Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

14 june, 2013

2006, хетчбэк, механика

Здравствуйте. Пишу о своей машинке, которая находится у меня в эксплуатации уже более двух лет. Форд Фьюжн вещь хорошая, у него тяговитый мотор, приятная внешность, а также вместительный функциональный салон. Все бы хорошо вот только подвеска слишком жесткая. Начну с истории о том как мне достался этот автомобиль. В 2006 году я своему товарищу помогал выбрать машинку, и он как раз остановился на Форде. Поездил на нем буквально полгода и решил взять что- то более солидное. В результате он перепродал мне ее за те же деньги, в общей сложности я отдал за этого малыша около 430 000 рублей. Первые несколько недель я был в диком восторге. До этого у меня никогда не было столь комфортабельного и стильного автомобиля. Я вообще думал себе взять Мазду 3 или Тойоту Целику, так как я еще молодой и тащусь от спортивных машин. Но судьба распорядилась мной иначе. В общем я стал владельцем Форда Фьюжн с движком 1,6 литра мощностью 102 лошадиные силы и автоматической коробкой переключения передач. Как только я получил эту машинку, то во мне моментально заиграла гордость и радость, а еще появилось море идей как ее доработать. В общем я буквально сразу же погнал делать тонировку, а то с такими большими и прозрачными окнами ездить мне совершенно не хотелось. За тонировку я выложил порядка 4000 рублей, сделали ребята молодцы все как надо. Дальше по плану шла установка новых литых колесных дисков, а еще по той причине что время шло к зиме мне пришлось приобрести комплект зимней резины. Литье взял оригинальное и установил его на летнюю резину. Слегка украсил кузов, всякими там дефлекторами и прочей ерундой и машинка сразу заиграла по другому. Еще совсем недавно я решил сделать тонировку задних фар и передних поворотников, вышло очень оригинально. Езжу и ловлю кайф. Все знакомые мне завидуют, да и я сам не ожидал что стану владельцем такого красавца. Двигатель работает на пять с плюсом. Эксплуатация протекает в агрессивном режиме. Первые 5000 километров пробега вообще не было проблем, ездил себе и никого не трогал, к машинке уже привык и знаю что ей нравится, а что нет. Я так кстати и не понят толк от брызговиков, ведь они работают совершенно не так как надо. Мотор очень резвый, вот только желательно растягивать передачи тогда машинка будет ехать очень неплохо. В планах залить новое масло, а то пробег уже постепенно приближается к 10 000 километров. Вот только делать это я собирался в сервисе, но мой знакомый меня быстро отговорил, и сказал, что официальный дилер заливает очень плохое масло, да и еще берет вдвойне. К тому же они льют масло когда пробег достигает 20 000 километров, а мне надо раньше, я привык делать все заранее. А то наш бензин и дороги любую машинку доведут до ручки. Так что я все сам заменил с помощью друга. Залил хорошее синтетическое масло, надеюсь что оно самое лучшее. Ну и заодно поменяли все фильтры, все поставили оригинальное. Я заметил одну приятную вещь, что после замены масла расход сразу немного уменьшился. Подвеска у Форда как все знают очень жесткая, но это напротив не минус, а скорее плюс. Но самый главный минус заключается пожалуй в том, что на трассе машинка в повороты входит как- то не очень убедительно, я часто нервничаю, все боюсь соскочить с дороги и редко когда езжу быстрее 100 километров в час. И вам не рекомендую. Салон отделан приятными на ощупь материалами, все просто, но со вкусом, все есть, все под рукой. Хотя вот магнитола не читает мп-3 почему- то. Я купил новую, и еще сделал дополнительную шумоизоляцию, а то из- за наших дорог после 10 000 километров пробега стали немного греметь двери. Машинка мне уже стала родной, я на ней часто устраиваю соревнования с одноклассникам. Один раз разогнался до 200 километров в час, было немного страшно, но зато полностью ощутил всю прелесть динамики. Сейчас пробег уже составляет 40 000 километров, никаких поломок не было. Машинку не так уж и берегу, но масло все равно меняю каждые 10 000 километров, а свечи и фильтры раз в 15 000 километров. Бензин лью в основном 92- ый. Всем Форд рекомендую, если вы можете себе его позволить конечно.

Достоинства

Тяговитый мотор, приятная внешность, вместительный функциональный салон.

Недостатки

Подвеска слишком жесткая.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Fusion
Ford Fusion 2006, хетчбэк, механика 0 0 0 Добрый день, всем автолюбителям. Форд Фьюжн очень динамичный, резвый автомобиль. Я взял его потому что он вместительны, удобный и одновременной очень неприхотливый, а также комфортный. Недостатков у машинки в принципе немного. Все как и у всех, хотелось бы шумоизоляцию получше, хотя можно сделать всегда просто музыку погромче. Решение купить эту… Федор, 14 june, 2013
Ford Fusion 2006, хетчбэк, механика 0 0 0 День добрый, дорогие автолюбители. Купил свой Форд в 2006 году в кредит, так как денег на новое авто не хватало, а ездить на чем- то очень хотелось. Ждать машинку мне пришлось очень долго я бы сказал даже очень почти полгода. Сперва меня кормили обещаниями, все говорили подождите еще неделю другую, а я и ждал, делать- то нечего, в общем… Эдуард, 14 june, 2013
Ford Fusion 2005, хетчбэк, механика 0 0 0 Здравствуйте, дорогие дамы и господа! Решил поделиться своими первыми впечатлениями о Форде Фьюжн 2005 года выпуска. Брал в автосалоне с небольшим пробегом. Выбирал себе автомобиль, собственно говоря, между Фордом Фьюжн, Хендэ Матрикс, а также Опелем Мерива. Как это обычно и бывает прежде я ездил только на классике, были у меня и семерка, и… Юрий, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.