Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

14 june, 2013

2008, хетчбэк, механика

Здравствуйте. Постараюсь быть объективным и не буду заострять ваше внимание исключительно на плюсах данного автомобиля. О преимуществах Форда Фьжина все итак давно знают. Это бесспорно приемлемая цена, интересный внешний вид, а также компактные габариты и одновременно вместительный салон. Список этот можно еще продолжать, но я постараюсь вместить смысл машинки одним предложением. В общем это надежный семейный автомобиль с оптимальным соотношением качества и стоимости. В принципе я был бы очень доволен этой моделью. если бы производитель изначально доработал звукоизоляцию и сделал бы более комфортной подвеску. Иногда отсутствие звукоизоляции колесных арок аж бесит, хорошо что хотя бы в салоне ничего не скрипит. А так качество сборки довольно посредственное. Хотя косяков довольно немного, но они для авто такого уровня непростительные. Кроме основных, то есть помимо шумоизоляции и не реально жесткой ходовой еще нужно выделить недоработанную аэродинамику кузова или как в народе говорится конструктивную особенность. Так вот к чему я все это, а именно к тому, что очень сильно пачкаются в дождливую погоду боковые стекла, то от грязи летящей с дороги, то от мимо проезжающих машин. Одним словом, бесит меня все это. Помнится я хотел брать вообще Хонду Сивик, Мицубиси Лансер или Тойоту Короллу. Однако к примеру у Хонды мне не понравился чересчур заниженный клиренс, но в остальном машинка просто идеальная. Лансер нужно было слишком долго ждать, а мне уже не терпелось на чем- то ездить, ну и наконец Тойота Королла в принципе неплохая машинка хотя ее тоже слишком бы долго пришлось ждать. А если и были авто в наличии, то только в самых дорогих комплектациях. У меня же на руках было порядка 500 000 рублей. Еще смущало то, что в седан не поместишь много вещей. А я часто езжу в путешествия и мне была необходима более менее вместительная машинка. Если разбирать по маркам и по странам производителям, то я больше всего уважаю немцев, американцев и японцев, а вот к корейцам и китайцам отношусь довольно скептически. Например, Фольксваген Гольф очень даже ничего, хотя на него такие очереди, одна из самых востребованных машин в наше время. Ждать долго мне не хотелось, да и денег особого не хватало даже на самую минимальную комплектацию. Вышло так что больше всего мне подошел именно Форд Фьюжн. Порадовало особенно то, что он собран в Германии. На момент покупки в наличии имелся автомобиль 2008 модельного года с 1,6- литровым движком в комплектации Элеганс плюс механическая коробка передач. Есть также подогрев лобового стекла и сидений. В общей сложности машинка с оформление техосмотра и прочими мелочами обошлась мне в кругленькую сумму. Пробег пока небольшой, но я уже особо не в восторге от этой машинки. Успел заметить, что очень пачкаются окна в дождливую погоду, а это сильно ухудшает обзорность. Головная оптика вполне приличная, хотя дальний свет мне не очень понравился. Что касается шумоизоляции, то у меня лично сложилось такое впечатление, что ее просто нет. Подвеска жесткая, аудиосистема не читает формат МР3, руль какой- то тонкий, отделочные материалы не самые практичные, а боковые зеркала заднего вида так вообще сильно искажаю изображение. Звучание музыки тоже не фонтан, хотя я,собственно говоря далеко не меломан. Ремни безопасности плохо зафиксированы и все время обо что- то бьются. Но есть у машинки и хорошие стороны. В частности, зимой я уверен, что не замерзну, так как печка греет безупречно и салон греется быстро. Багажник не самый большой, но если сложить задние кресла, то туда много чего поместится. В целом Форд дорогу держит неплохо, с места разгоняется довольно резво, дорожный просвет позволяет ездить по легкому бездорожью. Но особенно меня радует не дорогое техническое обслуживание, а также достаточно большой межсервисный интервал. Коробка работает без нареканий. Передачи переключает плавно, сцепление не тугое, тормозная система отличная. Если взвесить все за и против, то конечно машинку стоит брать. Ведь у всех машин есть свои плюсы и минусы.

Достоинства

Приемлемая цена, интересный внешний вид, компактные габариты и одновременно вместительный салон. Надежный семейный автомобиль с оптимальным соотношением качества и стоимости.

Недостатки

Отсутствие звукоизоляции колесных арок. Качество сборки довольно посредственное. Реально жесткая ходовая. Недоработанная аэродинамика кузова.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Fusion
Ford Fusion 2008, хетчбэк, механика 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Такой автомобиль как Форд Фьюжн скорее подойдет более семейным людям, так как его технические характеристики вряд ли удовлетворят запросы гонщиков. Я искал себе именно такую машинку, чтобы она была функциональной и универсальной во всем. Нравится, что у Форда трансформируется салон, обивка довольно… Роман, 14 june, 2013
Ford Fusion 2008, хетчбэк, механика 0 0 0 Доброго времени суток. В данном отзыве речь пойдет о Форде Фьюжн, который я эксплуатирую достаточно долго, чтобы у меня о нем уже сложилось определенное впечатление. Первоначально искал себе такой автомобиль, чтобы можно было не страшно на нем забраться в самые дебри, но денег было немного, так что на нормальный джип мне как вы понимаете не… Сергей, 14 june, 2013
Ford Fusion 2007, хетчбэк, механика 0 0 0 Всем привет. Приобрел свой Форд Фьюжин в начале 2008 года. Он мне сразу приглянулся внешне, да и на тест- драйве зарекомендовал себя очень неплохо. Понравилась четкая управляемость, удобный комфортабельный салон, отменно продуманная эргономика, а также богатое техническое оснащение. Я получил массу удовольствие от вождения и уже с первых минут… Станислав, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.