Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

14 june, 2013

2008, минивэн, механика

Итак приобрел Форд Гэлакси 2008 года выпуска. Мотор бензиновый объемом два литра, комплектация Тренд, обошелся мне автомобиль в 820 000 рублей. Первым делом я обратил внимание даже не на внешний вид машинки, а на огромных размеров салон, который плюс ко всему еще и может трансформироваться. Рулевое колесо и рычаг коробки переключения передач отделаны кожей, качество остальных материалов отделки на высоте. У кресел второго ряда сидений есть функция подогрева, а у передних кресел имеются удобные подлокотники. Управление аудиосистемой и бортовым компьютером также установлено и на руле. А еще у меня в комплектации включены подогрев лобового стекла, огромное количество полушек безопасности и всевозможные системы помощи водителю. Мотор очень экономичный, расход топлива по трассе при спокойном режиме езды составляет 7,5 литра на 100 километров пробега. Ездить на большие расстояния довольно удобно. Мотор прогревается достаточно быстро даже в очень сильный мороз. Жаль, что нет системы курсовой устойчивости. Кстати заводская музыка уже спустя буквально некоторое время начала сильно хрипеть. По всей видимости не очень качественные колонки. Мне предлагали сразу за небольшую сумму установить у официального дилера более качественное головное устройство и фирменные динамики, все это стоит около 36 000 рублей. А еще в комплекте идет навигационная система и DVD- проигрыватель. Думаю. что просят они за все это нормальные деньги. Еще смущает то, что нет парктроника, а то очень сложно парковаться с такими- то габаритами. С одной стороны все эти недостатки легко можно устранить и самостоятельно, однако все же неприятно, что нельзя было включить за эти деньги все и сразу. Но к сожалению не все можно исправить. К примеру, меня не устраивает, что при движении на скорости более 120 километров в час стрелка тахометра показывает 4000 оборотов в минуту, то есть нужно переходить на шестую передачу. Техосмотр нужно проходить каждые 20 000 километров пробега, стоит он в пределах 7000 рублей. Там меняют масло и фильтры, а раз в 40 000 километров пробега еще и свечи. Ресурс тормозных колодок равен тоже 40 000 километрам пробега, а тормозные диски так вообще ходят больше 120 000 километров. Подвеска еще живая, в ней ничего не менял. Расход масла минимальный. Поломок было не очень много. В частности, на 20 000 километрах пробега я заменил бачок гидроусилителя руля по гарантии, затем на 60 000 - рулевую рейку и тоже по гарантии, а также на 90 000 километрах пришлось чинить обогрев лобового стекла и снова- таки все по гарантии. Порадовал тот факт, что любая поломка, происходящая в гарантийный срок, признается дилером гарантийным случаем. Далее на 120 000 километрах пробега заменили клапаны на впускном коллекторе, а то перед этим пропала тяга и расход топлива резко возрос. Отдал за ремонт 7500 рублей. Как только закончился гарантийный период ме пришлось оплачивать все ремонты самостоятельно. Так вот когда на 130 000 километрах пробега полетело сцепление, то его замена мне обошлась в 50 000 рублей. Но меняли мне не только сцепление, а весь комплект в сборе, поэтому сумма выдалась такой грандиозной. На 145 000 километров возникли проблемы с ручником, так что пришлось вызывать эвакуатор, починили мне это дело за день, цена вопроса 10 000 рублей. Ну и совсем недавно на 165 000 километрах пробега заменил гидроусилитель руля, за который отдал что- то около 35 000 рублей. Ходовая полностью не тронутая. Пока ничего даже не стучит и не дребезжит. А вот отделка рычага коробки передач уже успела протереться. В некоторых местах по кузову облетела краска, но следов коррозии нет. Масло особо не кушает, заводится всегда и везде с полуоборота, подвеска живучая, мотор резвый, да ив целом машинка очень шустрая и выносливая. Сейчас пробег подошел к отметке в 175 000 километров, за четыре года эксплуатации это все, что ломалось. В общем- то не так уж и много. Я так подсчитал, что за все это время вложил в машинку еще 100 000 рублей и это без учета расходных материалов и затрат на бензин. Надеюсь, что мой отзыв кому- то поможет.

Достоинства

Огромных размеров салон плюс ко всему может трансформироваться. Мотор очень экономичный. Расход масла минимальный. Машинка очень шустрая и выносливая.

Недостатки

До дыр протерлась "кожа" на рычаге КПП.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Galaxy
Ford Galaxy 2010, минивэн, механика 0 0 0 День добрый, товарищи автомобилисты. Искал себе большой, комфортабельный автомобиль и наткнулся на Форд Гэлакси 2010 года выпуска. Он разу себя зарекомендовал, как очень надежный, неприхотливый и довольно простой в эксплуатации. Все бы хорошо, вот только с такими габаритами нужно было бы предусмотреть хотя бы или парктроник, или камеру заднего… Денис, 14 june, 2013
Ford Galaxy 2008, минивэн, механика 0 0 0 Доброго времени суток, дорогие дамы и господа. Искал себе надежный автомобиль с комфортной подвеской и большим пространством внутри. На эту роль как это ни странно идеально подошел Форд Гэлакси. Его я брал в 2008 году. С тех пор прошло полтора года. В общем- то машинка меня целиком устраивает, за исключением отсутствия запасного колеса, собственно… Евгений, 14 june, 2013
Ford Galaxy 2007, минивэн, автомат 0 0 0 Добрый день всем читателям данного отзыва. Несколько лет назад в одном тематическом журнале я прочел интересную статью, в которой автор удачно сравнивал такие минивены, как Опель Зафира и Форд Эс- Макс. Так вот к чему я это, собственно говоря. В тот момент я как раз эксплуатировал Опель Зафиру и меня машинка полностью удовлетворяла. Однако в этой… Егор, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.