сухому”. Если честно то просто не хочется раскручивать и определятся, что там не так.
  • в морозы долго прогреваются боковые наружные зеркала

В принципе, сами видите, никаких смертельных минусов... Сейчас на нем катаюсь, но как- то поднадоело ожидать каждый раз каких- то сюрпризов... Слышал, что с новыми Галакси (после 2006 года) все иначе. Вот и раздумываю, а не заменить ли. Но только острой нужды брать именно минивэн не вижу...

Вот так. И без того много написал. Благодарю всех кто дотерпел до конца. Всего хорошего

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Galaxy
Ford Galaxy 2003, минивэн, механика 0 0 0 Добрый день, дамы и господа. Недавно воспользовался возможностью и прокатился в командировке на Форде Гелакси 2003 года выпуска, я честно признаюсь, что давно заглядывался на эту машинку, однако опробовать ее у меня выдалась возможность только сейчас. С виду машинка довольно интересная, салон очень вместительный, в принципе такой автомобиль как я… Максим, 14 june, 2013
Прекрасная машина 2004, минивэн, 1.9 л., механика 0 0 0 Машина хорошая, большая вместительность, малый расход топлива, удобная посадка внутри, отличное управление, красивый внешний вид и дизайн салона восхитительный. Опыт вождения 25 лет. Были другие машины, такие как Пежо 806 и т.д. Ford Galaxy отличная машина, деньги за свою покупку оправдывает. Петр, 24 february, 2013
Немного дороже того чего стоит.... 2012, минивэн, 2.3 л., автомат, бензиновый 0 0 0 2,3 автомат. Пользуюсь с июня 2012г., машиной доволен, правда поездок больше чем 650км. пока еще небыло. Плюсы, это хорошая управляемость, достаточная мощность, неплохая плавность хода и комфорт. Недостатков немного, первый это коротковатоые сидения первого ряда, расход топлива ( особенно зима) не придельный но многовато и конечно отсутствие… Владимир, 6 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.