Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

14 june, 2013

2005, хетчбэк, автомат

Доброго времени суток, дорогие читатели. По правде говоря, автомобиль брал не себе, а своей супруге, хотя бывает и я сам на нем катаюсь. В основном ездим в пределах города. Так вот для города Форд Фьюжн самый идеальный вариант. Он очень неприхотливый, достаточно компактный, простой в эксплуатации и экономичный. Салон очень добротный, эргономика на высшем уровне. Также среди достоинств хотелось бы отметить высокий клиренс аж 180 миллиметров, мощный мотор объемом 1,6 литра, его вполне хватает для езды по городу и трассе. На дороге машинка держится уверенно. Управление четкое, все приборы читаются должным образом. В салоне есть множество полезных отделений для мелочи, где мы разместили кучу всякого разного хлама. Считаю Форд достойным автомобилем, он очень практичный с какой стороны не глянь. Сзади места пассажирам хватает, жена там в основном возит детей, кресла раздельные, а спинка в меру жесткая. Радует, что можно складывать как задние, так и переднее пассажирское кресла, тогда можно перевозить длинные грузы, чем собственно я уже и занимался пару раз. Коробка переключения передач просто сказка, она прощает все ошибки, с ней вообще никогда не возникает проблем. Обзор со всех сторон хороший, даже задние подголовники ничуть не мешают при парковке назад. Кузов хорошо покрашен и нет даже намека на коррозию. Дизайн салона и всего авто мне и жене нравится, особенно симпатично смотрятся воздушные рефлекторы, да и в целом разработчики постарались на славу. габариты отлично чувствуются габариты, есть возможность регулировки водительского сиденья, я к примеру все быстро настроил под себя. Машинка

очень маневренная и даже после 3000 оборотов в минуту. Расход приятный, даже с включенным кондиционером в городе выходит не более 9 литров на сто километров пробега. Подвеска немного жесткая, но меня это не сильно напрягает. Что касается звукоизоляции, то на скорости в 100 километров в час и выше в салоне появляется небольшой шум и доносится он вроде как от штатной резины, хотя особо и я не мешает. Очень жаль, что нет возможности просто так взять и отдельно открыть окно, расположенное в задней двери, это достаточно неудобно, хотя многие как- то спокойно существуют и без этого, так что будь как будет. У меня у самого Мицубиси Паджеро Спорт и я часто сравнивают Форд с ним, так вот у Фьюжина слишком маленькие зеркала заднего вида по сравнению с Мицубиси. Аудиосистема довольно неплохая, однако не читает некоторые форматы. А еще у радио приемника очень низкая чувствительность. Кстати даже если вы и захотите сменит магнитолу, то у вас это не выйдет, так как у Форда нет возможности установки магнитолы другого производителя. А еще не всегда четко включается задний ход. Кстати сборка тоже не самая лучшая, к примеру слишком хрупкое в машинке управление электрическим приводом боковых зеркал. Отдела нормальная, скрипов нет. Кроме того, смущает, что в базовой комплектации нет электрических стеклоподъемников для задних дверей. Я считаю, что за такие деньги можно было бы их уже и поставить. Зато техобслуживание недорогое. Нет и обычных ковриков, пришлось самим покупать. Но главная причина, по которой мы взяли именно этот автомобиль это высокий дорожный просвет. Мы можем спокойно ездить на природу и на дачу, проблемы с парковкой нет. Брали Форд за 17 000 долларов. Всем советую все равно ставить защиту картера сразу после покупки. Заправляюсь в основном 95- ым бензином, хотя можно и 92- ым бензином. Ломалась только защелка задней спинки кресла. Ждали деталь две недели, как там будет дальше увидим. Спасибо, что прочли мой отзыв, надеюсь он будет для вас полезен.

Достоинства

Неприхотливый. Компактный. Простой в эксплуатации и экономичный. Салон очень добротный. Эргономика на высшем уровне. Высокий дорожный просвет.

Недостатки

Подвеска немного жесткая. На высокой скорости в салоне появляется шум. Слишком маленькие зеркала заднего вида. Сборка не самая лучшая.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Fusion
Ford Fusion 2005, хетчбэк, механика 0 0 0 Здравствуйте, дорогие дамы и господа! Решил поделиться своими первыми впечатлениями о Форде Фьюжн 2005 года выпуска. Брал в автосалоне с небольшим пробегом. Выбирал себе автомобиль, собственно говоря, между Фордом Фьюжн, Хендэ Матрикс, а также Опелем Мерива. Как это обычно и бывает прежде я ездил только на классике, были у меня и семерка, и… Юрий, 14 june, 2013
Ford Fusion 2005, хетчбэк, механика 0 0 0 Здравствуйте. До Форда Фьюжин я ездил почти десять лет на стареньком Москвиче. Он мне уже успел изрядно надоесть. И вот неожиданно подвернулась возможность купить наконец приличное авто. Сравнивать иномарку с отечественным автомобилем конечно бессмысленно, так как за что ни возьмись, а Форд все равно лучше. Но как бы это ни странно звучало в моем… Ярослав, 14 june, 2013
Ford Fusion 2004, хетчбэк, механика 0 0 0 У Форда Фьюжина мне сразу понравился экстерьер, просторный салон и нормальный багажник. Уже побывав на тест- драйве я пришел к выводу, что буду брать именно его. На тесте я оценил по достоинству высокую посадку, прекрасную обзорность, а также резвый и одновременно экономичный 1,6- литровый двигателя. Взял машинку специально с механикой, так как с… Артур, 7 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.