Перейти на мобильную версию am.ru?

АКПП Робот

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

28 october, 2013

2009, хетчбэк, 1.4 л., робот, бензиновый

Годы идут и технический прогресс шагает вперед, вот и с роботами тоже самое, как и все новое в автомобильном мире они пришли к нам из спорта, и а именно это нечто среднее с секвентальной коробкой формулы 1 и автоматом, стоит сказать, что такие гиганты как АУДИ и Фольксваген уже в 2007 году официально заявили, что эра обычных АКПП закончилась и все новые модели Ауди и Фольксваген теперь будут оснащаться только Роботами и это не удивительно, сегодня каждый производитель борется за каждую секунду разгона и здесь роботизированным Автоматам нет равных: судите сами, обычный АКПП переключает скорость за 1,6 секунды, в ручном режиме удается сделать полный такт (Выжим сцепления, включение передачи и отпускание сцепления за 1-1.2сек, робот переключает скорость за 60-80 сотых секунды. Хочу поделиться своим мнением об эксплуатации 2 автомобилей с роботизированной АКПП, по началу честно говоря не знал что это такое и как им вообще пользоваться. Но спустя некоторое время понравилось, за 75000 эксплуатации Фьюжина и Хонды Цивик 1.8 хэтчбек могу с уверенностью сказать что он надежен. В ремонте роботы просты, так, как состоят из обычной механической коробки со сцеплением и 2 моторчиков, любой ремонт если таковой и случиться не будет стоить более 10000 р,в то время как АКПП обойдется в 40000-50000, как минимум. Обычно на 150000 -180000 км пробега меняется диск сцепления и снов в бой. Вот и весь робот.

Достоинства
Экономичность, динамика, на официальном сайте по Форду написано не бойтесь крутить Роботизированную АКПП со светофора на первой скорости до 4000-5000 оборотов, в отличии от обычного Автомата - Робот этого не боится.
Недостатки
Каждые 50000 км пробега нужно делать обучение Роботизированной АКПП ( слава богу в Краснодаре это стоит 800 р)
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Fusion
Классное авто 2007, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Если бы не авария, никогда бы не стала продавать. А пришлось... на запчасти. Машина для меня была даже больше, чем дом: друг, место, где я чувствовала себя комфортно, спокойно и уютно. Надежный, брутальный, маневренный - фьюжен настоящий мачо. Маневренный, легко управляемый, с великолепным обзором, в повороты входит как по маслу, разгон быстрый… ulafil, 29 october, 2013
Ford Fusion 2007, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Прекрасный немецкий автомобиль!!! Цена и качество соответствуют друг другу! Сразу чувствуется чьё творение. Есть некоторые недостатки, но в основной своей массе они не так существенны. Проездила на ней 6 лет и особо не жаловалась, были некоторые "поломки", например меняла лампочки в фарах, заменили моторчик в щётках, пару раз красили пока она была… galina vet, 27 october, 2013
Надежный автомобиль 2007, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 У меня было много автомобилей. Из них Ford Fusion я выдвину на одно из первых мест. Высокая, очень вместительная, в наши снежные русские зимы на переднем приводе было мало проблем. Очень проходимый. Надежная машина, безопасная. На трассе ведет себя отлично. Хороший обзор, мощные фары - все это делает эту машину одной из лучших среди автомобилей… lisssa juli, 21 october, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.