Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

1 february, 2013

2002, минивэн, 1.9 л., автомат

Мне нравятся универсалы. Самый первый- двойка жигуль. Вообще седаны мне просто не подходят из- за моего роста. Первый раз призадумался о посадке, когда проехался со знакомым таксёром на его Шаран. Просто идеальный вариант. В плане пространства, универсальности и аргономики, разумеется ходовых и эксплуатационных характеристик, а также экономичности. Универсальность- более разумный вариант это трансформация в японцах и американцах в кузове минивэн. Сложил кресло и перед тобой простор полнейший. Наш шараноальхамброгалаксический вариант всё- таки в этом плане несколько подкачал, потому что да кресла нетрудно отщелкнуть и перетасовывай как душе угодно, но вот главный вопрос не перестаёт преследовать: а потом куда сложить эти кресла?

Гэлекси уже не первая, а вторая по счёту. До этого ездил на 1996 с доховским мотором на 2л, автоматом и штатным голландским ГБО. По какой причине выбор пал на это авто? Фактически все три близняшки, но эта модель бюджетнее, хотя года и хар- ки идентичные. Первая была с ГБО. Тогда я попал. Намучился. Решил взять потому что одурманился дизайном и комфортом и то, в каком состоянии было авто. У меня раньше был до неё аскет Ниссан Сунни. А тут такой комфорт, прямо роскошь! Не буду писать, что разочарование меня сразу же почстигло. На счётчике было 175000 пробега, я направился после покупки по всем сервисам, а тут наткнулся на мужика, который сказал, что обслуживал это авто и что со счётчи5ка то скручено порядка 100 000!!! Если отбросить то, что меня налошили, то конечно в машине идеально соединено то, что я хотел получить от авто. Авто удобный, комфортный, в особенности касательно мягкости хода относится к первой Гэлэкси, потому что 2я была поспортивнее. Авто надёжное касательно ход. хар- ок. Накртука по 30000км, а менять из ходовки почти что ничего и не нужно было. Почти что можно было попрощаться с традицией перебора подвески каждый сезон. Касательно другого, то тут отдельный разговор. Этот мотор явно слабый, ну можно ко всему привыкнуть, но динамичной такую машину не назвать. Преимущественно только газом заправлял. По трассе получалось 11 л газа, а в городе-14. По расходу тут хорошо. Если учесть сколько стоит бенз, то выходило побюджетнее даже чем на дизельном топливе. Был один “хитрожопый” прикол у этого авто, а именно он просто мог заглохнуть ни с того ни с сего, даже не соизволив об этом хоть как- то предупредить. Ох, сколько бабок я в это вбухал, чтоб выяснить в чём же проблема. При этом фишка в том, что она вот так стояла как вкопанная минут 10, а потом всё приходило в норму. Хорошо хоть попался мне мужик, который уже сталкивался с подобной бедой, вот он то и спас мою машину!!! Беда была в 30ти релле!!! Авто с холодной пайкой на реллешной катушке, а ведь через него и поступало питание на бортовик и комп автомата.

Но тут всё у машины просто всё посыпалось. Поначалу ремонтировал автомат, а потом с рубашкой целлиндра мотора случилась беда! Я понял что отремонтировать не вариант, поэтому взял подержанное, а такой мотор большая редкость и как следствие их стоимость неприятно удивляет, поэтому взял то, что мог потянуть, ну оно таким и оказалось.. не очень.. масло жрало.. да, запарился я с этой машиной!

Хотя я конкретно попал именно с этим авто, но мнение о модели не поменял, поэтому и взял себе эту машину 2002го. Я посоветовался и решил взять с 88кВт дизелем и с автоматом. Тогда уже опыт накопился и я даже других мог консультировать по этому авто. Пересмотрел 6шт., выбор остановил на одной. При этом я понимаю, что окрущающий народ не дурак и просто так за смешные деньги не станет отдавать новое авто. Поэтому покупая я уже знал, что нужно будет скорее всего ремонтировать автомат.

Поначалу было стрёмно из- за дизеля, потому что зимы у нас же русские! Например Нисан когда на улице было -25 просто стоял мертвый. Хз, что там намутили с авто, но даже при -30 заводка проходила идеально!!! Хоть и отсутствовал предпусковой обогрев! Удивлен. порадовался динамике машины. Учитывая литраж и мощьность у меня ни разу не было состояния дискомфорта, когда я шёл на обгон. И хоть авто динамичное, но аппетиты то очень нормальные!

Расход топлива по трассе ни разу не превышал 7литров, это с учётом того, что я по большей части еду на скорости под 140 километров в час!!!

Пожалуй, буду закругляться, потому что всё что хотел описать, я уже описал. Если вы прогматичный человек, то это авто прямо для вас. В нем вы отыщете оптимальное сочитание всего того, что вы ищете! Прибавив комфортабельность, то я рекомендую вам задуматься над своим окончательным выбором.

Ни с какими собственно проблемами с автомобилем 2002го года я не сталкивался, да и запчасти уже нормально можно подобрать. Всё, что беспокоило, я описал в самом отзыве выше.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Galaxy
Немного дороже того чего стоит.... 2012, минивэн, 2.3 л., автомат, бензиновый 0 0 0 2,3 автомат. Пользуюсь с июня 2012г., машиной доволен, правда поездок больше чем 650км. пока еще небыло. Плюсы, это хорошая управляемость, достаточная мощность, неплохая плавность хода и комфорт. Недостатков немного, первый это коротковатоые сидения первого ряда, расход топлива ( особенно зима) не придельный но многовато и конечно отсутствие… Владимир, 6 february, 2013
Просторная машина для большой семьи. 2000, минивэн, 1.9 л., механика 0 0 0 Отличная машина с небольшим расходом топлива (дизельное топливо 5л.), подогрев зеркал, сидений, лобового стекла, вибаста есть, электронные оаускатели стёкол, передние сидения крутяться на 360градусов, быстрый обдув салона. Валентин, 28 december, 2012
Ford Galaxy 2008, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Эксплуатируем этот автомобиль совсем недолго, по эмоции пока что только самые хорошие. Перед этим были такие автомобиль: Нива (новая, из салона), Опель Астра (кузов универсал, возраст 6 лет) и Митцубси Лансер (новенький). Приобретение Форда связано с тем, что семья увеличивается (теперь уже трое детей). Увы, так получилось что перед покупкой даже… Илья, 23 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.