Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

14 june, 2013

2007, хетчбэк, механика

Всем привет. Приобрел свой Форд Фьюжин в начале 2008 года. Он мне сразу приглянулся внешне, да и на тест- драйве зарекомендовал себя очень неплохо. Понравилась четкая управляемость, удобный комфортабельный салон, отменно продуманная эргономика, а также богатое техническое оснащение. Я получил массу удовольствие от вождения и уже с первых минут принял решение о покупке. Единственное о чем жалею, так это о том, что взял машинку со слишком слабым двигателем. Объем мотора всего 1,4 литра, так что для города этого вполне хватает, а вот на трассе уже тяжеловато конечно. Сразу после покупки мне предстояла дальняя поездка, собственно говоря, в которой я и собирался проверить все способности и возможности данного автомобиля. В общем поехал колесить по Европе и без задней мысли о том, что это еще совсем новое не обкатанное авто и я о нем еще толком ничего не знаю. Однако в поездке я ничуть не разочаровался, я бы сказал даже наоборот автомобиль себя проявил с очень хорошей стороны, он оказался вполне надежным и что самое главное неприхотливым. Сперва я хотел брать Фольксваген Поло, однако потом передумал, так обычно случается когда долго ищешь и все время сравниваешь модели. Скажем так, у Форда я выявил больше плюсов, но никому не в обиду. Так вот автомобиль я получил почти сразу и в первый же месяц пока ездил по Европе машинка меня удивляла почти каждый день. Я сразу же накатал чуть более 4000 километров. Если быть лаконичным, то авто меня ничуть не разочаровало. Один единственный косяк мой это просчет с объемом двигателя, до этого я ездил на Дэу Ланосе с 1,5- литровым мотором, так что после него мне сперва было даже как- то непривычно, 1,4- литровый мотор мне показался поначалу очень слабым. Но потом как это обычно и бывает я привык и приспособился. Просто когда я ездил на Ланосе то, совершенно не крутил двигатель и вот тоже самое по привычке произошло и с Фордом, но когда это до меня дошло, то ситуация сразу наладилась. Со временем я приноровился и стал ездить в спокойном режиме при 3000 оборотов в минуту, а если нужно обгонять кого- то, то кручу еще больше где- то до 4000 оборотов в минуту. При этом нужно заметить, что ускорения довольно резкое, хотите верьте, а хотите нет. Даже при обгонах нет никаких проблем, вот такой вот резвый Форд оказался. А я от него такого и не ожидал совсем. Так что делайте выводы. Просто нужно головой иногда думать. В остальном автомобиль целиком и полностью меня устраивает. Лучше варианта за такие деньги я бы уж точно не нашел. Рулевое управление отличное, к ходовым качествам авто никаких претензий. Фьюжин очень маневренный и довольно динамичный. На трассе держится устойчиво, в повороты входит с первого раза. Какой- либо склонности к заносу я не выявил, тьфу- тьфу- тьфу. Так что со своими прямыми обязанностями машинка справляется безупречно. Ездит себе и ездит. После Ланоса она мне нравится вдвойне, да и максимальная скорость у Форда намного больше. Про звукоизоляцию тут уже написано немало. Однако я скажу, что на скорости совсем маленькие шумы и я их практически не замечаю. Может быть автомобиль слегка шаткий, но это всего навсего последствия высокого дорожного просвета, а благодаря ему не было бы такой проходимости. Так что приходится всегда чем- то жертвовать. В любом случае я никаких критических замечаний автомобилю не делаю. Взял кстати Фьюжин в самой богатой комплектации, есть климат- контроль, управление аудиосистемой на руле, а еще симпатичные алюминиевые вставки на приборной панели. Отделка салона в целом смотрится добротно. Да и вообще машинка смотрится добротно, все такое качественное, к примеру, менее дорогие комплектации выглядя уже не так прилично. Там и отделка дешевле, и салон какой- то весь скучный, и оборудован он скудно. В общем тоска зеленая, так что я очень рад, что выбрал то что выбрал. И вам я советую не экономить ни в коем случае на комплектации, так как все это вам так или иначе пригодится. Живем один раз, как говорится. О надежности как таковой конечно говорить ее рано. Хотя у моих знакомых тоже Форд Фьюжин и они на него не жалуются. Вроде почти никогда не ломается. Багажное отделение вполне большое, мне по крайней мере хватает. Расход экономичный, выходит около 8 литров на 100 километров пробега по трассе. А в городе немного больше. Подводя итог, вот вам что хочу сказать, что Форд достоин того, чтобы его купили. Мне он приносит одно удовольствие. Всем советую. Цены конечно немного поднялись, однако оно того стоит. Уж поверьте мне вы не пожалеете. В любом случае, вы ничего не потеряете. Отличный вариант. Спасибо за внимание.

Достоинства

Очень маневренный и довольно динамичный. Четкая управляемость, удобный комфортабельный салон. Продуманная эргономика. Расход экономичный.

Недостатки

Слишком слабый двигатель.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Fusion
Ford Fusion 2008, хетчбэк, механика 0 0 0 Доброго времени суток. В данном отзыве речь пойдет о Форде Фьюжн, который я эксплуатирую достаточно долго, чтобы у меня о нем уже сложилось определенное впечатление. Первоначально искал себе такой автомобиль, чтобы можно было не страшно на нем забраться в самые дебри, но денег было немного, так что на нормальный джип мне как вы понимаете не… Сергей, 14 june, 2013
Ford Fusion 2007, хетчбэк, механика 0 0 0 Наконец моя мечта сбылась и я купил себе новую машину. Искал авто довольно долго, пересмотрела множество вариантов. И вот когда я наконец увидел Форд Фьюжн, то сразу понял, что нужно срочно его брать. Еще на тесте мне понравилось, что он весь такой компактный и маневренный. Кроме того, я оценил и высокий дорожный просвет. В общем у этого… Степан, 14 june, 2013
Ford Fusion 2007, хетчбэк, автомат 0 0 0 Здравствуйте. Решил с вами поделиться своими размышлениями о Форде Фьюжн 2007 года. До этой машинки я ездил на разных иномарках и никогда бы не мог подумать, что куплю именно Форд. Прежде я как- то предвзято относился к данной марке. Однако так случилось, что мне срочно пришлось искать себе новый автомобиль и обязательным к нему требованием была… Тарас, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.