Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

14 june, 2013

2007, минивэн, автомат

Добрый день всем читателям данного отзыва. Несколько лет назад в одном тематическом журнале я прочел интересную статью, в которой автор удачно сравнивал такие минивены, как Опель Зафира и Форд Эс- Макс. Так вот к чему я это, собственно говоря. В тот момент я как раз эксплуатировал Опель Зафиру и меня машинка полностью удовлетворяла. Однако в этой самой разгромной статье я увидел негативные нотки в адрес моей на тот момент любимой машинки. Помнится мне я даже пытался ответное письмо отправить в редакцию того самого тематического журнала и пытался доказать, что сравнение этих машин совершенно не уместно. Основным предметом моего недовольства было различие в стоимости данных автомобилей, вроде разница в цене была около 10 000 убитых енотов. В общем я не понял зачем автор сравнивал столько разные машины, они разные и в плане стоимости, и в плане класса, и даже типы кузова разные. В общем эту историю я вспомнил к тому, что Опель Зафиру я пару лет назад продал и купил ему на замену Форд Гэлакси 2007 модельного года. и вот теперь настал тот момент когда я решил сравнить два этих автомобиля, то есть мой предыдущий Опель Зафиру с настоящим Фордом Гэлакси. свой Форд я брал уже с небольшим пробегом в 18 000 километров. Обошелся он мне в 900 000 рублей. Если бы я в тот момент купил новый Гэлакси, то отдал бы за него на 350 000 рублей больше, вот собственно поэтому я и решил сэкономить. Форд в комплектации Джиа с мотором объемом 2,3 литра плюс коробка- автомат. Зафира была с 1,8- литровым движком и тоже коробкой- автомат. На момент покупки Форда выбор поддержанных машин к сожалению был не так уж и велик. Чаще всего мне попадались машинки с мотором 2,0 литра и тоже с автоматической трансмиссией. А мне хотелось более резвый движок и вот я все- таки нашел достойный вариант с мотором 2,3 литра и автоматической коробкой передач. Дизеля к сожалению не было. Итак начнем сравнение. Мой новый Форда аж на 30 сантиметров длиннее Опеля, что уже является большим плюсом. Но и тут не все так просто, иногда у меня возникают сложности с парковкой, чего никогда не случалось на Опеле. Зато при езде по шоссе ситуация в корни меняется. Мотор отлично сочетается с коробкой и вместе у них получается превосходный союз, выдающий безукоризненную динамику. В частности у Опеля были очень короткие передачи. Иногда мне приходилось на скорости в 140 километров в час крутить движок до 4000 оборотов в минуту, тогда как у Форда всего до 3000 оборотов. Как по мне эта разница существенная. Это кстати самым заметным образом сказывается и на звукоизоляции, а также комфорте водителя и пассажиров. Да и в целом ни для кого не секрет, что крутящий момент намного важнее, чем количество лошадиных сил у мотора. У Гэлакси с его агрегатом с этим все в полном порядке, его мощности в 163 лошадиные силы вполне достаточно. С моим ростом я неплохо разместился на месте водителя, да и в общей сложности Форд в вопросе вместимости выигрывает в несколько раз у Опеля. Не скажу, что Зафира чем- то намного хуже в этом плане, просто у Гэлакси второй ряд кресел состоит из раздельно регулируемых сидений, в то время как у Зафиры задний диван слитный и он так не регулируется. Зато у обоих машинок салон имеет возможность трансформироваться, что достаточно удобно для перевозки длинномерных грузов. Одним словом, расположение кресел у Форда явно на порядок лучше, чем у Опеля. Но и на этом список его преимуществ не окончен. С точки зрения комфорта подвеска у Форда более длинная и более энергоемкая. А еще в активе машинки множество приятных мелочей, таких как различные отсеки, полочки и так далее и тому подобное. Что касается расхода топлива и технического осмотра, то здесь тоже огромная разница. На Зафире к примеру я проехал 80 000 километров и за все это время лишь один раз поменял втулки стабилизатора, а также датчик антиблокировочной системы тормозов. Техосмотр Опеля обходился мне примерно в 5 000 рублей. А расход по городу составлял в среднем 9,5 литров на сотню. Если говорить о Форде, то на данном этапе я на нем проехал тоже почти 80 000 километров и кроме техосмотра больше ничего не делал. Стоимость его техосмотра равна 12 000 рублей. Расход топлива по городу примерно 11 литров на сотню. а по трассе при умеренном стиле езды где- то 10 литров на сотню. В сотый раз лично убедился, что сравнивать автомобили не имеет никакого смысла. В общем выводы таковы, что все в пользу Форда, а там решайте сами.

Достоинства

Мотор отлично сочетается с коробкой. Салон имеет возможность трансформироваться.

Недостатки

Смотреть в тексте.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Galaxy
Ford Galaxy 2008, минивэн, механика 0 0 0 Доброго времени суток, дорогие дамы и господа. Искал себе надежный автомобиль с комфортной подвеской и большим пространством внутри. На эту роль как это ни странно идеально подошел Форд Гэлакси. Его я брал в 2008 году. С тех пор прошло полтора года. В общем- то машинка меня целиком устраивает, за исключением отсутствия запасного колеса, собственно… Евгений, 14 june, 2013
Ford Galaxy 2007, минивэн, механика 0 0 0 Приобрел этот автомобиль в 2007 году. Движок 2,0 литра, дизель. В комплектации есть почти все кроме панорамного люка, автономного подогрева и навигационной системы. Коробка передач шестиступенчатая механика. На данный момент пробег перевалил за 200 000 километров. Брал Форд я на вторичном рынке с пробегом в 150 000 километров. Расход в среднем… Иван, 14 june, 2013
Ford Galaxy 2007, минивэн, механика 0 0 0 До этого я эксплуатировал только отечественные машины. Но семья со временем стала расти и мне понадобилось более вместительное средство передвижения. Сперва выбор пал на Фольксваген Пассат, однако когда я начал взвешивать все за и против, то пришел к выводу, что цена не соответствует качеству. Затем присматривался к Фольксвагену Шаран, Крайслеру… Игорь, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.